Страниц (1): [1] |
 |
4х4 |
Отправлено: 14 Января, 2014 - 16:05:46
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2012
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0
Автомобиль: SURF, KZN-130,1KZ-TE, 1994, A/T

|
Доброе времени суток всем форумчанам!
У меня такое дело, гдето месяца 2 назад поменял плунжер, в начале машина побежала нормально, через 2 дня полета начала тупить, не было времени ковырятся с ней нужно было уезжать в комондировку, так и бросил, машина простояла месяца полтора, наконец руки до нее дошли, зарядил аккумы, пытаюсь завести не хочет вообше, у знакомого дизелиста был проверочный клапон дозатор, который работал только на холодную и как согреется заклинивал, поставили ее на мою аппаратуру, ура машина зевелась, думаю все проблема нашлась и покупаю новый спилл у Алекса, ставим и машина поехала, но тяга была не ахти, проехал буквально 4 дня машина стала тупить, на пятый день полета ели доехал до работы не хотела набирать обороты, нашел схожую проблему на форуме где всему был причиной топливный фильтр, снял свой фильтр то что вытекло с него ужаснула бы любого, с фильтра вытекла не соляра а прям нефть с виду напоминало до ужаса отработанное масло вся черная как кола, и прикол в том что фильтр я менял буквально до замены плунжерной пары она еще 500 км не отъездила, решаю замена фильтра и чистка бака, снял бак эта кортина тоже ужаснула бы многих, с бака наскребал 1,5 кг мусора-10 литров черной соляры-1,5 метра шланга которая пролежала там бог знает сколко, ставлю чистый бак на место и новый фильтр, прокочал завел машину вроде нормально, но не тутто было проехал 3 дня история повтаряется, снова не набирает обороты свыше 1200, думаю аппаратура уже хапнула той черной гадости, снимаю везу на чистку, итак вчера мне прочистили аппаратуру с полным разбором, сегодня поставил прокачал завел... а движек также не набирает обороты, я в тупике, друг советует поменять лягушку купил новую в сборе с фильтром и пробкой с низу от хюндай старекс, они почти одинаковые, разницы не дала никакую, короче на данный момент нажимаю на педаль обороты поднимаются немножечко до 1000 об/мин и тутже впадает в ступор вся дрожжит качаю лягушкой обороты нормализуются, не множко поработает и снова впадает в кому пока не покачаю, у меня сейчас такое желание облить ее бензином и сжечь к чертям, у кого какие мнения? Я в тупике. |
|
|
4х4 |
Отправлено: 14 Января, 2014 - 16:24:44
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2012
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0
Автомобиль: SURF, KZN-130,1KZ-TE, 1994, A/T

|
SCOUT пишет:4х4 дунь в бак, со шланга перед фильтром, скорее всего сетка в баке забита
Я снимал всасывоющую трубку в баке когда снял бак, та самая цилиндро образная сетка которая одевается на конец трубки, я прочистил весь бак в том числе эту сетку.
А можетли быть что забилась магестраль идущая к фильтру или обратки? |
|
|
4х4 |
Отправлено: 17 Января, 2014 - 03:55:55
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2012
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0
Автомобиль: SURF, KZN-130,1KZ-TE, 1994, A/T

|
Всем привет! как всегда Дядь Фёдор попадает в точку, вчера я пробовал завести машину с баклажки, но вообще отказалась заводится, решил что клапан сдох, повтыкал шланги на свои места и подумал выдернуть шланг который идет с бака к фильтру, дул дул не дуется, я дул все дальше и больше, и вдруг напор пошел и в баке начал булькать воздух, снова накачал всю систему, завел машину, газую с заслонки и бац ревет цука, дал немного поработать и давай газовать, держу обороты около 2500 и вдруг движек снова начал задыхаться, и прибавил обороты, немного почихал и перестал, решил прокатится, ставлю на скорость с низов она подтраевает и тупит, потом как наберет оборот тяга нормализуется и машина летит. заводится отлично что на холодную что на горячую, вот только с места она тупит, потом будто кикдаун включается, но движек при этом не напрягается а тянет нормально. может я не попал с зажиганием как думаете дядь Федя?? |
|
|
4х4 |
Отправлено: 30 Января, 2014 - 18:28:52
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Апр. 2012
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0
Автомобиль: SURF, KZN-130,1KZ-TE, 1994, A/T

|
Всем привет, уезжал я комондировку не когда было заниматься машиной, вот приехал на днях сразу стал рытся под капотом, так как аппаратуру снимал и ставил сам, там как пологается новичку были не дотянутые болты и гайки, затянул все, завел машину покаптила с дерганием секунд 15 и обороты выравнилась, прокатнулся все нормально, с низов обороты набирает отлично, пока она теплая заводится отлично дерганий нету, если дать остыть дымление и дергание снова появляются максимум на 30 секунд и перестает, и заводится чуть-чуть в догонку (чук-чук-чук-дррррррррррр) как то так, не проверенные остались только форсунки как думаете дядь Федь может из за них глюк на холодном? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|