Страниц (1): [1] |
 |
xslibris |
Отправлено: 14 Сентября, 2013 - 04:54:23
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Окрестности Алматы, Казахстан
Репутация: 4
Автомобиль: Hilux Surf 185, 1KZ-TE, АКПП, multi-mode, 1996 год.

|
Помогите пожалуйста советом, история ниже -
ГБЦ (бошка - китай из Автотрейда, комплектующие брал у Алекса) мне собирал знакомый моего друга, устанавливал он же, после установки пару дней не мог завести, потом завёл, позвонил мне, мол всё готово, забирай, я приехал, сел за руль, нажал на газ, сюрфик еле тронулся с места, будто в нем тонн 20 а двигатель не 3, а 1,8, обороты при этом поднимались нормально, я оставил машину еще на два дня, товарисч так ничего и не нашел, зато появилась куча отмазок от внезапно умершей поршневой, до эпически заглючившей сигналки! Я машину забрал, поставил дома, дождался зарплаты, созвонился с SCOUT и вчера погнал сюрфа к нему на посмотреть, от дома отъехал на километр максимум, ехал совсем не бысто, километров 30 в час, обороты поднимал не выше полутора тысяч, по обочине, как вдруг из-под капота послышался металический стук, я остановился, стук пропал, залез под капот, ничего необычного, постоял минуту, только тронулся, стук появился снова, только я отпустил педаль газа, хлопок, двиг глохнет... Остановился, открыл копот и приехали.... защита ремня ГРМ вдребезги, на ремне съело процентов 30 зубцов, ролик висит на остатках защиты, болт на который он крепится сломало пополам.
На сегодня наметил повторное вскрытие двигателя, на что стоит обратить внимание с целью предлога для перелома обеих рук "мастеру", при том что он встал в позу - я 20 лет ремонтирую дизеля и не мог ничего сделать не так? |
|
|
xslibris |
Отправлено: 30 Сентября, 2013 - 09:07:10
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Окрестности Алматы, Казахстан
Репутация: 4
Автомобиль: Hilux Surf 185, 1KZ-TE, АКПП, multi-mode, 1996 год.

|
Вчера забрал таки свой транспорт из "бережных" рук мастера, повторный "ремонт", вроде, принёс положительные результаты, машина заводится и даже способна разгоняться, конечно не очень резво, но лучше так, чем то, что было в первый раз, по крайней мере смогу нормально доехать до SCOUT .
Правда с последнего вмешательства этого "золотого" человека в неустановленное направление ушли автозавод и турботаймер, аккумулятор теперь держит заряд не более суток, сайлентблоки, прежде спокойно отрабатывающие кульджинское направление, теперь как-будто бы не существуют, видимо душевно покатались, тестируя ремонт
Сейчас машина стоит дома, на днях приобрету новый аккумулятор и буду ремонтироваться дальше))) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|