Choobee |
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 09:01:34
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
Дело в том что это мотор серийный и он рассчитан на среднестатистическую нагрузку, он не для спорта, то есть если вы сейчас дадите кросс без подготовки 2км то пульс будет зашкаливать и у вас начнется перегрев, так же и с мотором без подготовки, че тут спорить.
С электропропелером температура не смогла перейти порог 80 градусов, на своем полигоне я дал газу по вертикальной стене отвесу, минут 15ть буксовал вертикально, мотор насытился теплом и потом долго вентиль не отрубался но больше 80 не перешла стрелка. По трассе еще не замерял.
Меньше 76 все равно не упадет термостат не даст.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
TEPMOMETP |
Отправлено: 09 Декабря, 2015 - 16:34:41
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП
|
В общем раздумывая над целесообразностью замены термомуфты, пришёл к выводу, что это блажь, а сам механизм бесполезен. Оставлю её как есть, заклинившую и постоянно вращающуюся. Летом двигатель всегда лучше охлаждён, что очень важно в ваших климатических условиях, ведь как мы знаем главный враг моторного масла, да и ГБЦ, это высокая температура!
А чтобы зимой охлаждение вентилятора не мешало прогреву движка, было решено купить ещё одну крыльчатку вентилятора и поотпиливать каждую лопасть примерно до середины, так как не получается нормальной симметрии при отпиливании каждой второй лопасти.
Жду конструктивную критику Прикреплено изображение
|
|
|
KUBArev |
Отправлено: 10 Декабря, 2015 - 04:27:16
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд
|
Поддерживаю, на муфте и радиаторе не стоит экономить, могу выслать свою б/у муфту бесплатно, если уж так туго, но все же думаю что стоит купить новую а не колхозить. . Зимой мотор тоже можно перегреть, умельцы умудрились на зиму снять крыльца ту вместе с муфтой, поехать по полю толкая бампером снег и закипеть, все это было на патроле четырехлитровом |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 20 Декабря, 2015 - 11:47:45
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
TEPMOMETP пишет:Жду конструктивную критику
После замены головки на китайскую прошлой осенью поставил новую муфту(какой-то там аналог). За год она сожрала топляка на новый оригинал. Как-будто с прицепом от Камаза ездил. От 70-ти лошадей осталось максимум 50 полудохлых пони. На днях потекла помпа. Купил и новую помпу, и новую муфту AISIN за 140$, а не аналог за 40.
Имхуется мне, что не стоит дёргать судьбу за яйца, ставить оригинал и не париться. Заливка масла, смена крыльчатки- это, ребята, суходрочка, простите за мой французский. Оригинал- он всепогодный и всесезонный. А если что-то не так, ремонтируйте систему охлаждения.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|