ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (15): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец  

> Описание: вопросы.
Cuba
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 08:56:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
за*бался снимать свою муфту для уменьшения масла, работает отвратно...


Я со своей слил разок, теперь при заводе гудит пару секунд. При перегреве еще не знаю, гудит или нет, т.к. никуда пока не ездил, что бы температура росла

(Отредактировано автором: 03 Мая, 2013 - 08:56:52)

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения

 
 Top
scandinav
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 05:28:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Оказывается у меня сосед занимался ремонтом муфт!
Вот что он мне сказал!(незнаю насколько это правильно но говорит всегда так делал и никто не жаловался)
Разполовинив муфту первым делом нужно избавится от старой жидкости протереть все поверхности Затем залить небольшое количество растворителя во все резервуары(растворитель разжижает силиконовую жидкость) Затем собрать без уплотнительной резинки! У него есть моторчик низкооборотистый ставит на него и гоняет муфту размывая старую жижу в растворителе!
Затем открывает сливает все что можно слить протирает высушивает феном получается все резервуары пустые и поверхности не имеют остатком силиконовой жидкости!
Затем проверяет биметалическую пластину! Сначало руками на наличие закусывания потом температурой на реакцию открывания! Причем говорит желательно снимать пружинку и зашкурить ее потому как на ней образуется налет с плохой теплопередачей!Потом выставлял положение пружинки правда я так и непонял на сколько градусов прослушал но знаю что выставляется по градусам не по началу движения пластинки а по началу открывания маленького канала! Если есть люфт или щелканье в подшипнике то такие муфты не ремонтировал почему ХЗ!
Заливать жидкость! Берет Часть муфты которая с пружинкой (передняя)
Берет Тойотовскую жидкость 3000 cst берет шприц 5 кубовый!
Ставит в вертикально положении 2 мя каналами вниз 2-мя каналами вверх(пластина от биметалической пружинки вертикально) ! Залепливает с краю отверстие жевачкой чтобы не вытекало через нее! И заливает жидкость до уровня чуть 2-3 мм выше большого отверстия которое закрыто пластиной! Говорит входит совсем чуть чуть(точно не сказал) Запоминает по шприцу сколько мл вошло и вливает еще ровно столько же!
Говорит одного тюбика тойотовского хватает за глаза и остается!
никаких там 80 мл и даже 50 туда ненадо лить! Потому как расстояние между пластинами маленькое и жидкость не будет держаться в резервуарах! Оно от туда центробежкой будет выгоняться и муфта будет всегда работать!
Говорит еще можно биметалическую пружинку смазать этой жидкостью снаружи! Ставим уплотнительную резинку закручиваем болты ставим вентиль и проверяем в работе! так как у него моторчик то очень удобно! На машине говорит тоже можно проверять но очень не удобно ослаблять ремни потом снова затягивать! Крутим муфту(на моторчике или на двс) Берем строительный фен и дуем не очень близко с пружинкой и смотрим как потом воздуха возрастает и скорость вращения корпуса сравнивается со скоростью вращения ротора!

И еще на счет 3000 6000 10 000 cst
Большее число cst для стран с жарким климатом! Муфта работать будет сильнее даже на холодную и выключаться будет дольше! Даже если каналы полностью будут закрыты муфта еще долго будет в зацеплении с жидкостью потому как большая взякость долго выгоняется центробежкой в резервуар!

(Отредактировано автором: 04 Мая, 2013 - 05:34:07)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 05:35:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav Слава я кувалдой муфту разбивал, вымыть из нее все не реально...

попробовать можешь конечно, но чаще всего греется не изза нее, а изза мотора

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 05:54:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT Федь честно не греюсь никак! Но это пока прохладно на улице! Акпп жарила ,да ,поставил допик! Я Все равно буду искать чтонить из электровентилей!
Но когда это будет неизвестно! Поэтому хочется иметь хотябы рабочую но сжирающую мощность муфту ! Недалеко лето и жара под 40!

-----
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 05:56:38
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Я свою разбирал, масло сливал, регулировал открывание (начало 45, полное 80) залил 10000. Летом ездил по городу и трассе. Никакой потери мощности, дикого воя и дискомфорта не наблюдал! Язычок

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 06:03:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Митяй так она должна выть при нагреве! если не воет значит она не нагревается до рабочей температуры...

да и разбирание пополам это херня, там еще 4 части под завальцованой серцевиной, и ее разобрать не убив ее не получится, она как не крути одноразовая.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 06:08:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Митяй значит не хватает жижи или большой канал не открывается!
При 80 большой канал должен быть открыт!
Там маленький когда открыт большой закрыт когда температура все равно растет пружина еще сильнее сжимается открывает большой канал и тогда вой такой от вентиля стоит!

