ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Без описания
ярик
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 05:33:02
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: сибирь усть-илимск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф ln130 1991г 2lt мкпп 4wd


ярик пишет:
SCOUT пишет:
ярик сливал с 1КЗ 2 уровня масла после того как треснула бошка, в ведре 8 литров, снизу антифриз сверху масло, не какой эмульсии.. мотор приехал на этом масле, при том не 1 км проехал а км 25.
не под крышкой не в картере эмульсии нет... в бензинках эмульсия есть в дизеле не разу не видел.
удалил тему из непонимания о чем она.

"почему зеленый теплый а синий добрый"

ну а как написать чтобы было понятно у меня сейчас дросель-заслонка постояно всегда в одном положении открыта что сделать чтобы она при отпускании педали закрывалась а при нажатии открывалась!по энульсии возможно вы и правы но элемнтарно если в бутылку с маслом налить немного воды впринцыпи даже трясти не надо образуется эмульсия .вы сами можете обяснить какая разнеца бензин или дизель ож и масло даже в бутылки реогируют друг на друга всегда оденаково.а по моей теме если вы не поняли её целесообразность то нелешайте возможности других понемающих людей помочь советом!!!!

и ешё я работаю на дизельной машине КАМЗ и там я не однократно видел ЭМУЛЬСИЮ в масле!!!!
 
 Top
сашок
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 15:10:44
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Вот еще загадка)) Радость кто отгадает с чего начать?)) В печке тоже воздух, но только на холодную. Как только проеду чуток воздух выходит и все нормально,, дует горячий воздух. Закипает на подъемах, доходило до красной зоны, но что интересно, патрубки не жесткие, антифриз не выдавливает, никаких признаков закипания нет. Заменил антифриз, термостат, радиатор правда китайский с крышкой. Систему всю прочистил залил новый антифриз. На трещину Дима с Федей провверяли, никаких подозрений нет. С чего начать? Понятно буду менять радиатор с китайского на родной. Что еще нужно сделать?
 
 Top
Jhon
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 15:17:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 27

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в


сашок пишет:
Понятно буду менять радиатор с китайского на родной. Что еще нужно сделать?
для начала с этого и начни Радость ,а я как и прежде голосую за трещину в голове Язычок

-----
корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp.
 
 Top
сашок
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 15:28:13
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Jhon пишет:
сашок пишет:
Понятно буду менять радиатор с китайского на родной. Что еще нужно сделать?
для начала с этого и начни Радость ,а я как и прежде голосую за трещину в голове Язычок


Радость Радость неееет я до последнего буду надеятся что не будет по твоему, где то барабашка в другом месте сидит Радость тебе же Федя сказал что нет там ее Радость Радость
 
 Top
Jhon
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 15:31:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 27

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в


сашок пишет:
Jhon пишет:
сашок пишет:
Понятно буду менять радиатор с китайского на родной. Что еще нужно сделать?
для начала с этого и начни Радость ,а я как и прежде голосую за трещину в голове Язычок


Радость Радость неееет я до последнего буду надеятся что не будет по твоему, где то барабашка в другом месте сидит Радость тебе же Федя сказал что нет там ее Радость Радость
Просто пора понять и простить Ха-ха ,все через это прошли,смерись уже Радость

-----
корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp.
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 06 Ноября, 2014 - 01:27:45
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


сашок
Истину народ советует! Китай в топку! Поставь оригинал (+оригинал термостат + оригинал новые патрубки + нормально слей всю систему +залей нормальный Тоетовский антифриз) и потом уже дальше разбирайся. Это реально несравнимые вещи! Подтверждаю на собственном опыте! Радость
Пусть на Российских форумах хвалят китайские радиаторы (и другую продукцию от дядюшки ЦзЫ) - у нас другие условия. Мы, изначально, уже живем на высоте под 1 км. Перепады за одну поездку (с Рыскулова до Аль-Фараби) обалденные Закатив глазки
Сколько я "копий сломал" со SCOUT-ом в доказательствах очевидного....... Даже стыдно теперь за свою неграмотность и амбициозность Не понял
Зато теперь сижу тихо, жду оригинальный радиатор из Япы и спокойно курю бамбук Радость
З.Ы. Один плюс остался - теперь на охлаждение коробки висит дополнительный масляный радиатор Ха-ха

