ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (15): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец  

> Описание: вопросы.
scandinav
Отправлено: 20 Мая, 2013 - 04:22:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Добрый день товарисчи))
Вопрос какое расстояние должно быть между радиатором и муфтой?
чето когда муфту менял показалось очень далековато они и вентилятор немного выходит из дифузора




-----
 
 Top
Gleb
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 04:26:13
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Тут я вот о чем подумал. Почему-то многие хаят муфту и совсем забывают про забитые радиаторы. Термо муфта по сути своей не будет должным образом выполнять свои функции при забитых радиаторах. Чем меньше теплоотдача последних тем меньше будет муфта открываться в нужное время, что и чревато перегревами. От сюда и проблема что при одних и тех же условиях реанимации муфт у кого-то воет, а кто-то наоборот сдвигает температурный режим. По хорошему муфту нужно менять одновременно с радиатором. А все эти разборы/заливки масла - все это колхоз и полумеры от серьезных трат денег.
Либо это мера для тех у кого времени до#ера, т.к. для тонкой настройки нужно туеву хучу раз снимать, разбирать, тестировать.

С электро вентиляторами оно может и проще т.к. управление оных не будет зависеть от температуры воздуха рядом с радиатором, но и минусов своих хватает, основной их которых тот же колхоз и отсутствие готового решения. Улыбка
 
 Top
Pavel
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 05:05:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Gleb пишет:
колхоз и отсутствие готового решения. Улыбка

Если бы тойота с завода не экономила не пришлось бы нам много чего колхозить вот в чем проблема! Подмигивание
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 06:53:49
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


всё про электро переехало сюда: http://surf-club-kz.org/forum/to...p;v=l#1369111944
 
 Top
scandinav
Отправлено: 29 Мая, 2013 - 07:24:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Рабочая но уже не новая муфта с китайским радиатором(2 ряда) хоть и новым не работает как положено!
Сдвинул радиатор ближе к двигателю! Стал слышать работу муфты!!
Китай почти на 1,5 сантима дальше от муфты чем оригинал!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июня, 2013 - 15:14:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



сегодня очередной раз откачал масло из муфты, уже результат по лучше...

не гудит постоянно гуданет хорошенько и плавно затихает...

залив 3 тюбика по 8мл, слил уже 4 раза по 5 мл.....

явно муфта работала и до залития, просто радиатор был подзабит внутри сот

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 03:58:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


как я понял если нет подтеков и нароста в виде мха из грязи(из-за вытекшей жижи)
то залив даже 5 ml муфта будет гудеть в постоянку!
Вся беда её это долбанная биметалическая пружинка которая или от старости теряет свои свойства или в местах трения происходит выработка и она подкусывает или обрастает налетом который фигово проводит тепло! короче она уже не так реагирует на изменение температуры!
причем хоть зарегулируйся температурным режимом все равно либо будет включаться когда уже поздно и пошел перегрев либо будет гудеть и надоедать постоянным обдувом!
Новая муфта пружинка реагирует плавно и быстро

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 04:53:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



и вот еще одна тонкость, стоит стрелочный прибор, я мягко говоря температура скачает в диапазоне от 15 до 25 градусов..

завожу прогреваю стоит 76 градусов, видимо благодаря термостату...

далее поехал погонять температура по дороге выросла сначала до 80, а когда начал мягко говоря насиловать мотор она поднялась до 92 градусов,

погонял пожег резину, сразу упала до 80...

но при этом родная стрелка стояла на месте еще с 60 градусов.

для чего все это сделано у японоских авто?
не справляется система ОЖ?
принудительный износ?

или тупо маленький радиатор для 3.0 ТД?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 07:52:56
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



SCOUT пишет:

для чего все это сделано у японоских авто?
не справляется система ОЖ?
принудительный износ?

или тупо маленький радиатор для 3.0 ТД?


Если бы система охлаждения бы не справлялась - то температура под нагрузкой росла бы до закипания. Такое положение дел, как ты пишешь, вызвано с одной стороны низкой критичностью температуры для двигателя(болтается где-то в районе нормы - и ладно) и с другой стороны примитивностью(дешивизной?) самой системы охлаждения...
На равнине такой системы опчемто хватает за глаза даже при температуре за +40С, в горах - начинают вылазить косяки. Спускаясь зимой с Алматау - хрен прогреешь двигатель, пока не спустишься к трассе. А поднимаясь туда же летом на 33 колесах да ещё и в жару - уже можно и закипеть... Дело не в недостаточной мощности системы охлаждения, а в кривизне организации системы управления ею. Ну не справляются мех системы с такими вещами, не даром же везде и давно электроника их вытеснила. Мех системы кондовее, но если термостат и проверить довольно легко и поменять - не накладно, то с вязкомуфтой ситуация обратная... А после замены вязкомуфты остаётся только закрывать глаза и менять ещё и радиатор до кучи. Обязательно на оригинал. И только после этого система охлаждения ДОЛЖНА заработать как положено. Правда не факт что этого хватит чтобы больше не греться - ибо есть ещё "блядский кипятильник"...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 08:26:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Zhornic Саша очнись, я что пишу что у меня греется?

я говорю о том что идут постоянные перепады, которые мы имея родной прибор установленный на заводе не видим в принципе, помню даже на уазиках или жигах прибор очень чувствительно показывает перепад в каждые 5 градусов, а тут 30 и и не отображается не как...

