AVALS |
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 04:57:38
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
scandinav пишет:народ а какую жижу брать? 3000 6000 или 10 000??
и на какую температуру биметалическая пружина должна открывать каналы?
Завтра буду реанимировать свою я настройки не трогал , лил 08816-10001 она же 10 000 , летом как боинг по городу , зимой осенью не слышу , весной при температуре на улице +25 слышно и то не всегда.
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
scandinav |
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 07:08:47
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT
|
а я купил себе полиметилсилоксановую жидкость с вязкостью 3000
ПМС-3000! Вязкость t°C от -50 до +200
очень бюджетно! Прикупил литр! так что если кому надо для реанимирования в личку
Характерные особенности:
Прозрачная силиконовая жидкость с вязкостью от 0,65 до 60 000сСт (мм›/с).
Незначительное изменение физических свойств в широком диапазоне температур – относительно пологая характеристика «вязкость-температура» и работоспособность от -40°С до 200°С. Воспламеняемость выше 300 С°.
Отличная гидрофобность.
Хорошие диэлектрические свойства в широком диапазоне температур и частот.
Низкое поверхностное натяжение – быстро увлажняет чистые поверхности, придавая гидрофобность и усиливая расцепление.
При вязкости выше 10мм/с демонстрирует также термостабильность, устойчивость к окислению, очень низкое давление паров и высокую температуру вспышки • Низкий уровень токсичности.
Преимущественно без запаха.
Растворяется в широком диапазоне растворителей.
Немаслянистый и непрогоркаемый.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ: отличные характеристики «вязкость- температура», термическая и химическая стабильность, сопротивление сдвигу и разрыву, сжимаемость делают ПМС приемлемыми для механических/гидравлических применений. Типичные случаи применения – гидравлические стабилизаторы, демпфирующие среды(Отредактировано автором: 03 Мая, 2013 - 07:12:43)
----- |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 08:49:01
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
scandinav ну начнем с того что муфта не когда не блокируется, тобишь текст изначально писал рукожоп, при нагреве увеличивается сопративление и только, блокироватся она не умеет физически..
на счет масла, да все это хрень, много заливать не советую, там шприца 5 кубового хватает, все остальное зло...
за*бался снимать свою муфту для уменьшения масла, работает отвратно... считаю что затея отстой, по причине того что не весь шоколад в масле, там еще и биметалическая пластина проседает и много чего
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|