ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: УОПТ на ХХ?
vladyak61
Отправлено: 26 Января, 2014 - 14:22:28
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 0



Доброго всем времени суток! Двигатель 1KZ. Подскажите пожалуйста начальное УОПТ на холостых ни где не могу найти. Заранее благодарен!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Января, 2014 - 14:23:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



какой тнвд? 1КЗТЕ или 1КЗТ

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vladyak61
Отправлено: 27 Января, 2014 - 01:52:03
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 0



surf 1996г наверное 1kzt
 
 Top
Севка
Отправлено: 27 Января, 2014 - 03:08:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


vladyak61, На 1996 году должен стоять кз-те.

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Января, 2014 - 04:32:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



vladyak61 вот для начала табличку под капотом прочтите, а потом такие вопросы задавайте..

если это 1КЗТЕ то там нет не каких настроек угла, тнвд ставится на метку а дальше все комп выставляет.
на 1КЗТ уже производится настройка угла

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vladyak61
Отправлено: 27 Января, 2014 - 12:29:27
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 0



Извините за невежество! просто сколько смотрел скайнером опережение на холостых у всех разное от 3 до 18 градусов даже у 1KZTE его можно менять порылся в нете не могу ни где найти у 1HZ 11 например значит думаю у 1KZTE должен быть близок к этому значению или я не прав?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Января, 2014 - 13:36:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



vladyak61 для чего его мерять еще и сканером?, тнвд 1КЗТЕ есть одно положение +\- 1 мм считается не верным.
тнвд ставится по метке блока и тнвд, и все, дальше угол выставляет компьютер сам.
с 1НЗ там вообще механический насос там угол выставлять нужно про спец прибору, на 1КЗТЕ эта процедура упразнена.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vladyak61
Отправлено: 27 Января, 2014 - 16:27:13
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 0



Что бы было понятно! Недавно делали surf 1996 на холостых двигатель звенит и детанирует угол 58 градусов. расслоился шланг подачи топлива а контрактная аппаратура оказалась без приемной сетки. разобрали аппаратуру удалили грязь поставили по метке как была- угол стал 26 градусов а у меня на surfе 3 гадуса дак вот и всал вопрос.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Января, 2014 - 16:31:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



vladyak61 все неисправности с опережением связаны с неисправным клапаном опережения..
про стобоскопу 1КЗТЕ где то 11 градусов на х.х, но как сказал выше все будет зависеть от исправности клапана опережения и компа
сканер может показывать другую картину

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Января, 2014 - 16:34:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а в остальном 1КЗТе это не тот мотор где нужно знать данный параметр, его все равно не изменить, если отклонить тнвд от метки сразу комп будет фиксировать ошибку опережения

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vladyak61
Отправлено: 28 Января, 2014 - 02:54:17
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 0



Спасибо огромное! я согласен что это параметр программный когда осциллографом сравниваешь фазы датчика положения колен вала и датчика аппаратуры то 3 градуса и 53 отличаются по фазе на два зуба шестерни аппаратуры. с этим сюрфом мы провозились достаточно долго веселая была история меняли все в плодь до компа там грязь подклинивала возврат датчика положения аппаратуры все остальное было целое. еще раз благодарю за информацию!
 
 Top
viccrow
Отправлено: 28 Января, 2014 - 04:49:19
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


vladyak61 пишет:
там грязь подклинивала возврат датчика положения аппаратуры
А можно по русски , теперь изложить всю суть.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Января, 2014 - 04:54:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



viccrow скорее всего сор попадал в поршень и клинил , или того проще клапан опережения не работал и все

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 28 Января, 2014 - 05:01:25
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


SCOUTТак более доступно. А то я же не француз.
 
 Top
vladyak61
Отправлено: 28 Января, 2014 - 08:28:52
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 0



Нет клапана мы меняли даже несколько а когда разобрали аппаратуру датчик не возвращался под действием пружины видимо частички грязи попали и подклинивал возврат.
 
 Top
vladyak61
Отправлено: 28 Января, 2014 - 08:30:14
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 0



я извиняюсь что долго не отвечаю! интернет на работе временно не работает поэтому приходится дома.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 28 Января, 2014 - 09:29:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


vladyak61 пишет:
Нет клапана мы меняли даже несколько а когда разобрали аппаратуру датчик не возвращался под действием пружины видимо частички грязи попали и подклинивал возврат.

Попробуй в след. раз запятые ставить, а ещё лучше точки. А то три раза перечитал, пока понял.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Января, 2014 - 11:18:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



vladyak61 могу только сказать что вы изъясняетесь не верно, датчик сам по себе не куда не ходит, он сидит на коретке которая приводится в движение поршнем опережения! и если в поршень что то попадает поршень гибнет с корпусом разом.. и когда тнвд приходит на ремонт с таким диагнозом, тнвд идет на слом

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vladyak61
Отправлено: 28 Января, 2014 - 11:33:20
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 0



извини брат в казахстане живу русский совсем забыл Радость
 
 Top
vladyak61
Отправлено: 28 Января, 2014 - 11:37:55
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 0



Возможно я не прав, но датчик с трудом возвращался рукой после промывки-двигался самостоятельно. я вообщем бензиновыми системами занимаюсь, дизеля редко. родственник уговорил.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.018]     [ Gzip Disabled ]