----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
SCOUT
Отправлено: 27 Января, 2014 - 04:32:28
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
vladyak61 вот для начала табличку под капотом прочтите, а потом такие вопросы задавайте..
если это 1КЗТЕ то там нет не каких настроек угла, тнвд ставится на метку а дальше все комп выставляет.
на 1КЗТ уже производится настройка угла
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
vladyak61
Отправлено: 27 Января, 2014 - 12:29:27
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014
Репутация: 0
Извините за невежество! просто сколько смотрел скайнером опережение на холостых у всех разное от 3 до 18 градусов даже у 1KZTE его можно менять порылся в нете не могу ни где найти у 1HZ 11 например значит думаю у 1KZTE должен быть близок к этому значению или я не прав?
SCOUT
Отправлено: 27 Января, 2014 - 13:36:56
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
vladyak61 для чего его мерять еще и сканером?, тнвд 1КЗТЕ есть одно положение +\- 1 мм считается не верным.
тнвд ставится по метке блока и тнвд, и все, дальше угол выставляет компьютер сам.
с 1НЗ там вообще механический насос там угол выставлять нужно про спец прибору, на 1КЗТЕ эта процедура упразнена.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
vladyak61
Отправлено: 27 Января, 2014 - 16:27:13
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014
Репутация: 0
Что бы было понятно! Недавно делали surf 1996 на холостых двигатель звенит и детанирует угол 58 градусов. расслоился шланг подачи топлива а контрактная аппаратура оказалась без приемной сетки. разобрали аппаратуру удалили грязь поставили по метке как была- угол стал 26 градусов а у меня на surfе 3 гадуса дак вот и всал вопрос.
SCOUT
Отправлено: 27 Января, 2014 - 16:31:09
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
vladyak61 все неисправности с опережением связаны с неисправным клапаном опережения..
про стобоскопу 1КЗТЕ где то 11 градусов на х.х, но как сказал выше все будет зависеть от исправности клапана опережения и компа
сканер может показывать другую картину
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 27 Января, 2014 - 16:34:15
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
а в остальном 1КЗТе это не тот мотор где нужно знать данный параметр, его все равно не изменить, если отклонить тнвд от метки сразу комп будет фиксировать ошибку опережения
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
vladyak61
Отправлено: 28 Января, 2014 - 02:54:17
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014
Репутация: 0
Спасибо огромное! я согласен что это параметр программный когда осциллографом сравниваешь фазы датчика положения колен вала и датчика аппаратуры то 3 градуса и 53 отличаются по фазе на два зуба шестерни аппаратуры. с этим сюрфом мы провозились достаточно долго веселая была история меняли все в плодь до компа там грязь подклинивала возврат датчика положения аппаратуры все остальное было целое. еще раз благодарю за информацию!
viccrow
Отправлено: 28 Января, 2014 - 04:49:19
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011 Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2
Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов
vladyak61 пишет:
там грязь подклинивала возврат датчика положения аппаратуры
А можно по русски , теперь изложить всю суть.
SCOUT
Отправлено: 28 Января, 2014 - 04:54:08
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
viccrow скорее всего сор попадал в поршень и клинил , или того проще клапан опережения не работал и все
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
viccrow
Отправлено: 28 Января, 2014 - 05:01:25
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011 Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2
Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов
SCOUTТак более доступно. А то я же не француз.
vladyak61
Отправлено: 28 Января, 2014 - 08:28:52
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014
Репутация: 0
Нет клапана мы меняли даже несколько а когда разобрали аппаратуру датчик не возвращался под действием пружины видимо частички грязи попали и подклинивал возврат.
vladyak61
Отправлено: 28 Января, 2014 - 08:30:14
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014
Репутация: 0
я извиняюсь что долго не отвечаю! интернет на работе временно не работает поэтому приходится дома.
Лёлик
Отправлено: 28 Января, 2014 - 09:29:52
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012 Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
vladyak61 пишет:
Нет клапана мы меняли даже несколько а когда разобрали аппаратуру датчик не возвращался под действием пружины видимо частички грязи попали и подклинивал возврат.
Попробуй в след. раз запятые ставить, а ещё лучше точки. А то три раза перечитал, пока понял.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
SCOUT
Отправлено: 28 Января, 2014 - 11:18:13
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
vladyak61 могу только сказать что вы изъясняетесь не верно, датчик сам по себе не куда не ходит, он сидит на коретке которая приводится в движение поршнем опережения! и если в поршень что то попадает поршень гибнет с корпусом разом.. и когда тнвд приходит на ремонт с таким диагнозом, тнвд идет на слом
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
vladyak61
Отправлено: 28 Января, 2014 - 11:33:20
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014
Репутация: 0
извини брат в казахстане живу русский совсем забыл
vladyak61
Отправлено: 28 Января, 2014 - 11:37:55
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014
Репутация: 0
Возможно я не прав, но датчик с трудом возвращался рукой после промывки-двигался самостоятельно. я вообщем бензиновыми системами занимаюсь, дизеля редко. родственник уговорил.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.