ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
Alehander
Отправлено: 21 Октября, 2014 - 15:26:26
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


Здравствуйте. Приобрел контрактный двиг с навесным, 2 дня менял его, сегодня был произведен первый запуск - собственно он и породил кучу вопросов . В течении 2х минутной стартерной прокрутки было такое впечатление будто компрессии вообще нет на третьей минуте завелся подтраивая и сильно коптя черным. потом дым стал черно серым и с едким запахом непрогоревшего топлива Также заметил что на педаль газа реагирует с задержкой в доли секунды, при наборе оборотов звенит как старый дизельный мерс ,такое впечатление будто с опережением зажигания чот не то .После всего этого обнаружил течь из под первой форсунки по резьбе в ГБЦ. снятие показало черную форсунку и кучу копоти в уплотнительном колечке. Также болтался стаканчик в который вставляется колечко уплотнительное а поверх зажимается форсунка. Оставшиеся форсунки тож снял,они слегка желтого цвета с небольшим нагаром вокруг иглы распылителя, во втором цилиндре тоже удалось без труда извлеч стаканчик,а в 3ем и 4ом они будто прикипели. Вопрос : должны ли извлекатся стакачики или нет , и какова могла быть причина протекания первой форсунки и как с этим бороться? должен ли долго пролежавший двигатель заводится так как было описано выше?.
Также при запуске был обнаружен дым с генератора,далее поменяный на родной заведомо исправный и тот тоже начал сильно греться первый минут пять работы далее трабл прошел. Может ли такое происходить из за плохой массы на двигатель.?
 
 Top
viccrow
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 13:49:04
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


А что такое Стаканчик?
 
 Top
Alehander
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 14:39:32
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


viccrow пишет:
А что такое Стаканчик?
седло форсунки. с черным дымом троением разобрался - тнвд и форсы дохлые. а вот с генератором никак не въеду так и греется, но заметил следующее грется начинает он после того как подсадиш хорошенько аккумуляторы у мну их 2по 100 а.ч вместо 65х. может ли из-за этого греться?
 
 Top
jeka
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 15:03:32
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Alehander пишет:
2по 100 а.ч вместо

Как ты их впихерил туда?)
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 15:05:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Alehanderзаведи и попробуй отключить фишку реле свечей, бывает транс пробивает и свечи горят всегда.. от них дикая нагрузка.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jeka
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 15:08:19
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


SCOUT пишет:
попробуй отключить фишку реле свечей,

Так это реальней просто контролькой проверить, если так отключить
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 15:10:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jeka контролька на панеле тухнет как положено, а свечи работают больше положенного времени..
но даже с этим генер у меня не горел, да нагревался но и только

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
morychok
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 15:11:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2061
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


SCOUT Федь, а от таких батареек гена не может работать в перегрузке?

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 15:13:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



morychok не особо... это фальш 100, в них от силы АЧ по 60 -70...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jeka
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 15:17:51
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


SCOUT я не про контрольку на панели, а тупо допустим лампочку на шину свечей кинуть и проверить напругу
 
 Top
morychok
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 15:18:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2061
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


SCOUT пишет:
morychok не особо... это фальш 100, в них от силы АЧ по 60 -70...

Хотя да, наверняка у него есть запас мощности.

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 15:18:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jeka можно и так а по мне проще выдернуть фишку из реле свечей , у мотора даже обороты поднимаются когда их тушишь

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Alehander
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 15:22:47
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


SCOUT пишет:
Alehanderзаведи и попробуй отключить фишку реле свечей, бывает транс пробивает и свечи горят всегда.. от них дикая нагрузка.
свечи проверял - отключаются .
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 15:25:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Alehander ну тогда бери амперметр и мерь нагрузку между генером и акб на рабочем моторе..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Alehander
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 15:25:49
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


jeka пишет:
Alehander пишет:
2по 100 а.ч вместо

Как ты их впихерил туда?)
чуток крепление переделал которое прижимает аккумуляторы и поверх транспортерной лентой прикрыл торчащие клемы дабы о копот случаем не ширкнуло.
 
 Top
Alehander
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 15:32:15
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


SCOUT пишет:
Alehander ну тогда бери амперметр и мерь нагрузку между генером и акб на рабочем моторе..
что самое интересное если отключить генератор и работать от аккумов то клемы акумов не греются хотя исходя из логики при коротыше должны греться вылетать передохранители ит.д . и что самое интересное началось после перекидки движка. грешил на плохую массу,седня от каждой минусовой клемы на двигатель пустил доп. жилы сечением 10 квадратов + от кузова на двиг 4 квадрата. но както не помогло. Огорчение
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 17:14:10
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1014
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Дружище, а не диодный ли мост в генераторе дуркует???

(Отредактировано автором: 22 Октября, 2014 - 17:14:35)

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!

 
 Top
Alehander
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 02:15:19
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


Хомяк пишет:
Дружище, а не диодный ли мост в генераторе дуркует???
на двух генах сразу? тот что щас стоит- на старом движке идеально работал причем кап. рем. прошел менее месяца назад.
 
 Top
viccrow
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 03:31:48
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Провода попутал, ищи где. Седло форсунки это интересно, даже и не слышал ни когда. Купи уже книжечку.
 
 Top
Alehander
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 14:13:30
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


viccrow пишет:
Провода попутал, ищи где. Седло форсунки это интересно, даже и не слышал ни когда. Купи уже книжечку.
провода проверил все по местам. книжка есть да ток толку от нее не скажу что много. трабл с геной прошел после подзарядки аккумов на зарядном устройстве. походу гена не расчитан вё таки на акумы таких емкостей наверно.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0191]     [ Gzip Disabled ]