ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Без описания
pavel85
Отправлено: 23 Июля, 2014 - 00:57:37
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2014  
Откуда: Владивосток Приморский край
Репутация: 0

Автомобиль: surf 2Lte ln130 a/t 1994 года рождения :) лсд мост


в общем история такова откапиталили мотор, поменяли кольца, заменили прокладку, башку от 3л пришлось поставить так как родная померла новую поточили притерли клапана заменили колпачки, выставили зазоры по максимуму ближе к католожным, все подсоеденили замерили компресию 35 во всех и в дальнейшем компресия 35, прошел сурф уже 6000 и пол года езды. Но есть одно но, не меняли турбину тнвд и форсунки. форсунки в итоге пресанули прочистили в автосервисе выставили 145 давление едет просто огонь на обгон вообще прет по прямой. естественно на подъем тяжковато но не меньше 60. так то все отлично а вот с заводкой очень печально. утром заводится после того как стартер прокрутит секунд 6, и то заводится с таким ощущением что ему не хватает топлива. ставишь второй комплект форсунок тоже отрегулированы но задушены не знаю давление, заводится на ура с первого пырка но едет просто кжас в подъем 30 по трассе 70 придел.
Вывод либо дохлое тнвд и что с ним делать под замену или в рмонт просто контрактный типа отремонченый 13000 а ремонт будет от 12000 только за плунженр и то не факт что только он.
Второе это думаеться что мол раз машинко валит но с утра плохо заводится может турбина не дует вообще пока не раскрутиться и в этом вся и загвоздка ?
уже голова кругом а чинить все скопом нету пока возможностей.
Что думаете дорогие форумчане.
прошу сразу прощенья пишу на работе с айпада.
Если в подписи не отображается инфа то Сурф 130 лн 2лте 94 год тнвд электронное.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 23 Июля, 2014 - 03:30:17
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


а на горячую как заводится? если заглушить горячий и через 5 минут завести.
если на горячую хорошо, а с утра плохо, это где-то воздух подсасывает через лягушку подкачки или шланги.
если на горячую плохо тоже, это плунжер дохлый.
турбина на запуск мотора не влияет вообще никак.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 23 Июля, 2014 - 03:34:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


pavel85

И что тут думать, вы же сами пишете, что при давлении на форсунках 145, он еле заводится, т.е. ТНВД не в силах качнуть такое давление, на форсунках с более низким давлением, заводится легко. ВЫВОД ТНВД в ремонт\помойку.

Скутер думаю будет придерживаться такого же мнения Улыбка

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
pavel85
Отправлено: 23 Июля, 2014 - 22:31:47
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2014  
Откуда: Владивосток Приморский край
Репутация: 0

Автомобиль: surf 2Lte ln130 a/t 1994 года рождения :) лсд мост


ну вот насчет подсоса тоже подумывал. просто люгушку вот вот менял конечно оригинала не нашел взяли корейскую с двух качков становится колом фильтр конечно уже тыщ 15000 откатал, а по поводу тнвд я конечно не специалист но думаю если он был бы дохлый то машина врятли бы разгонялась причем для динамики сурфа достаточно. хотя конечно может быть и не так.
Вчера вертели тнвд на раннее позднее типа Улыбка в общем вывернув против шерсти на упор он стал легче с утра заводиться чирков с 6-8 на горячую с 3-5.
 
 Top
viccrow
Отправлено: 24 Июля, 2014 - 02:33:34
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Питание на свечах Присутствует?
 
 Top
Maximum
Отправлено: 24 Июля, 2014 - 02:58:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


pavel85 пишет:
Вчера вертели тнвд на раннее позднее типа

На глаз? Местные маги говорят что это теперь к расходу))) Ждёмс новые темы типа "Жрёт соляру Не понял " Радость
 
 Top
Cuba
Отправлено: 24 Июля, 2014 - 04:46:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Toxic пишет:
если на горячую хорошо, а с утра плохо, это где-то воздух подсасывает через лягушку подкачки или шланги.


pavel85 пишет:
ну вот насчет подсоса тоже подумывал.


