ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Без описания
ТёмаХохол
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 05:44:24
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 2001 3.4 акп


Ребят подскажите что такое????глушишь машину а из печки доносится бурлящий шум но не сильно,антефриз присутствует!
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 06:15:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


ТёмаХохолчото с крышкой радиатора...скорее всего не держит давление вот и закипает

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
сашок
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 06:28:08
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


у меня такая же фигня бурлит, только когда газуешь, про газуешь все пропадает. Пробовал встать на уклон выгнать весь воздух, но сл день опять такая же фигня. Печку снимал прочищал все работает. Думаю поставить шланчик как стоит на ауди, у них на входе в печку стоит шланг типа маевского)) болтик откручиваешь воздух выходит потом обратно закручиваешь, может поможет))
 
 Top
ТёмаХохол
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 06:42:58
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 2001 3.4 акп


А может такое быть что из под головки давит газы в салонную печку????а не в расширительный бачок??!!!!!
 
 Top
temir
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 07:25:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Из под головы давит в систему охлаждения, а там выходит где слабее сопротивление, а это крышка. Если крышки не было бы, то патрубки лопались бы сразу же, на 12 атмосфер они явно не расчитаны. В случае проблем с гбц патрубки раздувает хорошо.

Скорее всего воздух в системе, нодо его выгнать как нидь.
Крышку необходимо заменить на заведомо рабочую, это самое простое и дешевое что вы сможете сделать. Ну и если не вылечивается то дальше по нарастающей.
 
 Top
viccrow
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 07:50:58
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Тоже голосую за крышку, в расширители Уровень Есть?
 
 Top
viccrow
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 07:51:50
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


сашок
Кран не спасет. А вот крышка должна.
 
 Top
сашок
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 08:39:20
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


viccrow пишет:
сашок
Кран не спасет. А вот крышка должна.


Так я поменял все, радиатор основной вместе с крышкой от Алекса)) и термостат, всю систему почистил))
Радиатор печки вроде чистил, проверял кипятком, водой, все работает. Но зараза все равно бурлит), в начале выдавит воздух потом нормально, а утром все тоже самое
 
 Top
SPIRIT
Отправлено: 16 Октября, 2014 - 04:43:44
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Автомобиль: Surf LN130 1992года 2lt механический на механике


на холодную проверь уровень антифриза в бачке и в системе, если в бачке больше, то из системы выдавливает, а назад не забирает, потому что набрался воздух. Воздух в систему надувает через микротрещины головки, я так месяца три ездил, утром перелил из расширителя в радиатор, и до следующего утра. Головку поменял, и всё прошло.
 
 Top
Орша
Отправлено: 16 Октября, 2014 - 04:52:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 261
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: алматы
Репутация: 16

Автомобиль: 4runner 1995 3vze 3.0 efi 130


ТёмаХохол пишет:
А может такое быть что из под головки давит газы в салонную печку????а не в расширительный бачок??!!!!!

у меня было, остановишься заглушишь и начинает бурление, говорили что газы выходят где прокладка под головками, через какое то время с утра стал заводить и поршня встали как гидро удар, в результате ремонта поменял ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВКАМИ и все. так повезло что не чего не где не загнуло и не было трещин. теперь езжу и все работает как часики!!! Радость
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 20 Октября, 2014 - 03:42:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Тут скорее всего прокладка ГБЦ пропускает или головке уже кранты. Есть микротрещины, через которые давят газы, так что готовьтесь к замене головы.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
ярик
Отправлено: 20 Октября, 2014 - 11:11:08
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: сибирь усть-илимск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф ln130 1991г 2lt мкпп 4wd


ТёмаХохол пишет:
Ребят подскажите что такое????глушишь машину а из печки доносится бурлящий шум но не сильно,антефриз присутствует!

здраствуйте для начала попробуйте следуешие прогреть машину до состояния кода термастат откроется на большой круг заедте не какуенебудь горку чтобы радиатор печки находился ниже расширителя и в током положении заглушите и оставте до утра.чтобы пузырки поднялись все на верх.а патрубки у вас в каком состоянии мягком,твердам,или каменом,?????
 
 Top
ТёмаХохол
Отправлено: 03 Ноября, 2014 - 10:28:58
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 2001 3.4 акп


ярик пишет:
ТёмаХохол пишет:
Ребят подскажите что такое????глушишь машину а из печки доносится бурлящий шум но не сильно,антефриз присутствует!

