|
|
|
РустамЫЧ |
Отправлено: 23 Ноября, 2013 - 11:11:49
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA SURF 1KZ-TE 185 KZN 1999 4WD АКПП
|
Здравствуйте форумчане.
У мя такая проблема даже и не знаю с чего начать.
Итак по порядку:
двиг 1KZ
ТНВД не знаю какой (электронный или нет)
Кузов 185 KZN (1999год)
АКПП
Целый день ездил - все было ОК. Поставил под окнами, через два часа надо было ехать - пытался завести с брелка сигналки - не получилось. Вышел к машине попробовал с ключа завести - завел только с пятого или шестого раза, при этом Сурф выплюнул клуб черного дыма и как-то нехорошо загремел в момент старта, после чего стал неровно работать (троить) и появился металлический цокот или даже стук. Особо прогревать двигло не стал, т.к. на улице была плюсовая температура и поехал на теплую стоянку (проехал 300 метров), при этом так и не смог поднять обороты выше 1300 и скорость была примерно 20 км в час - хоть загазуйся - ОН ПРОСТО НЕ ЕХАЛ! в этот же вечер пригласил "знающего" парнишку по дизелям - вместе с ним еще раз завели (правда уже раза с 15-го) - он диагностировал смерть плунжерной пары в ТНВД и якобы гремит именно она.
После этого обрыл кучу форумов - в голове каша: кто о чем, от перескочившего ремня ГРМ (кстати я его не менял уже 100 тыс прошел) до соленоида. Через фишку тестил : ошибка 14, а кстати чек горит только при оборотах свыше 1000, а на холостых не горит. Свечи я тож не менял ни разу, топливный фильтр купил новый японский оригинальный, поставил - не помогло, промежуточный прозрачный тоже, воздух не подсасывает (пузыри не бегут в фильтре).
Помогите пожалуйста каким-нить дельным советом или грамотной литературой.
Заранее благодарю всех откликнувшихся. |
|
|
Dmitriy Surf |
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 22:44:57
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Нояб. 2011
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: 130 Surf 1994 1KZ A/T SSR-X Limited
|
Приветствую. Приехал подтянуть стартер ( разболтался - трескал при заводке - уже было такое, пока доехал до сервиса заглушил - теперь стартер совсем отошел даж не крутил ДВС а сам ток крутился) короче затолкали вручную, притянул стартер и все кирдык...во первых пропал сигнал что свечи накала работают, крутил ДВС в теплом боксе постояв, тоже нифига, самодиагностика нифига не говорит - все ок, стартер маслает, а ДВС не заводиться, открутил трубку одну-соляра не идет в форсунку вообще...ок, поменял топливный фильтр - тот же результат, крутит но не заводться..ну вот теперь тут начитавшись ломаю голову что дальше делать как хотябы определить в чем причина. До этого пару дней не трогал машину - а был буран...под капот малость намело ( не сильно ) может коротыш какой-то когда поездил и потаяло там изморозь эта вся? короче завтра буду ломать голову как определить причину, попробую из бутылки заводить чем из бака, ну и далее проверять все фишки...если у кого какие еще есть идеи то буду благодарен выслушать...а вообще смешно нифига себе стартер подкрутить заехал))) так что аж ТНВД не качает и свечи накала пропали...такое вот стечение обстоятельств, а может где есть сеточка...помню были рабочие форды 2.5 дизеля у всех из за этой сеточки в ТНВД проблемы были, чистили постоянно...кто что еще подскажет?
----- ...Sed semel insanivimus omnes... |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|