Вы же говорите, что на задушенных форсунках, он заводится с пол оборота! так причем тут подсос воздуха?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Июля, 2014 - 04:58:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



pavel85
1) давление на форсунках на тягу практически не влияит
и что за понятие задушеные? это давление ниже или выше?
душить дизель это уменьшение топлива а это если только поднять давление выше нормы.
2) если при 145 заводится хуже то тнвд в ремонт
3) перед стартом с утра лягушка сколько подкачивает, хотя при живом тнвд даже на 3 каплях топлива 2ЛТЕ заводится с касания..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
pavel85
Отправлено: 24 Июля, 2014 - 10:31:20
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2014  
Откуда: Владивосток Приморский край
Репутация: 0

Автомобиль: surf 2Lte ln130 a/t 1994 года рождения :) лсд мост


SCOUT пишет:
pavel85
1) давление на форсунках на тягу практически не влияит
и что за понятие задушеные? это давление ниже или выше?
душить дизель это уменьшение топлива а это если только поднять давление выше нормы.
2) если при 145 заводится хуже то тнвд в ремонт
3) перед стартом с утра лягушка сколько подкачивает, хотя при живом тнвд даже на 3 каплях топлива 2ЛТЕ заводится с касания..

1) задушенные это как наши местные дизелисты говорят давление низкое на форсунках.
2) да походу придется брать контрактный.
3) лягушка подкачивает три раза и кол, и главное на задушенных форсунках он так и заводится с первого тырка.

по поводу расхода расход по владивостоку 12 литров по трассе 9 на форсунках 145 давление которых.

при заводке когда он вот уже схватил он глохнет опять маслаешь опять завелся давишь тапку и подгазовываешь и он просерается. если не надавливать на газ то колбасит.
 
 Top
pavel85
Отправлено: 24 Июля, 2014 - 10:32:33
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2014  
Откуда: Владивосток Приморский край
Репутация: 0

Автомобиль: surf 2Lte ln130 a/t 1994 года рождения :) лсд мост


Cuba пишет:
Toxic пишет:
если на горячую хорошо, а с утра плохо, это где-то воздух подсасывает через лягушку подкачки или шланги.


pavel85 пишет:
ну вот насчет подсоса тоже подумывал.


Вы же говорите, что на задушенных форсунках, он заводится с пол оборота! так причем тут подсос воздуха?

еслиб я мог понять с чем связанно то что отрепитированные форсунки хуже чем контрактные но задушенные то я бы вам ответил.
 
 Top
pavel85
Отправлено: 24 Июля, 2014 - 10:33:36
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2014  
Откуда: Владивосток Приморский край
Репутация: 0

Автомобиль: surf 2Lte ln130 a/t 1994 года рождения :) лсд мост


viccrow пишет:
Питание на свечах Присутствует?

свечи калятся до красна при подаче плюса за секунды 2.
 
 Top
pavel85
Отправлено: 24 Июля, 2014 - 10:35:37
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2014  
Откуда: Владивосток Приморский край
Репутация: 0

Автомобиль: surf 2Lte ln130 a/t 1994 года рождения :) лсд мост


тнвд контрактный стоит 11000 ремонт от 12000 и то наши мастера доверия не внушают у них руки растут из одного места поэтому даже капиталю сам ибо капитальный ремонт 60000 непонять за что. откроем почистим заменим проточим а в итоге постоит посмотрит и скажет все ок гони бабки.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Июля, 2014 - 11:41:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



pavel85 а мы тебе тут что должны сказать? о это точно то или иное?, снимай тнвд вези на стенд, не нравится бери бу или новое, делов то.

