Страниц (2): [1] 2 » |
 |
pavel85 |
Отправлено: 23 Июля, 2014 - 00:57:37
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2014
Откуда: Владивосток Приморский край
Репутация: 0
Автомобиль: surf 2Lte ln130 a/t 1994 года рождения :) лсд мост

|
в общем история такова откапиталили мотор, поменяли кольца, заменили прокладку, башку от 3л пришлось поставить так как родная померла новую поточили притерли клапана заменили колпачки, выставили зазоры по максимуму ближе к католожным, все подсоеденили замерили компресию 35 во всех и в дальнейшем компресия 35, прошел сурф уже 6000 и пол года езды. Но есть одно но, не меняли турбину тнвд и форсунки. форсунки в итоге пресанули прочистили в автосервисе выставили 145 давление едет просто огонь на обгон вообще прет по прямой. естественно на подъем тяжковато но не меньше 60. так то все отлично а вот с заводкой очень печально. утром заводится после того как стартер прокрутит секунд 6, и то заводится с таким ощущением что ему не хватает топлива. ставишь второй комплект форсунок тоже отрегулированы но задушены не знаю давление, заводится на ура с первого пырка но едет просто кжас в подъем 30 по трассе 70 придел.
Вывод либо дохлое тнвд и что с ним делать под замену или в рмонт просто контрактный типа отремонченый 13000 а ремонт будет от 12000 только за плунженр и то не факт что только он.
Второе это думаеться что мол раз машинко валит но с утра плохо заводится может турбина не дует вообще пока не раскрутиться и в этом вся и загвоздка ?
уже голова кругом а чинить все скопом нету пока возможностей.
Что думаете дорогие форумчане.
прошу сразу прощенья пишу на работе с айпада.
Если в подписи не отображается инфа то Сурф 130 лн 2лте 94 год тнвд электронное. |
|
|
pavel85 |
Отправлено: 24 Июля, 2014 - 10:32:33
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2014
Откуда: Владивосток Приморский край
Репутация: 0
Автомобиль: surf 2Lte ln130 a/t 1994 года рождения :) лсд мост

|
Cuba пишет:Toxic пишет:если на горячую хорошо, а с утра плохо, это где-то воздух подсасывает через лягушку подкачки или шланги.
pavel85 пишет:ну вот насчет подсоса тоже подумывал.
Вы же говорите, что на задушенных форсунках, он заводится с пол оборота! так причем тут подсос воздуха?
еслиб я мог понять с чем связанно то что отрепитированные форсунки хуже чем контрактные но задушенные то я бы вам ответил. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 24 Июля, 2014 - 11:41:18
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
pavel85 а мы тебе тут что должны сказать? о это точно то или иное?, снимай тнвд вези на стенд, не нравится бери бу или новое, делов то.
ТНВД главное на дизельном моторе, а написанное вами что мотор прет или не прет чисто субъективное ощущение..
у меня много клиентов с такими словами приезжают, мол заводится тухло а машина прет, сам сажусь за руль и картина сразу зеркальная. помимо заводится тухло так и едет как овощ.. что и требовалось доказать, отправляю человека за бу тнвд, ремонтировать дороже , привозят 2 - 3 раза тнвд, на проверку из 3 а то и более выбираю лучше, ставим , старт с касания тяга в разы лучше, человек потом говорит что а он думал что мотор тянет нормально
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
pavel85 |
Отправлено: 25 Июля, 2014 - 07:43:02
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2014
Откуда: Владивосток Приморский край
Репутация: 0
Автомобиль: surf 2Lte ln130 a/t 1994 года рождения :) лсд мост

|
SCOUT пишет:pavel85 а мы тебе тут что должны сказать? о это точно то или иное?, снимай тнвд вези на стенд, не нравится бери бу или новое, делов то.
ТНВД главное на дизельном моторе, а написанное вами что мотор прет или не прет чисто субъективное ощущение..
у меня много клиентов с такими словами приезжают, мол заводится тухло а машина прет, сам сажусь за руль и картина сразу зеркальная. помимо заводится тухло так и едет как овощ.. что и требовалось доказать, отправляю человека за бу тнвд, ремонтировать дороже , привозят 2 - 3 раза тнвд, на проверку из 3 а то и более выбираю лучше, ставим , старт с касания тяга в разы лучше, человек потом говорит что а он думал что мотор тянет нормально
да спасибо за правильные советы, просто у меня проблема с покупкой тнвд срашивают номер я его сегодня узнаю на своем посмотрев а вот по катологу моей машины вообще не существует или если и есть то 87 года хотя она 91 по ремням 94 по птс вот и вопрос есть ли разница в номерах на тнвд ? или главное чтобы он был как и у меня электронный, а может взять механический ? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|