Страниц (2): [1] 2 » |
 |
АртемЗвук |
Отправлено: 10 Сентября, 2013 - 18:37:58
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT

|
Вообщем, что было сделано:
Заменены распылители.
Почищен впускной коллектор (был не сильно грязный).
Заглушен ЕГР.
Вакуумные шлангчики стояли как попало, привел все в порядок по схеме.
Отрегулированы клапана
Фильтра (топливный, воздушный) новые
Заводиться отлично, работает ровно, не дымит, не коптит, все четко!
На патрубках турбины, небольшой масленый налет, но масло не кидает.
Были подозрения на МАП-сенсор, сегодня снимал с другого сурфа, изменений никаких.
Сурф уже третий, знаю как он должен ехать...
Ради интереса замерил разгон до ста, получилось около 22-23сек.
Делал стояночный тест, газ с тормозом на D, набирает около 1900-2000об.мин
Чек не горит...
Единственное на что грешу, это ДПДЗ, смотрели на компе, диагност сказал что на холостых много открыта на 8%. Нужно регулировать, возможно что и не рабочий ДПДЗ. Записался к нему на след. неделю.
После трех тысяч оборотов, очень медленно набирает обороты!
Куда смотреть? |
|
|
АртемЗвук |
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 03:26:00
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT

|
Zhornic пишет:Какой ещё МАП-сенсор на казете!? При чём здесь ДПДЗ? Эти двигатели толком не диагностируются на стендах. Все эти чеки - 90% либо обрыв либо кз проводки.
Компрессию меряй вначале! Если компрессия в норме - топливную смотри. Проверь метку на ТНВД - мож чуток пораньше поставить придётся.
Тебе показать где на 1кз мап стоит?
Спору нет, мало что продиагностируешь на стенде, но датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно и компьютер это может считать.
Газ в пол нажимаешь дроссель открывается во всю, а дпдз показывает компу что дроссель открыт процентов на 50 к примеру, комп льет меньше топлива, отсюда может и плохая динамика...
Компрессия была разная , после замены сальников клапанов и регулировки зазоров, компрессия более менее выровнялась. Перестал дымить на холостых.
Топливная... Куда смотреть? Распылители новые, открываются на 158, был бы слабый плунжер заводилась бы плохо с новыми распылами.
По поводу метки. Когда на сканере смотрели, диагност сказал зажигание в норме! |
|
|
AVALS |
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 03:30:59
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.

|
АртемЗвук пишет: работает ровно, не дымит, не коптит, все четко!
Вот тут тоже не верно может быть , у меня не дымил не комптил , сюрф был ептель экологически чистый не дыминки , как на батарейках
Но ехал тупо тупо , в итоге замена спила . В общем заглянуть надо в аппаратуру что там творится , может сеточки забиты какой. Так же были варианты что и тряпка у народа в гофре оказывалась воздушной , кстати попробуй на месте газануть посмотре в под капотом , патрубок не сжимается воздушный на колене после воздухана?
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
АртемЗвук |
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 04:05:46
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT

|
AVALS пишет:АртемЗвук пишет: работает ровно, не дымит, не коптит, все четко!
Вот тут тоже не верно может быть , у меня не дымил не комптил , сюрф был ептель экологически чистый не дыминки , как на батарейках
Но ехал тупо тупо , в итоге замена спила . В общем заглянуть надо в аппаратуру что там творится , может сеточки забиты какой. Так же были варианты что и тряпка у народа в гофре оказывалась воздушной , кстати попробуй на месте газануть посмотре в под капотом , патрубок не сжимается воздушный на колене после воздухана?
Читаю темы за спил. У кого какие последствия, наверное это он у меня умирает...
Его можно как нибудь проверить? А то штука не дешевая |
|
|
АртемЗвук |
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 04:17:00
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT

|
Cuba пишет:АртемЗвук пишет:Читаю темы за спил. У кого какие последствия, наверное это он у меня умирает...
Его можно как нибудь проверить? А то штука не дешевая
Не как ты его не проверишь. У меня зимой тяга начала угасать, да настолько, что при плотном подъезде к бардюру, не мог на него заехать. Поменяли спил, ситуация изменилась сразу же
С бордюром такая же ситуация!!! |
|
|
АртемЗвук |
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 04:18:27
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1kz, AT

|
SCOUT пишет:АртемЗвук начну по полочкам, 90% что распылители не настроены на 158 потому как 158 даже новый тнвд прокачивает с трудом, а уж бу и вовсе не прокачает, вывод == форсунки не настроены
дальше тяга в прямую зависит от состояния тнвд, и если мотор не тянет в 99% виновато тнвд, которое изношено поломано или не настроено... и только в редких случаях тяги нет из за отсутствия МАПа или компрессии
Форсунки при мне настраивали на 158!
На мап грешил, т.к. когда купил машину, сразу загонял менять ремни и ролики. Оказалось на МАПе был отломан штырек, шлангчик просто висел. Мастер предложил за 5000тг приобрести у него б\у мап. Вот и начал грешить на недобросовестность мастера, типо скорее нерабочий.(Отредактировано автором: 11 Сентября, 2013 - 04:26:56) |
|
|
AVALS |
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 10:57:51
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.

|
АртемЗвук пишет:Нашел спил в магазине. Вечером сделаю спец ключ, пойду менять. После замены нужно его как нибудь регулировать? Вкрутил и поехал без каких либо настроек) ну почти поехал , там бывают кое какие нюансы кажется до какого момента его закрутить а главное потом усердно крутить стартером чтобы прокачать завоздушенность , в общем это тебе вопрос к SCOUT-у , он знает эти тонкости 
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|