ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
АртемЗвук
Отправлено: 29 Августа, 2013 - 03:28:33
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT


Добрый день форумчане!
Вообщем решил заняться машинкой, не устраивает расход топлива и масла, а так же динамика.
Масло от замены до замены(6000) доливаю ровно два литра, немного давит масло из под клапанной крышки, да и турбинка не новая. Масло не кидает но масленный налет на патрубках возле турбы есть.
Расход топлива по городу около 18ти, езжу довольно таки спокойно, по трассе 110-120, местами редко 130км\ч около 15-16.
Так же когда работает на холостых из выхлопной наблюдается немного сизого дымка.
Машина заводиться отлично, что на горячую, что на холодную, черным не каптит.
Вчера замерил компрессию на горячую, вышло так: 1-27, 2-32, 3-29, 4-25.
Распылители проверял около пол года назад, открывались все ровно на 120-125.
Что посоветуйте делать?
В планах было: замена сальников клапанов и всех сопутствующих сальников и прокладок, замена распылителей, проверка давки тнвд, если слабо, то замена плунжера.
Насколько критична разница компрессии в цилиндрах? Стоит ли поднимать голову? Или не париться и сделать только то что планировал?
Всем спасибо!
 
 Top
АртемЗвук
Отправлено: 06 Сентября, 2013 - 03:49:42
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT


Спасибо всем кто прочитал мою тему...
Вообщем, сегодня забираю авто с ремонта.
Заменили сальники клапанов, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, почистили впускной коллектор(на удивление был не засран), заглушили егр, прочистили радиатор(был забит на 90%, как не перегрел машину...) Отрегулировали клапана. Заменили распылители, два старых пропускали. Еще приобрел шайбы под распылители смотрите фото. У меня их оказывается вообще не было.
О результате отпишусь!
Прикреплено изображение
images.jpg

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Сентября, 2013 - 03:51:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



АртемЗвук вообще это не шаибы под форсунки, а стаканчики под шаибы, а шаибы выглядят иначе, и если поставили только стаканчики без шаиб пламегительных фаши форсунки проживут тыс 5 от силы

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
АртемЗвук
Отправлено: 06 Сентября, 2013 - 09:08:14
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT


SCOUT пишет:
АртемЗвук вообще это не шаибы под форсунки, а стаканчики под шаибы, а шаибы выглядят иначе, и если поставили только стаканчики без шаиб пламегительных фаши форсунки проживут тыс 5 от силы

Отлично, пусть будут стаканчики! Раньше их вообще не было... Были только медные шайбы. А что за шайбы пламегительные? Наверное пламегасительные?
Я так понимаю они ставятся между стаканчиком и распылителем.
Уточню у мастера на счет них.
Машину час назад забрал, стала работать намного мягче, мастер сказал, что клапана были сильно разрегулированы, три вообще зажаты были.
Динамика немного улучшилась, но почему то после трех тысяч пропадает.
Плунжер вроде справляется с новыми распылителями, т.к. запускается отлично.
Почему спад мощности после трех тысяч оборотов?
 
 Top
Maxim
Отправлено: 17 Сентября, 2013 - 14:21:57
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП


У меня такое было когда шлаг с датчика включения турбины на коллекторе слетел. У друга, когда на этом же шланге фильтр засорился. Проверь может тоже отсоединен.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Сентября, 2013 - 14:26:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Maxim вы хоть выражайтесь правильно, "датчик включения турбины"

турбину включить и выключить нельзя, она работает всегда..

а датчик просто меряет давление во впускном коллекторе создаваемое турбиной

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
АртемЗвук
Отправлено: 21 Сентября, 2013 - 07:54:45
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT


Maxim пишет:
У меня такое было когда шлаг с датчика включения турбины на коллекторе слетел. У друга, когда на этом же шланге фильтр засорился. Проверь может тоже отсоединен.

Это Мап-сенсор. Когда купил машину он слетевший был, сразу поставил!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.2031]     [ Gzip Disabled ]