|
|
|
сашка |
Отправлено: 21 Марта, 2013 - 13:29:30
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: кокчетав
Репутация: 0
Автомобиль: тойота сюрф 2.5 акпп двиг.2лте
|
Друзья вчера заглох,решил что опять клапан спил заклинл,сегодня начал разбираться подал ток на прямую на клапон он завелся и пошел в разнос,да кстаи питание пришлось подоваь на оба провода т.е.на красны +,а на ченый - ,провода отсоединяю машина глохнит в чмем может быть ричина?Читал сдесь,что птание на фишки спила должно быть разным,так оно и есть ,но когда я подсоединяю спил и мерею напряжение то оно становится одинаковым на обеих проводах,это правильно или есть гдето косяк с которым я не могу разобраться?Где нахоится реле клапона спила и как оно выглядит или хотябы его маркировку,чтобы иметь представление что искать,если эта причина в нем.Уже нашол еще один клапон спила с рабочего насоса проверял не ставя на насос счелкает крутанул стартером все работает поставил на насос начал завоить сурф пдчти завелся но я останавился и все больше я так и неувидел желания моей машнки завестись и порадовать хозяина,а жаль.Буду очень признателен за ваши советы. |
|
|
сашка |
Отправлено: 29 Марта, 2013 - 17:18:12
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: кокчетав
Репутация: 0
Автомобиль: тойота сюрф 2.5 акпп двиг.2лте
|
SCOUT пишет:сашка по цветам не помню, но там 2 с питанием + ...
какой теряется +10 или +12?
если +10 то это напрямую в комп в силовой транзистор
если +12 то идет на реле над рулевой колонкой, там есть RELAY spilvalve или relay fuel pump, может что с ним теряется именно на том проводе на котором должно быть 10в.,а может сигналка каким то боком влиять на электрику этого клапона?сегодня заглох полез под понель где все сопли от сигналки идут подкрутил, подтянул, предохранители потрепал, почистил и все вроде проблема исчезла,незнаю только надолго или нет но если начнет глючить выкину все эти сопли,а с новым спилом машина стала просто ракета, когда едит конечно,и на старте колеса в шлиф уходят,не ожидал,что от этой х.....и столько зависит,спосибо вам однополчани, ваш-наш клуб нам как палочка выручалочка. |
|
|
Вадим Плахов |
Отправлено: 08 Апреля, 2013 - 11:18:12
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация: 0
Автомобиль: Сурф 130, 1990, 2l-TE, автомат
|
SCOUT пишет:bulkin218 на первую страницу, в руки тестер, и все поедет Уважаемый SCOUT! Вы пишите, что на СПВ должно быть 12 и 10в, а у меня 12 и 4.5в и ХАМИТ пишет, что это для 2л-те нормально. Но я замерял у друга на марк 2 было 12 и 10в(2л-те). Что мне делать? Кому верить? Помогите мне пожалуйста! Хотел заказать мозги, а вдруг это не они (если верить ХАМИТУ)(Отредактировано автором: 08 Апреля, 2013 - 12:35:23) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|