-----
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 08:05:01
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


scandinav Воет она как раз при хорошем нагреве, слушал зачетный вой когда ездил по пескам орловки прошлым летом, да еще в пробках в жару. А так считаю что нормально рабочая муфта лучше электровеников. ИМХО в таких машинах чем меньше электрики тем надежнее.

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 10:53:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Митяй это кто сказал о надежности? я вижу что эта муфта столько головок по сносила у 1КЗ, не один электропропелер столько не убил моторов сколько муфта с ее псевдонадежностью..

даже нормального способа нет чтобы проверить ее работоспособность, она как бы работает, скользит на масле больше или меньше но ведь 25 и 27 % это не большая разница, а эти 2-5 % скольжения губят головку очень быстро

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 06 Мая, 2013 - 07:32:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Снял муфту разобрал! Как всегда срочняком нужно было ехать! Закрутил без муфты(благо ехать км 3-5) И поехал без нее! И теперь я понимаю сколько она даже с вытекшем маслом сжирает мощи у двиглы а уж когда она работает то вообще молчу!

(Отредактировано автором: 06 Мая, 2013 - 07:32:44)

-----

 
 Top
ceregalis
Отправлено: 06 Мая, 2013 - 21:35:37
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: тирасполь
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1kz механика 1994


подскажите пожалуйста возможно поставить вентилятор с меньшей площадью лопасти но большим их количеством?площадь примерно в 1.5раза меньше кол-во 9 шт длина одинаковая?
 
 Top
Maxim
Отправлено: 08 Мая, 2013 - 21:27:15
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП


scandinav
Цитата:
Разполовинив муфту первым делом нужно избавится от старой жидкости протереть все поверхности Затем залить небольшое количество растворителя во все резервуары(растворитель разжижает силиконовую жидкость) Затем собрать без уплотнительной резинки! У него есть моторчик низкооборотистый ставит на него и гоняет муфту размывая старую жижу в растворителе!


Промывал растворителем свою первую муфту, но не до конца её домыл слишком вязкое старое масло было. Просто перевернул дырками вниз и подождал сутки. Чуть не пролетел с уплотнительной резинкой, на резинку попал растворитель и резинка увеличилась в диаметре. Вставлял её пол часа пока кое как незатолкал её в пазы. Вторую муфту уже не стал промывать просто подождал пока все не вытечет за сутки. В форумах с зарубежных сайтов никто обычно не промывал растворителем, просто сколько вытекло, до конца или нет потом просто добавляли масло, на работу муфты это не влияло.

Цитата:
Причем говорит желательно снимать пружинку и зашкурить ее потому как на ней образуется налет с плохой теплопередачей!Потом выставлял положение пружинки правда я так и непонял на сколько градусов прослушал но знаю что выставляется по градусам не по началу движения пластинки а по началу открывания маленького канала!


Пружинку просто так снять невозможно, она чистится снаружи без снятия. А кто сказал по началу движения пластинки. В зарубежных форумах так и говорится по открытию малых дырок.

Цитата:
Ставит в вертикально положении 2 мя каналами вниз 2-мя каналами вверх(пластина от биметалической пружинки вертикально) ! Залепливает с краю отверстие жевачкой чтобы не вытекало через нее! И заливает жидкость до уровня чуть 2-3 мм выше большого отверстия которое закрыто пластиной! Говорит входит совсем чуть чуть(точно не сказал) Запоминает по шприцу сколько мл вошло и вливает еще ровно столько же!
Говорит одного тюбика тойотовского хватает за глаза и остается!
никаких там 80 мл и даже 50 туда ненадо лить! Потому как расстояние между пластинами маленькое и жидкость не будет держаться в резервуарах! Оно от туда центробежкой будет выгоняться и муфта будет всегда работать!


Странно, как это не держится, уже пошел 3 год как все держится при заливе 80 мл в одну муфту и 70 мл во второй муфте. И муфты очень хорошо включаются и отключаются и не находятся в постоянном зацеплении. Этот тип заливки по миллиметрам тоже работает, но можно ли сказать уверенно, достаточно ли масла для вторых дырок, чтобы муфта полностью отрабатывала зацепление а не на 50% если не хватит масла для циркуляции масла через вторые дырки. На зарубежных форумах дают понять, что правильный уровень, необходимо подбирать и это действительно трудно. Но главное правило, масло в переднем резервуаре должно быть столько, чтобы оно не перетекало на крыльчатки через центральную дырку во время вращения. Масло я заливал в обе муфты следующим образом. Как показано на последней картинке в форуме http://neuralfibre.com/paul/4wd/tuning-and-understanding-your-toyota-viscous-fan-clutch, залил масло не до краев оставил где около 8мм и еще оставались у меня баллончики, затем собрал муфту на пару болтиков. И в руках просто начал крутить муфту против часовой стрелки. Сначала она шла туго так как когда я её собирал попало масло через центральную дырку на крыльчатки, потом масло перегналось в передний резервуар и она начала свободно крутится. Далее опять разобрал, еще добавил масла из следующего баллончика, потом опять собрал на пару болтиков, опять покрутил в руках против часовой стрелки, и опять сначала она крутилось туго, потом легко стало. Когда залил последний баллончик, повторил процедуру и убедился что муфта после вращения опять крутится легко. Так влезло 5 баллончиков. На второй муфте влезло меньше я уже примерно долил до уровня первой муфты, но там не все старое масло вытекло поэтому вошло меньше. Но также проверил вращательной процедурой что бы убедится что не перелил масла.

