Страниц (1): [1] |
|
АртемЗвук |
Отправлено: 29 Августа, 2013 - 03:28:33
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT
|
Добрый день форумчане!
Вообщем решил заняться машинкой, не устраивает расход топлива и масла, а так же динамика.
Масло от замены до замены(6000) доливаю ровно два литра, немного давит масло из под клапанной крышки, да и турбинка не новая. Масло не кидает но масленный налет на патрубках возле турбы есть.
Расход топлива по городу около 18ти, езжу довольно таки спокойно, по трассе 110-120, местами редко 130км\ч около 15-16.
Так же когда работает на холостых из выхлопной наблюдается немного сизого дымка.
Машина заводиться отлично, что на горячую, что на холодную, черным не каптит.
Вчера замерил компрессию на горячую, вышло так: 1-27, 2-32, 3-29, 4-25.
Распылители проверял около пол года назад, открывались все ровно на 120-125.
Что посоветуйте делать?
В планах было: замена сальников клапанов и всех сопутствующих сальников и прокладок, замена распылителей, проверка давки тнвд, если слабо, то замена плунжера.
Насколько критична разница компрессии в цилиндрах? Стоит ли поднимать голову? Или не париться и сделать только то что планировал?
Всем спасибо! |
|
|
АртемЗвук |
Отправлено: 06 Сентября, 2013 - 03:49:42
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT
|
Спасибо всем кто прочитал мою тему...
Вообщем, сегодня забираю авто с ремонта.
Заменили сальники клапанов, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, почистили впускной коллектор(на удивление был не засран), заглушили егр, прочистили радиатор(был забит на 90%, как не перегрел машину...) Отрегулировали клапана. Заменили распылители, два старых пропускали. Еще приобрел шайбы под распылители смотрите фото. У меня их оказывается вообще не было.
О результате отпишусь! Прикреплено изображение
|
|
|
АртемЗвук |
Отправлено: 06 Сентября, 2013 - 09:08:14
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT
|
SCOUT пишет:АртемЗвук вообще это не шаибы под форсунки, а стаканчики под шаибы, а шаибы выглядят иначе, и если поставили только стаканчики без шаиб пламегительных фаши форсунки проживут тыс 5 от силы
Отлично, пусть будут стаканчики! Раньше их вообще не было... Были только медные шайбы. А что за шайбы пламегительные? Наверное пламегасительные?
Я так понимаю они ставятся между стаканчиком и распылителем.
Уточню у мастера на счет них.
Машину час назад забрал, стала работать намного мягче, мастер сказал, что клапана были сильно разрегулированы, три вообще зажаты были.
Динамика немного улучшилась, но почему то после трех тысяч пропадает.
Плунжер вроде справляется с новыми распылителями, т.к. запускается отлично.
Почему спад мощности после трех тысяч оборотов? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|