Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
|
Mik516 |
Отправлено: 15 Сентября, 2013 - 10:03:37
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1
[+]
Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T
|
SCOUT
SCOUT
Здравствуйте Фёдор, посоветуйте.
Вычитал где-то в и-нете; обороты Х.Х. можно регулировать винтом на SPV. Это действительно так? На моем 1 KZ обороты Х.Х. 740 по тахометру, вот думаю стоит ли лезть? Чёрный дым покоя не даёт, может топлива многовато подаётся с SPV? Дымит как газанёш пока не раскрутиться ну и заметил на подъёмах тоже дымок.
Спасибо.
Отключите интернет, и не читайте всякой хери. Обороты у уж 690-720 таха показывает погоду на марсе, черный дым в 90% от неисправных форсунок
Отправлено 29 March 2010 - 00:28
PlatoN (28.03.2010 - 13:44) писал:
А как это делается??? Что крутить надо и куда???
ну для начала нужно знать что просто так крутить там ничего не стоит!
регулировка вся на спивальве, регулировочный винт имеет головку на 5мм, законтреную гаикой на 10мм.
на заглушеном моторе разконтриваешь!
затем заводишь, и закручиваем винт на 5 мм, на четверть оборота > дальше газуем дроселем до 3000-3500 об, и смотрим на дым, если его нет то заворачиваем еще на четверть оборота, и так до момента появления дымка
дальше контрим и делаем пробный заезд и наблюдаем за выхлопом, если при перегазовке дым на вид превышает желанное, останавливаемся и выкручиваем на четверть оборота.
настроика производиться на заведеном моторе!!! крутить на много нельзя, можно поимать зону срыва в разнос!!!
после регулировки советую сбросить предохранитель ECU или ECD в зависимости от наименования на секунд 20-30, лучше на минуту, затем в течение 5 км комп будет перенастраивать оптимальный режим.
Интересно, кто это написал?? |
|
|
Mik516 |
Отправлено: 15 Сентября, 2013 - 10:26:04
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1
[+]
Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T
|
SCOUT пишет:Mik516 и что?
холостой зависит от компа, клапан крутить это разстраивать его.
им не когда не подстраивает х.х
любое его кручение сразу отразится на тяге и расходе..
х.х не имеет настроек, если в настроику тпс не лез.
Да нет всё правильно, просто я в своём первом посте не коректно, не по теме спросил.
А по теме, у меня поддымливает после замены SPV(новый). Могу ли я подрегулировать что бы убрать дым, чем чревато и будет ли сильная потеря по тяге? Отредактировано модератором: SCOUT, 15 Сентября, 2013 - 10:28:34 |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 15 Сентября, 2013 - 10:28:56
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Mik516 пишет:SCOUT пишет:Mik516 и что?
холостой зависит от компа, клапан крутить это разстраивать его.
им не когда не подстраивает х.х
любое его кручение сразу отразится на тяге и расходе..
х.х не имеет настроек, если в настроику тпс не лез.
Да нет всё правильно, просто я в своём первом посте не коректно, не по теме спросил.
А по теме, у меня поддымливает после замены SPV(новый). Могу ли я подрегулировать что бы убрать дым, чем чревато и будет ли сильная потеря по тяге?
поддымливает, ремонтируй форсунки...
а так будет страдать тяга
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Igor1986 |
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 13:15:21
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Июль 2013
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1 KZ
|
Спасибо, но не то! Чек не горит на холодную дымит очень сильно и троит минут 7, как прогрееться всё отлично, ни дымит не троит, но если на горячую включить подсос то троит и дымит как с утра при запуске! Форсунки померяли 145 все 4, шланги прозрачные воздуха нет, так началось с новым движком контрактным на старом всё хорошо было! Что смотреть думаем бортовик, что плдскажете? |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 06 Октября, 2013 - 13:44:01
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
scandinav часто при перевозки контрактников страдают внешние детали мотора, генератор фишки датчики, и такая система как егр повреждают актуатор исполняющий, и вот мы заводим мотор для ускорения прогрева подает выхлоп во впуск и заслонка заклинивает но мотор уже видит что все прогрето и топливо начинает подаваться в нужной пропорции для максимальной тяги, а тут еще и егр стоит в открытом положение и продолжает вдувать выхлоп который уже обогатился топливом, и начинается процесс обеднения воздуха и перенасыщения топлива, как только нарушается пропорция топливо воздух за счет излишнего количества инертных газов мотор все больше и больше начинает дымить, все описанное за пару циклов а в реальном времени все происходит в доли секунд..
так же топливо не все сгорает и начинается жесткая работа с детонацией так как уходит угол опережения с заданного угла, начинает не контролируемое возгорание топливной смеси, от сюда троение черный дым и прочее
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|