Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Апр. 2014 Откуда: иркутск
Репутация: 0
Автомобиль: сурф 130 акпп 2lte
Здраствуйте недавно приобрел сурфа в 130 кузове с конченым 2lte двигателем и Апаратурой. Ремонт был частичный поменял кольца полностью головку и поставил мех.тнвд . Завелся сурф безпроблем но нету тяги на низах и разгон тупой. Долга искал причину проверили почтивсе. Наднях обратил внимание что воздух обратно в впускной коллектор давит полез клапона смотреть 4 клапана оказались зажаты зделал регулеровку ехать стал лутше но воздух так и давит. Вопрос можент так головка лопнуть или пречина в клапонахОтредактировано модератором: SCOUT, 29 Июля, 2014 - 05:15:43
SCOUT
Отправлено: 29 Июля, 2014 - 05:17:08
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
тнвд от кого? в каком состояние? может оно не настроено или уже тоже конченое
зачем именно механическое.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
evg-3g
Отправлено: 29 Июля, 2014 - 05:31:30
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Апр. 2014 Откуда: иркутск
Репутация: 0
Автомобиль: сурф 130 акпп 2lte
SCOUT пишет:
тнвд от кого? в каком состояние? может оно не настроено или уже тоже конченое
зачем именно механическое.
Тнвд от хендай грейс турбового. Тнвд проверяли на стенде и чета сним делали чтоб на этот двигатель подходил.
Почему м еханика незнаю уговорил апаратурщик.
Chen
Отправлено: 29 Июля, 2014 - 05:39:35
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1305
Дата рег-ции: Нояб. 2010 Откуда: Капчагай
Репутация: 33
Автомобиль: Светляк
evg-3g Замерь компрессию! И будет видно где не держит клапан!
SCOUT
Отправлено: 29 Июля, 2014 - 05:50:24
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
evg-3g только у хендай греис 80 л.с против 2ЛТ с 97.. и возможно кишки для угла опережения будут другими..
то что вам поставили хорошего это все со слов топливщика, к нему и вопросы.. такие франкенштеины не часто ездят полноценно
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
evg-3g
Отправлено: 30 Июля, 2014 - 05:32:53
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Апр. 2014 Откуда: иркутск
Репутация: 0
Автомобиль: сурф 130 акпп 2lte
Я прекрасно уже понимаю что он может не поехать как надо но вопрос был в тругом может так голова лопнуть. Компресию замерить это понятно но если голова лопнула. При разборе на что внимание обратить. Проста клапона притерал лично и проверял их керосином сутки стояли.
SCOUT
Отправлено: 30 Июля, 2014 - 07:29:52
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
evg-3g если бы лопнула то антифриз бы ушел.. да и при лопнутой голове из глушака валит сизый дым с запахом антифриза.
и что значит в вашем понятие обратно? то что там положительное давление? так ведь мотор турбирован и это нормально когла в колекторе положительное давление
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
viccrow
Отправлено: 30 Июля, 2014 - 09:33:58
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 571
Дата рег-ции: Нояб. 2011 Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2
Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов
evg-3g пишет:
При разборе на что внимание обратить.
На установку меток ГРМ. На наличие шпонки р/вала.
evg-3g
Отправлено: 30 Июля, 2014 - 22:59:21
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Апр. 2014 Откуда: иркутск
Репутация: 0
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.