видимо заложено конструктивно чтобы не было предъяв пользователей с 0, почему плавает стрелка..

а вот перепады в 20 а зимой возможно и 40 градусов, это уже ой как плохо для алюминиевой головы которую в этих диапазонах ведет в разных направлениях.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 09:01:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Дело в том что это мотор серийный и он рассчитан на среднестатистическую нагрузку, он не для спорта, то есть если вы сейчас дадите кросс без подготовки 2км то пульс будет зашкаливать и у вас начнется перегрев, так же и с мотором без подготовки, че тут спорить.
С электропропелером температура не смогла перейти порог 80 градусов, на своем полигоне я дал газу по вертикальной стене отвесу, минут 15ть буксовал вертикально, мотор насытился теплом и потом долго вентиль не отрубался но больше 80 не перешла стрелка. По трассе еще не замерял.
Меньше 76 все равно не упадет термостат не даст.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 11:28:41
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT пишет:
видимо заложено конструктивно чтобы не было предъяв пользователей с 0, почему плавает стрелка..

скорее всего так и есть, чтобы не пугать народ...
SCOUT пишет:
она поднялась до 92 градусов,

нормально, у 76го термостата полное открытие идёт при 90°
у 82го при 96°...
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 12:39:26
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



SCOUT пишет:
Zhornic Саша очнись, я что пишу что у меня греется?
А я что, пишу, что у тебя греется?! Растерялся

Слово "перегревается" мне больше нравится для обозначения этой проблемы, у кого она есть...

92 градуса на выходе из головки перегревом однозначно не является. У меня лично электропропеллер только при 97 градусах молотить начинает.
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 09 Декабря, 2015 - 16:34:41
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


В общем раздумывая над целесообразностью замены термомуфты, пришёл к выводу, что это блажь, а сам механизм бесполезен. Оставлю её как есть, заклинившую и постоянно вращающуюся. Летом двигатель всегда лучше охлаждён, что очень важно в ваших климатических условиях, ведь как мы знаем главный враг моторного масла, да и ГБЦ, это высокая температура!
А чтобы зимой охлаждение вентилятора не мешало прогреву движка, было решено купить ещё одну крыльчатку вентилятора и поотпиливать каждую лопасть примерно до середины, так как не получается нормальной симметрии при отпиливании каждой второй лопасти.
Жду конструктивную критику Улыбка
Прикреплено изображение
Безымянная лпасть.jpg

 
 Top
Хомяк
Отправлено: 09 Декабря, 2015 - 16:43:57
Post Id



Опытный


Просматривает форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Самое быстрое и пожалуй единственное решение. Делать то можно разные варианты: сделать по разметке каждую лопасть уже (прочность нарушается), просверлить по разметке отверстия (будет выть и свистеть), нагреть лопасти и изменить угол атаки (не угадаешь угол наклона). Поэтому остановись на своём решении. Ну или на крайний случай закрой спереди радиатор кордонкой.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Декабря, 2015 - 17:25:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TEPMOMETP критики хотите, бред сивой кобылы.

муфта нужна тогда когда она нужна а на постоянку это не москвич с 3 лопастями или жучка.

даже небольшой клин муфты, это увеличенный расход, провал тяги, нарушение терморежима работы мотора и постоянный шум..

и тут будет не критика, а кручение пальца у виска!

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Декабря, 2015 - 17:27:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Хомяк лучше не оставлять, муфта это 4 колесо от машины, что то тут никто не стремится его снять или застопорить!

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 10 Декабря, 2015 - 04:27:16
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


Поддерживаю, на муфте и радиаторе не стоит экономить, могу выслать свою б/у муфту бесплатно, если уж так туго, но все же думаю что стоит купить новую а не колхозить. . Зимой мотор тоже можно перегреть, умельцы умудрились на зиму снять крыльца ту вместе с муфтой, поехать по полю толкая бампером снег и закипеть, все это было на патроле четырехлитровом
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 11 Декабря, 2015 - 04:07:03
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


KUBArev, у меня тоже была мысля или утеплять мотор или ничего не лепить и снять вентилятор. Но разум победил, и я утепляться стал. Радость
Снег толкать бампером аки бульдозер планов нет, потому и хочу подрезать крыльчатку.
Самое интересное, что с такой заклинившей муфтой у меня летом в любую жару термостат даже не открывается!
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 20 Декабря, 2015 - 11:47:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


TEPMOMETP пишет:
Жду конструктивную критику

После замены головки на китайскую прошлой осенью поставил новую муфту(какой-то там аналог). За год она сожрала топляка на новый оригинал. Как-будто с прицепом от Камаза ездил. От 70-ти лошадей осталось максимум 50 полудохлых пони. На днях потекла помпа. Купил и новую помпу, и новую муфту AISIN за 140$, а не аналог за 40.
Имхуется мне, что не стоит дёргать судьбу за яйца, ставить оригинал и не париться. Заливка масла, смена крыльчатки- это, ребята, суходрочка, простите за мой французский. Оригинал- он всепогодный и всесезонный. А если что-то не так, ремонтируйте систему охлаждения.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Страниц (15): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0243]     [ Gzip Disabled ]