здраствуйте для начала попробуйте следуешие прогреть машину до состояния кода термастат откроется на большой круг заедте не какуенебудь горку чтобы радиатор печки находился ниже расширителя и в током положении заглушите и оставте до утра.чтобы пузырки поднялись все на верх.а патрубки у вас в каком состоянии мягком,твердам,или каменом,?????

Патрубки в нормальном состояние,антифриз все равно потихоньку уходит.
 
 Top
ярик
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 01:04:43
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: сибирь усть-илимск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф ln130 1991г 2lt мкпп 4wd


ТёмаХохол пишет:
ярик пишет:
ТёмаХохол пишет:
Ребят подскажите что такое????глушишь машину а из печки доносится бурлящий шум но не сильно,антефриз присутствует!

здраствуйте для начала попробуйте следуешие прогреть машину до состояния кода термастат откроется на большой круг заедте не какуенебудь горку чтобы радиатор печки находился ниже расширителя и в током положении заглушите и оставте до утра.чтобы пузырки поднялись все на верх.а патрубки у вас в каком состоянии мягком,твердам,или каменом,?????

Патрубки в нормальном состояние,антифриз все равно потихоньку уходит.

поднеси ладонь к выхлопной трубе и подержи по газуй потом попробуй на язык если сластит значит перегорела перегородка седла клапана и ож уходит в камеру. а на щупе нет ли эмульсии?

(Отредактировано автором: 05 Ноября, 2014 - 01:05:17)

 
 Top
ярик
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 01:08:17
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: сибирь усть-илимск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф ln130 1991г 2lt мкпп 4wd


просто если ож в камеру пойдет будет гидро уда заклинет
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 03:26:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ярик откуда вы такую чушь набираете? лопнет бошка без нюхания глушака будет видно. на счёт щупа ещё большая ересь гбц 50 поменял даже с 2 литрами антифриза в масле нет не какой эмульсии. лучший индикатор ранних трещин это пузырьки в расширительный бачок

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ярик
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 05:05:57
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: сибирь усть-илимск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф ln130 1991г 2lt мкпп 4wd


SCOUT пишет:
ярик откуда вы такую чушь набираете? лопнет бошка без нюхания глушака будет видно. на счёт щупа ещё большая ересь гбц 50 поменял даже с 2 литрами антифриза в масле нет не какой эмульсии. лучший индикатор ранних трещин это пузырьки в расширительный бачок

ну так подскажите человеку куда у него ож уходит имея такой опыт это во первых во вторых не хочу бесполезных споров но при попадании воды в масло образуется эмульсия 100% а при попадании масла в оже на пропке радиатора следы тойже эмульсии.и еще вопрос к вам сегодня создавал тему о том как востоновить часть заводского под капотом а имено сделать то чтобы дросельная заслонка реогировала на акселератор не могу найти эту тему может её удалили? а про ересь вы погоречились это все из жизни!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 05:14:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ярик сливал с 1КЗ 2 уровня масла после того как треснула бошка, в ведре 8 литров, снизу антифриз сверху масло, не какой эмульсии.. мотор приехал на этом масле, при том не 1 км проехал а км 25.
не под крышкой не в картере эмульсии нет... в бензинках эмульсия есть в дизеле не разу не видел.
удалил тему из непонимания о чем она.

"почему зеленый теплый а синий добрый"

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ярик
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 05:29:18
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: сибирь усть-илимск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф ln130 1991г 2lt мкпп 4wd


SCOUT пишет:
ярик сливал с 1КЗ 2 уровня масла после того как треснула бошка, в ведре 8 литров, снизу антифриз сверху масло, не какой эмульсии.. мотор приехал на этом масле, при том не 1 км проехал а км 25.
не под крышкой не в картере эмульсии нет... в бензинках эмульсия есть в дизеле не разу не видел.
удалил тему из непонимания о чем она.

"почему зеленый теплый а синий добрый"

ну а как написать чтобы было понятно у меня сейчас дросель-заслонка постояно всегда в одном положении открыта что сделать чтобы она при отпускании педали закрывалась а при нажатии открывалась!по энульсии возможно вы и правы но элемнтарно если в бутылку с маслом налить немного воды впринцыпи даже трясти не надо образуется эмульсия .вы сами можете обяснить какая разнеца бензин или дизель ож и масло даже в бутылки реогируют друг на друга всегда оденаково.а по моей теме если вы не поняли её целесообразность то нелешайте возможности других понемающих людей помочь советом!!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 05:31:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ярик дросель управляется компом, нет компа нет управления все просто

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 10 (гостей: 10, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0217]     [ Gzip Disabled ]