ТНВД главное на дизельном моторе, а написанное вами что мотор прет или не прет чисто субъективное ощущение..
у меня много клиентов с такими словами приезжают, мол заводится тухло а машина прет, сам сажусь за руль и картина сразу зеркальная. помимо заводится тухло так и едет как овощ.. что и требовалось доказать, отправляю человека за бу тнвд, ремонтировать дороже , привозят 2 - 3 раза тнвд, на проверку из 3 а то и более выбираю лучше, ставим , старт с касания тяга в разы лучше, человек потом говорит что а он думал что мотор тянет нормально

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Maximum
Отправлено: 24 Июля, 2014 - 12:07:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


pavel85 пишет:
свечи калятся до красна при подаче плюса за секунды 2

Ну ни х себе. Что за свечи? У меня на 3-й секунде только поджиг идёт. До красна и полностью на 7-8 й секунде. Как же должно быть тогда? Пересмотрел ютуб - у всех после 5-й секунды хоть что то происходит, но чтоб на 2-й сразу накалились - такого не видал.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 24 Июля, 2014 - 12:12:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Maximum пишет:
Ну ни х себе. Что за свечи? У меня на 3-й секунде только поджиг идёт. До красна и полностью на 7-8 й секунде. Как же должно быть тогда?


Ориджинал - 3 секунды до красна, это свечи на КЗ

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
pavel85
Отправлено: 25 Июля, 2014 - 07:43:02
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2014  
Откуда: Владивосток Приморский край
Репутация: 0

Автомобиль: surf 2Lte ln130 a/t 1994 года рождения :) лсд мост


SCOUT пишет:
pavel85 а мы тебе тут что должны сказать? о это точно то или иное?, снимай тнвд вези на стенд, не нравится бери бу или новое, делов то.

ТНВД главное на дизельном моторе, а написанное вами что мотор прет или не прет чисто субъективное ощущение..
у меня много клиентов с такими словами приезжают, мол заводится тухло а машина прет, сам сажусь за руль и картина сразу зеркальная. помимо заводится тухло так и едет как овощ.. что и требовалось доказать, отправляю человека за бу тнвд, ремонтировать дороже , привозят 2 - 3 раза тнвд, на проверку из 3 а то и более выбираю лучше, ставим , старт с касания тяга в разы лучше, человек потом говорит что а он думал что мотор тянет нормально

да спасибо за правильные советы, просто у меня проблема с покупкой тнвд срашивают номер я его сегодня узнаю на своем посмотрев а вот по катологу моей машины вообще не существует или если и есть то 87 года хотя она 91 по ремням 94 по птс вот и вопрос есть ли разница в номерах на тнвд ? или главное чтобы он был как и у меня электронный, а может взять механический ?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июля, 2014 - 07:47:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



pavel85 у 2лте один насос..

22100-5b301 до 1990
22100-5b302 до 1991
22100-5b303 до 1992

номера каждый год обновляли но насос один на сюрфах, и на марках2 до 96 года.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
pavel85
Отправлено: 26 Июля, 2014 - 04:10:43
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2014  
Откуда: Владивосток Приморский край
Репутация: 0

Автомобиль: surf 2Lte ln130 a/t 1994 года рождения :) лсд мост


ой спасибо, а я так понимаю можно ставить любой из них или обязательно сопоставить году просто у меня один ориентир ремни 91 год
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июля, 2014 - 04:20:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



pavel85 да любой, они все одинаковые. тойота там у себя в базах что то мутила. а сам тнвд один и тот же.. даже больше даже если взять от марка2 98 года скорее всего будет работать.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
pavel85
Отправлено: 30 Июля, 2014 - 23:35:57
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2014  
Откуда: Владивосток Приморский край
Репутация: 0

Автомобиль: surf 2Lte ln130 a/t 1994 года рождения :) лсд мост


в общем поменял тнвд на контрактный, брал в фирме которая занимается топливной аппаратурой они проверяют и если надо доводят до нужных параметров насосы, насос 301 полет нормальный. Динамика езды не изменилась теперь заводится с тырка только мы выставили по метке и мотор работает жестковато. думаю покрутить на чуть позднее чтобы было помягче.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0212]     [ Gzip Disabled ]