Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2013
Репутация: 0

|
Приобрел с аукциона Surf 130kzn 1kz-te 1995, топливный бак был почти пустым. Заправился и через пару суток понизилось давление в двигателе, вынул щуп-2 уровня. По запаху солярка. Слил, заменил масло-проехал, к вечеру опять тоже самое. Потом при движении движок затрясся, заглушил. Притащили на базу.Простоял сутки, т.к. был на работе. Заменил топливный фильтр и масло, завел все в норме, не дымит не ест масло-тянет хорошо, давление в норме. Так прошло полтора месяца. Лазал везде-прет как танк! Потом пришлось заправиться 10 литрами у друга. Поездил пока не заправился на заправке. И когда уже оставалось пол бака, снова увеличился уровень и запах солярки.Все слил-оказалось на 4 литра больше положенных шести без замены масл.фильтра.Залил свежее масло ZIC 10W40- докатываю оставшиеся пол бака-пока все нормально. Вопрос: может такое быть из-за качества топлива ? |