| Страниц (2): [1] 2 » |
 |
| SCOUT |
Отправлено: 23 Апреля, 2013 - 17:57:04
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
думаю тема будет интересна многим, так как никто не знает сколько в моторе давление сейчас, сколько должно...
нашел что 1КЗТЕ на прогретом моторе выдает
на Х.Х. - не менее 0.3 бар
на 3000 об - 2,5 бара...
но практика показывает что нет 3 одинковых 1КЗ, у всех разное давление... и к примеру мои бывший 2ЛТЕ жрущий масло ведрами на холостом держал одно деление масла, а нынешний свежачок 1КЗТЕ на прогретом на х.х стремится свалится со шкалы вовсе
масляная система 1КЗ довольно проста, в нее входит редукционный клапан, клапан перепускной, сам насос и потребители такие как масляные форсунки и каналы различных валов.
к примеру у меня есть цифры как приведены выше, а я хочу что было например так
Х.Х. - не менее 1 бара
3000 - 3-3.5 бара
могу ли я перерегулировать внутреннее давление перенастроив клапана отвечающие за давление?
Токсик сразу проходи мимо, если начнешь гнуть тему что тойота все спроектировала правильно и т.д и т.п и ничего не нужно настраивать
пошарился в митсубиси, там помимо редукционого и перепускного клапана, стоит термостат для доп радиатора, у нас как у владельцев авто урезанных версий, такого нет, но зная что митса это оборонка, а тойота это попса тонущая в экономии на железках,
хотелось поставить доп и на масло мотора...
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
| |
|
| 4х4 |
Отправлено: 27 Апреля, 2013 - 06:34:21
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2012
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0
Автомобиль: SURF, KZN-130,1KZ-TE, 1994, A/T

|
приветствую дядь Федор, а у меня такой вопрос, когда завожу на холодную стрелка давления масло чуть превышает первой отметки деления, движек работает чисто без шумов, как согреется стрелка падает до минимума, на Х.Х. все также чисто работает без шума, но при нагреве при нажатии на педаль газа появляется тарабан с ростом температуры тарабанит громче, слышно с верхней части двигателя, на Х.Х. его нету, на месте и на ходу нажимаешь на педаль тарабанит так что ощущения будто распредвал вот вот разорвет, теперь грешу на масленый насос, потому что проверили все форсунки, регулировки клапанов. может ли это быть из за насоса? |
| |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|