ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (15): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец  

> Описание: вопросы.
Рома 618
Отправлено: 12 Февраля, 2013 - 10:58:36
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: пока нету


а есть какие нибудь муфты которые включаются пораньше чем родная или можно как то переделать???
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 12 Февраля, 2013 - 11:24:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Рома 618 Почитай внимательно тему, если уже прочитал то еще раз. Многие описывали и ремонт и регулировку. Если не понял устройство, работу, а тем более как ее восстановить и отрегулировать то просто проверь свою. Здесь же и написано как. Если не рабочая покупай новую!

-----
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 21 Февраля, 2013 - 11:43:47
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


седня заклинила термомуфта,вой при разгоне стоит такой что соседи по траффику нерво сглатывают Радость кто там хотел V8?поменяю на рабочую Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Февраля, 2013 - 13:54:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Oxotni4ek кто хотел, лошадей не хватит ее крутить

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 21 Февраля, 2013 - 15:02:36
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


SCOUT есть шанс ее реанимировать?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Февраля, 2013 - 15:05:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Oxotni4ek смотря что там случилось, если начало ломать внутрянку то уже нет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 21 Февраля, 2013 - 15:07:44
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


SCOUT заскочу завтра Радость
 
 Top
scandinav
Отправлено: 02 Мая, 2013 - 09:47:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Вопрос! Машина постоит минут 30 завожу дует ажно радиатор присасывает к пропелеру особенно если погазовать! тоесть хоть чуток но жидкость там есть! А вот на нагрев не работает тоесть радиатор уже готов расплавится(утрирую) а муфта как ни в чем не бывало дует проскальзывая не создавая никакой центробежки!
Может ли заклинить та самая биметалическая пружинка и не открывать каналы?
Как бы ее проверить не раскрывая(распаловинивая) саму муфту!

-----
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 02 Мая, 2013 - 10:38:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


scandinav пишет:
Вопрос! Машина постоит минут 30 завожу дует ажно радиатор присасывает к пропелеру особенно если погазовать! тоесть хоть чуток но жидкость там есть! А вот на нагрев не работает тоесть радиатор уже готов расплавится(утрирую) а муфта как ни в чем не бывало дует проскальзывая не создавая никакой центробежки!
Может ли заклинить та самая биметалическая пружинка и не открывать каналы?
Как бы ее проверить не раскрывая(распаловинивая) саму муфту!


У меня было точно так же, вылечил заменой масла в муфте.

-----
 
 Top
scandinav
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 04:31:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


народ а какую жижу брать? 3000 6000 или 10 000??
и на какую температуру биметалическая пружина должна открывать каналы?
Завтра буду реанимировать свою

-----
 
 Top
AVALS
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 04:57:38
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


scandinav пишет:
народ а какую жижу брать? 3000 6000 или 10 000??
и на какую температуру биметалическая пружина должна открывать каналы?
Завтра буду реанимировать свою
я настройки не трогал , лил 08816-10001 она же 10 000 , летом как боинг по городу , зимой осенью не слышу , весной при температуре на улице +25 слышно и то не всегда.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Jhon
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 05:31:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 27

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в


AVALS а де,или у кого саму жижу брал????

-----
корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp.
 
 Top
Gleb
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 06:10:12
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


scandinav пишет:
народ а какую жижу брать? 3000 6000 или 10 000??
и на какую температуру биметалическая пружина должна открывать каналы?
Завтра буду реанимировать свою

10 000 лить не советую. Либо сдвигать температурный режим на открытие мелких окошек градусов на 60 (не пробовал). Иначе при стандартных 50 градусах будет выть как писал AVALS (при + 25 на улице при движении вверх по городу воет, а летом вообще почти не затыкается), + потеря в динамике, + расход топлива заметно увеличится.
Второй момент - не перелить, иначе те же яйца и с 3000 (вроде у SCOUTа такая фигня была). Тут уже походу при переливе центробежная сила создает более высокое давление, и при открытии мелких окошечек давит большее кол-во масла. А вот сколько масла лить ни кто толком не знает. Кто-нить бы новую располовинил и в мерный стаканчик все содержимое слил. Улыбка
 
 Top
Алекс
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 06:29:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Jhon пишет:
а де,или у кого саму жижу брал????

У Скаута сейчас вроде несколько тюбиков есть...

(Отредактировано автором: 03 Мая, 2013 - 06:29:40)

 
 Top
Jhon
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 06:57:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 27

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в


Алексспасибо за наводку!!!

-----
корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 07:08:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


а я купил себе полиметилсилоксановую жидкость с вязкостью 3000
ПМС-3000! Вязкость t°C от -50 до +200
очень бюджетно! Прикупил литр! так что если кому надо для реанимирования в личку
Характерные особенности:
Прозрачная силиконовая жидкость с вязкостью от 0,65 до 60 000сСт (мм›/с).
Незначительное изменение физических свойств в широком диапазоне температур – относительно пологая характеристика «вязкость-температура» и работоспособность от -40°С до 200°С. Воспламеняемость выше 300 С°.
Отличная гидрофобность.
Хорошие диэлектрические свойства в широком диапазоне температур и частот.
Низкое поверхностное натяжение – быстро увлажняет чистые поверхности, придавая гидрофобность и усиливая расцепление.
При вязкости выше 10мм/с демонстрирует также термостабильность, устойчивость к окислению, очень низкое давление паров и высокую температуру вспышки • Низкий уровень токсичности.
Преимущественно без запаха.
Растворяется в широком диапазоне растворителей.
Немаслянистый и непрогоркаемый.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ: отличные характеристики «вязкость- температура», термическая и химическая стабильность, сопротивление сдвигу и разрыву, сжимаемость делают ПМС приемлемыми для механических/гидравлических применений. Типичные случаи применения – гидравлические стабилизаторы, демпфирующие среды

(Отредактировано автором: 03 Мая, 2013 - 07:12:43)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 08:22:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav а при чем тут эта жидкость, жидкость в муфту силиконовая краине дорогая, а так ты туда и тад17 можешь залить

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 08:36:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT Эта жидкость по тех характеристикам точно такая же как и японическая! Ее используют для вискомуфты дифференциала и для муфты вентилятора! та же кремниорганическая силиконовая жидкость!
читал тех документацию сертификат соответствия ксерокопия лежит дома!

(Отредактировано автором: 03 Мая, 2013 - 08:47:28)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 08:49:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav ну начнем с того что муфта не когда не блокируется, тобишь текст изначально писал рукожоп, при нагреве увеличивается сопративление и только, блокироватся она не умеет физически..

на счет масла, да все это хрень, много заливать не советую, там шприца 5 кубового хватает, все остальное зло...

за*бался снимать свою муфту для уменьшения масла, работает отвратно... считаю что затея отстой, по причине того что не весь шоколад в масле, там еще и биметалическая пластина проседает и много чего

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 08:51:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT да я та прекрасно все это понимаю! Выкинуть надо ее и всего делов!
Вот поезжу пока так! а там глядишь почитаю отчет твой о электропропелере и лучше те денежки что ушли бы на муфту вкачигарю электровентиль!

-----
 
 Top
Страниц (15): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.021]     [ Gzip Disabled ]