ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Без описания
АртемЗвук
Отправлено: 10 Сентября, 2013 - 18:37:58
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT


Вообщем, что было сделано:
Заменены распылители.
Почищен впускной коллектор (был не сильно грязный).
Заглушен ЕГР.
Вакуумные шлангчики стояли как попало, привел все в порядок по схеме.
Отрегулированы клапана
Фильтра (топливный, воздушный) новые
Заводиться отлично, работает ровно, не дымит, не коптит, все четко!
На патрубках турбины, небольшой масленый налет, но масло не кидает.
Были подозрения на МАП-сенсор, сегодня снимал с другого сурфа, изменений никаких.
Сурф уже третий, знаю как он должен ехать...
Ради интереса замерил разгон до ста, получилось около 22-23сек.
Делал стояночный тест, газ с тормозом на D, набирает около 1900-2000об.мин
Чек не горит...
Единственное на что грешу, это ДПДЗ, смотрели на компе, диагност сказал что на холостых много открыта на 8%. Нужно регулировать, возможно что и не рабочий ДПДЗ. Записался к нему на след. неделю.
После трех тысяч оборотов, очень медленно набирает обороты!
Куда смотреть?
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 02:15:53
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Какой ещё МАП-сенсор на казете!? При чём здесь ДПДЗ? Эти двигатели толком не диагностируются на стендах. Все эти чеки - 90% либо обрыв либо кз проводки.
Компрессию меряй вначале! Если компрессия в норме - топливную смотри. Проверь метку на ТНВД - мож чуток пораньше поставить придётся.
 
 Top
АртемЗвук
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 03:26:00
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT


Zhornic пишет:
Какой ещё МАП-сенсор на казете!? При чём здесь ДПДЗ? Эти двигатели толком не диагностируются на стендах. Все эти чеки - 90% либо обрыв либо кз проводки.
Компрессию меряй вначале! Если компрессия в норме - топливную смотри. Проверь метку на ТНВД - мож чуток пораньше поставить придётся.

Тебе показать где на 1кз мап стоит?
Спору нет, мало что продиагностируешь на стенде, но датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно и компьютер это может считать.
Газ в пол нажимаешь дроссель открывается во всю, а дпдз показывает компу что дроссель открыт процентов на 50 к примеру, комп льет меньше топлива, отсюда может и плохая динамика...
Компрессия была разная , после замены сальников клапанов и регулировки зазоров, компрессия более менее выровнялась. Перестал дымить на холостых.
Топливная... Куда смотреть? Распылители новые, открываются на 158, был бы слабый плунжер заводилась бы плохо с новыми распылами.
По поводу метки. Когда на сканере смотрели, диагност сказал зажигание в норме!
 
 Top
AVALS
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 03:30:59
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


АртемЗвук пишет:
работает ровно, не дымит, не коптит, все четко!
Вот тут тоже не верно может быть , у меня не дымил не комптил , сюрф был ептель экологически чистый не дыминки , как на батарейках Ха-ха
Но ехал тупо тупо , в итоге замена спила . В общем заглянуть надо в аппаратуру что там творится , может сеточки забиты какой. Так же были варианты что и тряпка у народа в гофре оказывалась воздушной , кстати попробуй на месте газануть посмотре в под капотом , патрубок не сжимается воздушный на колене после воздухана?

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
ONYX
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 04:03:37
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


А может турбина не работает?
 
 Top
АртемЗвук
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 04:05:46
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT


AVALS пишет:
АртемЗвук пишет:
работает ровно, не дымит, не коптит, все четко!
Вот тут тоже не верно может быть , у меня не дымил не комптил , сюрф был ептель экологически чистый не дыминки , как на батарейках Ха-ха
Но ехал тупо тупо , в итоге замена спила . В общем заглянуть надо в аппаратуру что там творится , может сеточки забиты какой. Так же были варианты что и тряпка у народа в гофре оказывалась воздушной , кстати попробуй на месте газануть посмотре в под капотом , патрубок не сжимается воздушный на колене после воздухана?

Читаю темы за спил. У кого какие последствия, наверное это он у меня умирает...
Его можно как нибудь проверить? А то штука не дешевая
 
 Top
АртемЗвук
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 04:06:34
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT


ONYX пишет:
А может турбина не работает?

