ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: все моторы, устройство, неисправности и прочее
SCOUT
Отправлено: 23 Апреля, 2013 - 17:57:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



думаю тема будет интересна многим, так как никто не знает сколько в моторе давление сейчас, сколько должно...

нашел что 1КЗТЕ на прогретом моторе выдает
на Х.Х. - не менее 0.3 бар
на 3000 об - 2,5 бара...

но практика показывает что нет 3 одинковых 1КЗ, у всех разное давление... и к примеру мои бывший 2ЛТЕ жрущий масло ведрами на холостом держал одно деление масла, а нынешний свежачок 1КЗТЕ на прогретом на х.х стремится свалится со шкалы вовсе

масляная система 1КЗ довольно проста, в нее входит редукционный клапан, клапан перепускной, сам насос и потребители такие как масляные форсунки и каналы различных валов.

к примеру у меня есть цифры как приведены выше, а я хочу что было например так
Х.Х. - не менее 1 бара
3000 - 3-3.5 бара
могу ли я перерегулировать внутреннее давление перенастроив клапана отвечающие за давление?


Токсик сразу проходи мимо, если начнешь гнуть тему что тойота все спроектировала правильно и т.д и т.п и ничего не нужно настраивать

пошарился в митсубиси, там помимо редукционого и перепускного клапана, стоит термостат для доп радиатора, у нас как у владельцев авто урезанных версий, такого нет, но зная что митса это оборонка, а тойота это попса тонущая в экономии на железках,

хотелось поставить доп и на масло мотора...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Апреля, 2013 - 18:09:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



К примеру



имеем редукционный клапан масляной системы 1КЗТЕ , который по определению регулирует количество подаваемого масла в общую систему смазки, и если между пружиной 15132 и пробкой 15133 подложить шаибу 0.5 мм, тем самым натянув пружину клапана, может подняться давление в общей системе или нет?

дальше в работу включается клапан перепускной, который сбрасывает излишнее давление на высоких оборотах, его оставить без вмешательства.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Апреля, 2013 - 18:20:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



судя по схеме


если сделать натяжку севшей пружины, можно получить ожидаемый результат...попробую подложить и посмотрю на результат.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 23 Апреля, 2013 - 19:17:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
судя по схеме


чето схема какаято не казетная? аж три клапана ка я понимаю один клапан насоса тот самый редукционый, в торой чтото типо температурного токо схема немного корява, и третий тупо сливной..

если у казета также то пружинку надо поджимать на двух, на насосном и сливном иначе будет сливной травить, насколько знаю на Казет точно есть два клапана один редукционный клапан т.е насос тот что на твоей верхней картинке и второй тепературный который стоит на маслоохладтеле т.е возле фильтра.

а вот сливной скорее всего реализован калиброваным отверстием через которое избыточное масло тупо выливается с ситемы в картер, в таком случае чтобы хотябы чуть чуть поднять давление в системе нужно будет значительно зажать редукционный, я бы на прогретом движке поигрался шайбами результат точно буит от шайбы но вот на сколько значительный это вопрос...
вход на доп нужно делать шлангом или трубкой диаметром по больше а выход по меньше что позволит создать дополнительное сопротевление тоесть дополнительное давление...
как то так бразер

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Апреля, 2013 - 03:43:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik Не обращай внимание, это схема ЯМЗ , полный аналог схемы митсубиси...
на 1КЗ схема упрощена без клапана 7

а зачем поднимать давление на клапане спуска 9? он же работает в основном на обрезку лишнего на высоких оборотах, не разу не видел чтобы мои мотор даже к середине приблизился на 3000 об если только холодный Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 24 Апреля, 2013 - 10:29:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


SCOUT пишет:
на Х.Х. - не менее 0.3 бар
на 3000 об - 2,5 бара...

0,3 эт очень мало, помоему лампочка как раз на 0.3 загорается.
Нужно мех датчик прикруть и сним прокатится в горы. Не думаю что меньше 1 бара упадёт.
Куда радиатор подключать хочешь?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Апреля, 2013 - 13:41:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс Такая приблуда под фильтр ставится, и усе.
Прикреплено изображение
$(KGrHqJ,!hoFBuwHSU2TBQdEgOD+NQ~~60_57.JPG



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Апреля, 2013 - 03:56:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
а зачем поднимать давление на клапане спуска 9?


