|
|
|
Maxim |
Отправлено: 08 Мая, 2013 - 21:27:15
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП
|
scandinav
Цитата:Разполовинив муфту первым делом нужно избавится от старой жидкости протереть все поверхности Затем залить небольшое количество растворителя во все резервуары(растворитель разжижает силиконовую жидкость) Затем собрать без уплотнительной резинки! У него есть моторчик низкооборотистый ставит на него и гоняет муфту размывая старую жижу в растворителе!
Промывал растворителем свою первую муфту, но не до конца её домыл слишком вязкое старое масло было. Просто перевернул дырками вниз и подождал сутки. Чуть не пролетел с уплотнительной резинкой, на резинку попал растворитель и резинка увеличилась в диаметре. Вставлял её пол часа пока кое как незатолкал её в пазы. Вторую муфту уже не стал промывать просто подождал пока все не вытечет за сутки. В форумах с зарубежных сайтов никто обычно не промывал растворителем, просто сколько вытекло, до конца или нет потом просто добавляли масло, на работу муфты это не влияло.
Цитата:Причем говорит желательно снимать пружинку и зашкурить ее потому как на ней образуется налет с плохой теплопередачей!Потом выставлял положение пружинки правда я так и непонял на сколько градусов прослушал но знаю что выставляется по градусам не по началу движения пластинки а по началу открывания маленького канала!
Пружинку просто так снять невозможно, она чистится снаружи без снятия. А кто сказал по началу движения пластинки. В зарубежных форумах так и говорится по открытию малых дырок.
Цитата:Ставит в вертикально положении 2 мя каналами вниз 2-мя каналами вверх(пластина от биметалической пружинки вертикально) ! Залепливает с краю отверстие жевачкой чтобы не вытекало через нее! И заливает жидкость до уровня чуть 2-3 мм выше большого отверстия которое закрыто пластиной! Говорит входит совсем чуть чуть(точно не сказал) Запоминает по шприцу сколько мл вошло и вливает еще ровно столько же!
Говорит одного тюбика тойотовского хватает за глаза и остается!
никаких там 80 мл и даже 50 туда ненадо лить! Потому как расстояние между пластинами маленькое и жидкость не будет держаться в резервуарах! Оно от туда центробежкой будет выгоняться и муфта будет всегда работать!
Странно, как это не держится, уже пошел 3 год как все держится при заливе 80 мл в одну муфту и 70 мл во второй муфте. И муфты очень хорошо включаются и отключаются и не находятся в постоянном зацеплении. Этот тип заливки по миллиметрам тоже работает, но можно ли сказать уверенно, достаточно ли масла для вторых дырок, чтобы муфта полностью отрабатывала зацепление а не на 50% если не хватит масла для циркуляции масла через вторые дырки. На зарубежных форумах дают понять, что правильный уровень, необходимо подбирать и это действительно трудно. Но главное правило, масло в переднем резервуаре должно быть столько, чтобы оно не перетекало на крыльчатки через центральную дырку во время вращения. Масло я заливал в обе муфты следующим образом. Как показано на последней картинке в форуме http://neuralfibre.com/paul/4wd/tuning-and-understanding-your-toyota-viscous-fan-clutch, залил масло не до краев оставил где около 8мм и еще оставались у меня баллончики, затем собрал муфту на пару болтиков. И в руках просто начал крутить муфту против часовой стрелки. Сначала она шла туго так как когда я её собирал попало масло через центральную дырку на крыльчатки, потом масло перегналось в передний резервуар и она начала свободно крутится. Далее опять разобрал, еще добавил масла из следующего баллончика, потом опять собрал на пару болтиков, опять покрутил в руках против часовой стрелки, и опять сначала она крутилось туго, потом легко стало. Когда залил последний баллончик, повторил процедуру и убедился что муфта после вращения опять крутится легко. Так влезло 5 баллончиков. На второй муфте влезло меньше я уже примерно долил до уровня первой муфты, но там не все старое масло вытекло поэтому вошло меньше. Но также проверил вращательной процедурой что бы убедится что не перелил масла.
Цитата:Говорит еще можно биметалическую пружинку смазать этой жидкостью снаружи!
Зачем, чтобы пыль на эту пружину осадилась и теплопроводность хуже стала, производитель почему то их не смазывает, она должна быть просто чистой и сухой.
Цитата:И еще на счет 3000 6000 10 000 cst
Большее число cst для стран с жарким климатом! Муфта работать будет сильнее даже на холодную и выключаться будет дольше! Даже если каналы полностью будут закрыты муфта еще долго будет в зацеплении с жидкостью потому как большая взякость долго выгоняется центробежкой в резервуар!
Залито как раз 10 000 cst, и действительно на зарубежных форумах говорят для жарких стран, и предлагают тюнинг муфт на пониженную температуру с заменой масла на 10 000 cst.
Ничего подобного, выгоняется, даже в мороз быстро. Ни разу не было чтобы зимой она была зацеплена. Когда заведешь и сразу газонешь то слышно, что в зацеплении. Летом работает хорошо (слышен шум), при подьеме в горах, при выезде из пробок, а также при включении кондиционера, также включатся после коротких остановок и если прохладно также отключается быстро. Расход топлива стал меньше, утвердился в этом после 3 месяцев экслуатации, cвязываю с тем, что масло в коробке стало лучше охлаждаться. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 09 Мая, 2013 - 05:25:24
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Maxim а научный труд не хотите написать? МУФТА как смысл жизни
пишите по какие то 80 грам, когда само лично добавил в муфту всего 32 грамма, я уже 3 раза откачиваю по 8 грамм, выходит перелил 3 пузырька?
муфта с переливом увеичивает расход, она воет не от нагрева а от оборотов выше и не как не привязывается зимой или это летом..
повторюсь еще раз, слить все с нее не выидет не когда, там внутри масла гораздо больше чем в той части где она раскрывается..
разобрать не получится чтобы еще потом и собрать, по средствам кувалды я раскрыл одну муфту, и поставил крест на всех манипуляциях с маслом.
1) масло - оно не куда не убегает! оно утрачивает свои своиства
2) заменить полностью не получится! - не заложено конструкцией
3) муфта не ремонтна механически (сделана одноразовой)
4) если она перестала работать, то не какое масло ее полноценно не вернет в строи, только если не перелить и не жить с тем что она воет на оборотах выше 2500, но тут сразу и потеря тяги, и повышенный расход топлива.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Севка |
Отправлено: 19 Мая, 2013 - 00:59:07
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
|
Пришла жара и умерла моя термомуфта. Включил кондер и температура начала расти, пропал гул при нагреве. Купил бу, пока езжу. Разобрали свою, а там трещины.....
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Севка |
Отправлено: 19 Мая, 2013 - 01:28:44
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
|
SCOUT а у меня Федя, нагрелся до одури, а обороты вентилятора ни фига не растут. Сейчас все ништяк, вчера вверх по Навои с кондером пер, гудит муфта и мотор не греется!
А так, по сабжу, буду электровент ставить, пока соберу все необходимое!
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|