Турбу слыхать!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 04:12:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


АртемЗвук пишет:
Читаю темы за спил. У кого какие последствия, наверное это он у меня умирает...
Его можно как нибудь проверить? А то штука не дешевая


Не как ты его не проверишь. У меня зимой тяга начала угасать, да настолько, что при плотном подъезде к бардюру, не мог на него заехать. Поменяли спил, ситуация изменилась сразу же

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 04:12:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



АртемЗвук начну по полочкам, 90% что распылители не настроены на 158 потому как 158 даже новый тнвд прокачивает с трудом, а уж бу и вовсе не прокачает, вывод == форсунки не настроены

дальше тяга в прямую зависит от состояния тнвд, и если мотор не тянет в 99% виновато тнвд, которое изношено поломано или не настроено... и только в редких случаях тяги нет из за отсутствия МАПа или компрессии

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
АртемЗвук
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 04:17:00
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT


Cuba пишет:
АртемЗвук пишет:
Читаю темы за спил. У кого какие последствия, наверное это он у меня умирает...
Его можно как нибудь проверить? А то штука не дешевая


Не как ты его не проверишь. У меня зимой тяга начала угасать, да настолько, что при плотном подъезде к бардюру, не мог на него заехать. Поменяли спил, ситуация изменилась сразу же

С бордюром такая же ситуация!!!
 
 Top
АртемЗвук
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 04:18:27
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT


SCOUT пишет:
АртемЗвук начну по полочкам, 90% что распылители не настроены на 158 потому как 158 даже новый тнвд прокачивает с трудом, а уж бу и вовсе не прокачает, вывод == форсунки не настроены

дальше тяга в прямую зависит от состояния тнвд, и если мотор не тянет в 99% виновато тнвд, которое изношено поломано или не настроено... и только в редких случаях тяги нет из за отсутствия МАПа или компрессии

Форсунки при мне настраивали на 158!
На мап грешил, т.к. когда купил машину, сразу загонял менять ремни и ролики. Оказалось на МАПе был отломан штырек, шлангчик просто висел. Мастер предложил за 5000тг приобрести у него б\у мап. Вот и начал грешить на недобросовестность мастера, типо скорее нерабочий.

(Отредактировано автором: 11 Сентября, 2013 - 04:26:56)

 
 Top
Cuba
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 04:23:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


АртемЗвук пишет:
С бордюром такая же ситуация!!!


Артем,
забыл написать, что до этого ТНВД Scout полностью перебирал, заменено почти все

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 04:25:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



АртемЗвук ну я это понимаю, а вот в манометре вы уверены? просто знаю что если я ставлю 150 то многие бу тнвд не могут прокачать нормально, на новый тнвд ставлю 155..

а бу сразу сдуваются и приходится ремонтировать тнвд и тогда все становится на свои места и тянет супер и все остальное...

а так конечно меняйте спил

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
АртемЗвук
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 04:33:53
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT


SCOUT пишет:
АртемЗвук ну я это понимаю, а вот в манометре вы уверены? просто знаю что если я ставлю 150 то многие бу тнвд не могут прокачать нормально, на новый тнвд ставлю 155..

а бу сразу сдуваются и приходится ремонтировать тнвд и тогда все становится на свои места и тянет супер и все остальное...

а так конечно меняйте спил

С погрешностью монометра согласен!
 
 Top
АртемЗвук
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 04:42:40
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT


Нашел спил в магазине. Вечером сделаю спец ключ, пойду менять. После замены нужно его как нибудь регулировать?
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 08:43:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


АртемЗвук пишет:
Нашел спил в магазине. Вечером сделаю спец ключ, пойду менять. После замены нужно его как нибудь регулировать?


Даже не думай. ) Я донастраивался как-то.. Двиг пошел в разнос.

-----
 
 Top
AVALS
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 10:57:51
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


АртемЗвук пишет:
Нашел спил в магазине. Вечером сделаю спец ключ, пойду менять. После замены нужно его как нибудь регулировать?
Вкрутил и поехал без каких либо настроек) ну почти поехал , там бывают кое какие нюансы кажется до какого момента его закрутить а главное потом усердно крутить стартером чтобы прокачать завоздушенность , в общем это тебе вопрос к SCOUT-у , он знает эти тонкости Улыбка

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Сюрфовод
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 16:31:24
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 103
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Актау, Казахстан
Репутация: 5

Автомобиль: Surf-130 1995г. 1KZ-ТЕ. A/T продан.


АртемЗвук пишет:
а дпдз показывает компу что дроссель открыт процентов на 50

А физически заслонка точно открывается на 100%? А то был случай, чувак коврики новые положил, и под педалью газа загнулся коврик и не давал нажать газ до конца. Когда разобрались, уржались, а так истерика была у владельца.
 
 Top
АртемЗвук
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 17:10:09
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT


Сюрфовод пишет:
АртемЗвук пишет:
а дпдз показывает компу что дроссель открыт процентов на 50

А физически заслонка точно открывается на 100%? А то был случай, чувак коврики новые положил, и под педалью газа загнулся коврик и не давал нажать газ до конца. Когда разобрались, уржались, а так истерика была у владельца.

Точно Радость Ковры родные)
 
 Top
АртемЗвук
Отправлено: 16 Сентября, 2013 - 04:07:19
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT


Заменил Спил, динамика улучшилась, но ожидал больше. Обнаружил оборванный провод с вакуумного датчика. На днях восстановлю провод. Посмотрю изменения...
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0222]     [ Gzip Disabled ]