Цитата:
Говорит еще можно биметалическую пружинку смазать этой жидкостью снаружи!


Зачем, чтобы пыль на эту пружину осадилась и теплопроводность хуже стала, производитель почему то их не смазывает, она должна быть просто чистой и сухой.

Цитата:
И еще на счет 3000 6000 10 000 cst
Большее число cst для стран с жарким климатом! Муфта работать будет сильнее даже на холодную и выключаться будет дольше! Даже если каналы полностью будут закрыты муфта еще долго будет в зацеплении с жидкостью потому как большая взякость долго выгоняется центробежкой в резервуар!


Залито как раз 10 000 cst, и действительно на зарубежных форумах говорят для жарких стран, и предлагают тюнинг муфт на пониженную температуру с заменой масла на 10 000 cst.
Ничего подобного, выгоняется, даже в мороз быстро. Ни разу не было чтобы зимой она была зацеплена. Когда заведешь и сразу газонешь то слышно, что в зацеплении. Летом работает хорошо (слышен шум), при подьеме в горах, при выезде из пробок, а также при включении кондиционера, также включатся после коротких остановок и если прохладно также отключается быстро. Расход топлива стал меньше, утвердился в этом после 3 месяцев экслуатации, cвязываю с тем, что масло в коробке стало лучше охлаждаться.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Мая, 2013 - 05:25:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Maxim а научный труд не хотите написать? МУФТА как смысл жизни

пишите по какие то 80 грам, когда само лично добавил в муфту всего 32 грамма, я уже 3 раза откачиваю по 8 грамм, выходит перелил 3 пузырька?

муфта с переливом увеичивает расход, она воет не от нагрева а от оборотов выше и не как не привязывается зимой или это летом..

повторюсь еще раз, слить все с нее не выидет не когда, там внутри масла гораздо больше чем в той части где она раскрывается..

разобрать не получится чтобы еще потом и собрать, по средствам кувалды я раскрыл одну муфту, и поставил крест на всех манипуляциях с маслом.

1) масло - оно не куда не убегает! оно утрачивает свои своиства
2) заменить полностью не получится! - не заложено конструкцией
3) муфта не ремонтна механически (сделана одноразовой)
4) если она перестала работать, то не какое масло ее полноценно не вернет в строи, только если не перелить и не жить с тем что она воет на оборотах выше 2500, но тут сразу и потеря тяги, и повышенный расход топлива.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Stan_
Отправлено: 13 Мая, 2013 - 16:52:51
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


Выходит из последнего сообщения Скаута, что проще новую брать. За года-два расход сожрет отличия в стоимости новой и реанимации.
Температура если не лезет в гору -живая муфта ?

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Мая, 2013 - 16:54:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Stan_ не просто новая, а новая бордовая, она на порядок эфективнее голубых муфт

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 14 Мая, 2013 - 03:52:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT о это уже интересней! Сколько расцветок их есть и как отличаются?
А то есть на разборе друган у него взять думаю на пока муфту за даром!
А то у моей оказывается есть признаки подкусывания подшипника!

(Отредактировано автором: 14 Мая, 2013 - 03:52:48)

-----

 
 Top
Stan_
Отправлено: 14 Мая, 2013 - 19:58:24
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


смотрел свою - вал красный (ну или бордовый, кому как).
звука самолета слышу редко только выше 27-28 град, в горку.
летом правда почаще, я наоборот думал что это неполадки какие-то.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
Севка
Отправлено: 19 Мая, 2013 - 00:59:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Пришла жара и умерла моя термомуфта. Включил кондер и температура начала расти, пропал гул при нагреве. Купил бу, пока езжу. Разобрали свою, а там трещины.....

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Мая, 2013 - 01:23:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



фигня все хорошая муфта и сейчас воет до удори, главное чтобы радиатор нагрелся

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Севка
Отправлено: 19 Мая, 2013 - 01:28:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


SCOUT а у меня Федя, нагрелся до одури, а обороты вентилятора ни фига не растут. Сейчас все ништяк, вчера вверх по Навои с кондером пер, гудит муфта и мотор не греется!
А так, по сабжу, буду электровент ставить, пока соберу все необходимое!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Страниц (15): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 8 (гостей: 8, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0251]     [ Gzip Disabled ]