ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: Кто ставил, есть ли у нас опыт?
Воин
Отправлено: 14 Ноября, 2013 - 07:47:08
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Задался вопросом можно ли поставить?
Кто ставил? Если да то как и что...?
Да и вообще нужен ли он нам? Закатив глазки

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 14 Ноября, 2013 - 07:58:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6091
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Воин пишет:
Да и вообще нужен ли он нам?


Нет, толку нет, только раздражение Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
scandinav
Отправлено: 14 Ноября, 2013 - 08:04:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 537
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


что там стравливать та? там и так давление не больше 0.8 в пике. больше родной байпас все равно не даст а убирать байпас постоянная нагрузка на турбину блоу будет стравливать лишнее а турбина все равно будет качать. развалится.

-----
 
 Top
Воин
Отправлено: 14 Ноября, 2013 - 08:09:58
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Хм у мну в пике давит 1,0 ну не в этом дело...
просто нужен ли он нам аль нет тем более если авто на автомате...?

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Ноября, 2013 - 08:32:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Воин не забываем о том что наша заслонка открыта всегда, и разницы по давлению с отпусканием газульки не будет, в отличии от заслонок бензиновых моторов, в то что будет под капотом разбрызгивать маслом с звуком это занятие для прыщавых

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Ноября, 2013 - 08:35:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Воин причем тут автомат, сначала нужно задать вопрос нужен ли он дизелю, на который с завода не установили эту светящуюся писалку..

установка на дизеле вообще не нужна, так как система не предполагает настолько больших перепадов давления какие бывают у турбобензинок, где обороты могут свалится с 6000 на 700, и куда девать давление между турбиной и дросселем?

у нас же дроссель малый открыт всегда и давление между турбиной рано давлению в головке

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Воин
Отправлено: 14 Ноября, 2013 - 08:36:27
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Вот правильный, грамотный и нужный ответ!
SCOUT - Респект! Улыбка

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Ноября, 2013 - 08:37:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ставил БУСТконтролер, кроме засратого крыла маслом, пользы не заметил, комп все лишнее срезает а та прибавка давления в 0.1 никакого большой прироста не дает

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Ноября, 2013 - 08:43:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Воин Просто сам одно время хотел, а потом покатался на бензе понял что смысла нет..
на бензе газуешь 0,8-1,0 отпускаешь газ отрицательное 0,8, то есть дросель как стена для разогнанного воздуха, и тут без него могут быть проблемы с крыльчаткой турбины, на калде 215 он с завода стоит, на селике, на марковах.. там везде огромные перепады..

а у нас что, валишь в пол стоит 0.8 отпустил стало 0, причем 0 что на турбине что на клапанах в гбц..это конечно тоже результат но это все турбина низкого давления.. которыми комплектуются все дизеля, оборотов мало, давление успевает и на низких получить, а у бензинок же все иначе на 2000 об не получить давление в 0.8

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Banderos
Отправлено: 12 Декабря, 2013 - 03:43:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 282
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 14

Автомобиль: toyota hilux surf ssrX 3.0. KZN130


Scout тогда каким образом работает у него BlowOff http://www.youtube.com/watch?v=BR3rJ5XKgMw
Я озадачился этой глупой затеей, но пока толку нет. Клапан стоит, толку нет.

(Отредактировано автором: 12 Декабря, 2013 - 03:44:08)

-----
iDrive http://www.idrive.kz/cars/toyota...ration-1990/3851

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Декабря, 2013 - 04:21:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Banderos а где он на видео работает? звука нет, пшик и от снято воздухана такой будет. под капотом будет все в масле а пользы не какой.
при том что там нулевик он и так будет пшикать.

прежде чем теребить, изучи задачу данного деваиса, изучи куда ты его ставить собрался а потом озадачившийся.

любой бензиновый мотор особенно форсированые и полноценными турбинами которые производят кучу воздуха страдают тем что при сбросе оборотов, турбина с эфетивностью для работы на 5 тыс и выше оборотов создает слишком много воздуха чем мотор может поглотить при снижение оборотов, вот тут и создается турбопробка от которой страдает турбина.

у нас обороты чаще до 3000 об, давление в среднем 0.7, и при сбросе падает также стремительно как падают обороты, турбопробки нет, зачем она нам? пшикнуть нормально не сможет, потому как система дроселя не позволит этого сделать

у нас нет такой разницы давления между турбиной и во впускном коллекторе чтобы создавать для него работу

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Декабря, 2013 - 04:27:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



если бы вначале почитать и посмотреть картинки, то можно увидеть что на 1КЗТЕ на х.х на приборе буста нет отрицательного давления! а вот у любой турбо бензинки оно есть, и то стоит клапан только там где турбина с большой эфективностью, так на 3SGTE это 2.0 с турбиной от 4.2 ТД на х.х буст каже -0.8, если отваливаешь то 1.1 разницу замечаешь?

от 1.1 до -0.8 вот это проблема для турбины,
а теперь наша картина обороты 0.7 х.х 0, даже если накачать до 0.9 это пик для нашего компа все равно при х.х будет 0, отсюда вывод турбопробки нет изза турбины низкого давления

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Banderos
Отправлено: 12 Декабря, 2013 - 11:32:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 282
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 14

Автомобиль: toyota hilux surf ssrX 3.0. KZN130


Scout вот тут его очень хорошо слышно! http://www.youtube.com/watch?v=QI8DTkwFNKI и тут http://www.youtube.com/watch?v=nl8Pva35TrY

(Отредактировано автором: 12 Декабря, 2013 - 11:59:11)

-----
iDrive http://www.idrive.kz/cars/toyota...ration-1990/3851

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Декабря, 2013 - 12:53:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Banderos а тут что 1КЗ? там 2КД там система совсем иная. да и турбина более накачивающая.
скажи тебе только ради пшика, то забудь, наши турбины столько масла извергают что 10 пшиков и у тебя под капотом все будет залито маслом, а если его делать как турбобензинов в стоке, чтобы шипел в воздухан, то звука не будет вообще.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 15 Декабря, 2013 - 16:44:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Дизелю эта приблуда точно не нужна Однако Это как 5-е колесо у телеги.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.019]     [ Gzip Disabled ]