Дык он сливает тоже по давлению же там тупо пружинный клапан типо как в ТНВД на обратке, и как ты знаеш имено подерживает необходимое давление в насосе..

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Апреля, 2013 - 04:00:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik Брат, подтянуть не проблема, главное чтобы давление выросло.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Апреля, 2013 - 04:08:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
Брат, подтянуть не проблема, главное чтобы давление выросло.


Вырастет там простой шестеренчатый насос а они по давлению очень много могут накачать очень...

к примеру парктически все гидрравлические приводные системы построены от насосов шестреечатого типа и все работае а там давление огого..
один минус НШ это оностительно не большая пороизводительность но давление он накачивает не слабое

-----
 
 Top
андрей101
Отправлено: 25 Апреля, 2013 - 13:27:21
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0

Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ


VesNik пишет:
Вырастет там простой шестеренчатый насос а они по давлению очень много могут накачать очень...

к примеру парктически все гидрравлические приводные системы построены от насосов шестреечатого типа и все работае а там давление огого..
один минус НШ это оностительно не большая пороизводительность но давление он накачивает не слабое


например в том же бензанасосе стоит такой НШ Подмигивание

Федь насколько максимально можно поднять давление безопасное для работы движка(имеется ввиду чтоб сальники неповыдавливало) есть же какойто предел?? к томуже возможно именно на х.х достачно такого давления в 0.3 кг для смазки Подмигивание
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Апреля, 2013 - 16:37:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



андрей101 Андрей, ну судя по системе сальников там нет которые бы в системе под давлением...

я просто сейчас сверяюсь с другими моторами сторонних производителей

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 25 Апреля, 2013 - 20:46:04
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Давление масла на прогретом моторе в режиме ХХ стандартным путем не поднимишь! Так как минималка давления на ХХ это два фактора: производительность масленого насоса и тепловыми зазорами! Поднять давление можно только установкой другого масленого насоса большей производительностью! Что часто и делают на спортивных авто!

Ну а так Я еще не встречал 1 KZ с изношенной постелью распредвала, обычно этот механизм переживает саму голову! Ну и само колено порой переживает пару капитальных ремонтов! Улыбка

(Отредактировано автором: 25 Апреля, 2013 - 20:46:42)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 03:03:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Chen Вот спасибо, Диманя разсеял мои фантазии Радость , ладно соберу все как есть, замерю мех прибором, а там посмотрим что да как

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 05:05:41
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Вот насос можно поглядеть на наличии выработки, и на редукционые клапана чтоб плотно перекрывались.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 07:33:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Chen а толку на него глядеть, без наличия замены, на замену только новый а его ждать хреного количество времени.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 10:07:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


SCOUT пишет:
Алекс Такая приблуда под фильтр ставится, и усе.

Дядя Федор а ты замерял размер сендвича? Потому как самому интересна эта тема
 
 Top
Chen
Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 10:20:17
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


SCOUT пишет:
Chen а толку на него глядеть, без наличия замены, на замену только новый а его ждать хреного количество времени.

Тоже верно!
 
 Top
4х4
Отправлено: 27 Апреля, 2013 - 06:34:21
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0

Автомобиль: SURF, KZN-130,1KZ-TE, 1994, A/T


приветствую дядь Федор, а у меня такой вопрос, когда завожу на холодную стрелка давления масло чуть превышает первой отметки деления, движек работает чисто без шумов, как согреется стрелка падает до минимума, на Х.Х. все также чисто работает без шума, но при нагреве при нажатии на педаль газа появляется тарабан с ростом температуры тарабанит громче, слышно с верхней части двигателя, на Х.Х. его нету, на месте и на ходу нажимаешь на педаль тарабанит так что ощущения будто распредвал вот вот разорвет, теперь грешу на масленый насос, потому что проверили все форсунки, регулировки клапанов. может ли это быть из за насоса?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Апреля, 2013 - 10:00:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



4х4 а причем тут насос? насос стоит внизу, без него клинануло бы.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0217]     [ Gzip Disabled ]