Страниц (2): « 1 [2] |
|
BissenN |
Отправлено: 06 Августа, 2014 - 12:27:46
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE
|
Добрый день форумчане, нужен совет. После чистки испарителя, заправил фреоном, При включении кнопки АС индикатор загарается, обороты не поднимаются, муфта не прилипает. Замерил напругу на катушке реле мыфты компрессора клемма 1-4, напруги нет. На клемму 1 (+) с усилителя приходит, нету массы (-) на клемме 4.
При замыкании клеммы 4 на массу реле отрабатывает обороты сразу поднимаются, муфта прилипает и с патрубков идет холодный воздух, т.е. все работает. На клемму 4 реле мыфты компрессора масса идет с клеммы 12 усилителя, на выходе с усилителя на клемме 12 масса соответственно отсутствует. Вот такие дела. Что там может быть? |
|
|
Машстрой.кг |
Отправлено: 18 Апреля, 2023 - 18:11:37
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Апр. 2023
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te
|
scandinav пишет:olegator пишет:Как корпус снимешь сразу крантик увидишь!
корпус задней печки? а то я всю линию просмотрел вижу только на основную под капотом а на заднюю нету нигде! Просто на задней либо слетел тросик либо вообще нет тросика на краник либо краник не открывается либо радиатор в усмерть забитый! " 2 патрубка один тепло горячий второй холодный!
Здравствуйте, так чем все закончилось? У меня точно такая же проблема 😁 |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|