ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: отчёт о проделанной работе
Alukant
Отправлено: 20 Ноября, 2011 - 17:44:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 292
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Казахстан,Алмата
Репутация: 8

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ.3.0 1994г.автомат


ВНИМАНИЕ!!! ЗАМЕНА ПОМПЫ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ОХЛАЖДЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Радость
ПОМПА ДОЛЖНА ИДТИ В КОМПЛЕКТЕ С ПРОКЛАДКОЙ И ШПИЛЬКАМИ!!! Если будете покупать смотрите, мне не дали шпильки и я мучился выкручивая их со старой
шпильки выглядят так.

Надо будет слить Ож если она у вас там будет у меня ее было мало когда я откручивал помпу остатки вылились сами на землю.
Недавно менял себе помпу, так как моя была убитая, после прошлой зимы.
Для начала я отсоединил аккумуляторы, правый я вообще убрал, так как он будет мешать.
Далее надо будет открутить и убрать защиту, если ее можно так назвать и шланги все отмечено на фото


крепление защити не удалось сфотографировать, так как не мог туда подлезть. Но скажу что откручивается она в вдоль радиатора (сверху -вниз) с левой и правой стороны там по два болта их надо выкрутить.
Теперь надо открутить вентилятор, там 4 гайки отмечены на фото.

Для того чтобы снять ремень кондера надо ослабить гайку ролика и открутить почти до конца регулировочный болт, он отмечен на фото. Нужно чтобы ролик отпустился также как на фото, так вам будет удобней.

Остается еще два ремня, которые натягиваются генератором, для того чтобы ослабить их и легко снять вам надо будет открутить болт. Он находится под генератором.
Вот он

И ослабить вот этот болт, он находится под кондером. Не нужно его откручивать до конца, потом будет тяжко его поставить обратно. просто ослабьте и все.

Давим на генератор сверху вниз и он должен поддаться и спуститься. Таким образом, вы сможете легко снять ремни.
далее надо снять ролик

Сняв ролик, вы увидите помпу у нее 6 болтов их надо открутить.


Вытаскиваем помпу, она выглядит так.

За помпой находится улитка.

но я Ее не стал снимать у меня там все в порядке.

Вот и все собираем в обратном порядке. Я купил герметик и намазал улитку и саму помпу.
И заменил прокладку.


Отредактировано модератором: SCOUT, 20 Ноября, 2011 - 18:16:46
 
 Top
Choobee
Отправлено: 22 Ноября, 2011 - 09:25:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Alukant молодец, за фото отчет, прокладки не где не было в наличие, я вырезал из картона и на герметик посадил.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Cuba
Отправлено: 22 Ноября, 2011 - 09:52:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Alukant

Разошелся блин, а на вид само спокойствие Радость . По отчету зачот

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Ноября, 2011 - 10:09:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Alukant Антон все правильно, сам все умеешь главное желание!

а что не знаешь , расскажем и поможем.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Alukant
Отправлено: 22 Ноября, 2011 - 13:01:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 292
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Казахстан,Алмата
Репутация: 8

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ.3.0 1994г.автомат


Всем большое спасибо Радость
 
 Top
сашок
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 16:26:23
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Вечер добрый, подскажите люди добрые Улыбка как проверить помпу на работоспособность? печка плохо греет, только когда проедешь немного. Вот думаю либо радиатор снимать проверять или помпа плохо гоняет, снимать.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 16:35:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



сашок помпы на кзте несносимые, она скорее потечет чем с ней что то случится..
а вот термостат и муфта это слабые звенья

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 16:36:24
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Промывать нужно.
 
 Top
сашок
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 16:47:23
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


SCOUT пишет:
сашок помпы на кзте несносимые, она скорее потечет чем с ней что то случится..
а вот термостат и муфта это слабые звенья


блин, про них я и забыл Радость
Хорошо, термостат можно поменять, а как быть с муфтой как ее проверить. Хотя она наверно не причем, температуру держит нормально, не кипит и греет нормально. Получается все таки радиатор печки?
Беда в чем. В том что, утром завел температура допустим поднилась до нормального, до середины. А печка дует чуть теплым, только как проеду 3-5 км, дует уже горячим. И когда на холодную начинаешь под газовывать, слышно бульканье в радиаторе печки. Потом перестают. Все таки печка? Или что то еще упустил?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 16:50:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



сашок ты вход и выход на шлангах потрогай, если горячо то проблема с заслонкой зима лето на печке

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
сашок
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 16:53:54
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


SCOUT пишет:
сашок ты вход и выход на шлангах потрогай, если горячо то проблема с заслонкой зима лето на печке


да шланги горячие оба. А заслонки вроде работают. Но работают странно. Либо горячий либо холодный дует, а сделать как то по середине не получается Улыбка теплый..))
 
 Top
Jhon
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 16:59:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 27

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в


сашок Привет,может краник не до конца открыт,и нет нужной циркуляции?

-----
корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp.
 
 Top
сашок
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 17:03:34
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Jhon пишет:
сашок Привет,может краник не до конца открыт,и нет нужной циркуляции?


Привет Жень, незнаю, буду уже ждать тепла да потом разбирать и смотреть.
Задняя печка тоже гонит, чуть теплый дует. Если воздух то как его от туда выгнать? хоть кран маевского ставь Радость
 
 Top
Jhon
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 17:06:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 27

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в


сашок пишет:
хоть кран маевского ставь
Ха-ха Да воздуха там по мойму быть не должно.

-----
корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp.
 
 Top
сашок
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 17:09:36
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Jhon пишет:
сашок пишет:
хоть кран маевского ставь
Ха-ха Да воздуха там по мойму быть не должно.


но что то не так работает Улыбка Хммм...
 
 Top
Jhon
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 17:14:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 27

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в


сашока при езде рабочая температура не падает?Было так у меня на хонде,пока стоит - тепло,как поехал - холодно,вылечил заменой термостата.все таки глянь краник,может он не до открывается как положено.

-----
корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp.
 
 Top
AVALS
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 18:11:20
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


в том году тоже двигло поменял и всю зиму зубами стучал , заменил термостат и эту зиму радуюсь) но опять же температура сейчас за бортом холодная, дизеляки наши дольше прогреваются.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
сашок
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 04:19:38
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Jhon пишет:
сашока при езде рабочая температура не падает?Было так у меня на хонде,пока стоит - тепло,как поехал - холодно,вылечил заменой термостата.все таки глянь краник,может он не до открывается как положено.


Ребят,температуру показывает нормально. Нагревается тоже нормально, температура не меняется ни при езде ни когда стою на месте. Стрелка стоит в рабочей зоне. А печка начинает дуть горячим только когда чуток проеду. Ну ладно гадать не буду, дождусь тепла начну с чистки радиатора и осмотра печки))))
 
 Top
Choobee
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 05:22:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


сашок пишет:
да шланги горячие оба. А заслонки вроде работают. Но работают странно. Либо горячий либо холодный дует, а сделать как то по середине не получается теплый..))

это у вас заслонка заела в положение через радиатор, либо тросик слетел в открытом положение, регулировка тепла только через кран у вас сейчас. тяжело поймать средние положение, либо жара либо холод.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
micha
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 05:22:36
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 83
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: алматы
Репутация: 2

Автомобиль: тайота сюрф 130 2 lt


сашокпросто дизеля долго нагреваются...по моему у всех так в машинах нашего класса
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0211]     [ Gzip Disabled ]