(Отредактировано автором: 06 Ноября, 2014 - 01:36:18)

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Ноября, 2014 - 03:18:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Господа при трещине в печку бурлить не как не будет, трубки печки не самые верхние точки мотора а пузырьки не пойдут вниз в печку. Бурлит чаще по одной причине плохая крышка термостат или малый уровень, все вообщемто. Трещина бурлит в расширительный бачек

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
сашок
Отправлено: 06 Ноября, 2014 - 05:42:45
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


SCOUT пишет:
Господа при трещине в печку бурлить не как не будет, трубки печки не самые верхние точки мотора а пузырьки не пойдут вниз в печку. Бурлит чаще по одной причине плохая крышка термостат или малый уровень, все вообщемто. Трещина бурлит в расширительный бачек


вот Радость это мне больше подходит)) хотя крышку менял новую маде ин АЛЕКС Радость не должна. А может сам радиатор печки? Но его я тоже снимал он нормальный. Или крышка оригинал на кит радиатор, может не подходит)
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 06 Ноября, 2014 - 13:14:40
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


сашок
Радость
Тоже менял крышку маде ин Алекс Ха-ха
НиКуя не даёт, т.к. все это - от "лукавого" Подмигивание
Зато теперь лежит и ждет замены: термостат+патрубки (маде ин Алекс, совместно с Тойота), термомуфта (маде ин АИСИН, бордовая), на СВХ стоит контейнер с радиатором (маде ин Василич, совместно с Тойота) и куплен антифриз (красный, маде ин Тойота) Подмигивание

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
 
 Top
Jhon
Отправлено: 06 Ноября, 2014 - 13:25:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 27

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в


Tim2006 пишет:
сашок
Радость
Тоже менял крышку маде ин Алекс Ха-ха
НиКуя не даёт, т.к. все это - от "лукавого" Подмигивание
Зато теперь лежит и ждет замены: термостат+патрубки (маде ин Алекс, совместно с Тойота), термомуфта (маде ин АИСИН, бордовая), на СВХ стоит контейнер с радиатором (маде ин Василич, совместно с Тойота) и куплен антифриз (красный, маде ин Тойота) Подмигивание
Знакомый списочек Ха-ха ,ещё туда + помпу,и головку.За то сейчас все гуд,не кипит не бурлит!!! Радость

-----
корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp.
 
 Top
Бахытыч
Отправлено: 06 Ноября, 2014 - 13:26:53
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 188
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: теперь Боралдай
Репутация: 16

Автомобиль: Hilux surf 1998 kzn185 1kz-te intercooler


Вот читаю я всё читаю,и попутно меняю,меняю,а как бурлило так и бурлит.хорошо Фёдор успокоил и мою голову и машинкину.так и будет бурлеть,менятся запчасти иездить буду,и читать, пока на пригорке воздух из системы не выпущу.
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 06 Ноября, 2014 - 13:55:52
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


Jhon
Честно признаюсь - и помпа лежит готовая (маде ин Еркебулан, с рабочего движка снятая.......... да и много чего другого там было снято из навески...... для опытов....... сумку еле дотащил до 4 этажа Не понял ) Радость
Только это тайна.............. Ниндзя
Пусть я буду маленьким "волшебником" Язычок

(Отредактировано автором: 06 Ноября, 2014 - 14:08:01)

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!

 
 Top
Jhon
Отправлено: 06 Ноября, 2014 - 14:33:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1016
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 27

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE,A/T,1994 г.в.Toyota Vista 3S-FE,A/T,1995г.в


Tim2006 пишет:
сумку еле дотащил до 4 этажа )
Ха-ха Ха-ха Ха-ха

-----
корпусная мебель на заказ kryukov064@mail.ru ,8 707 194 70 51 WhatsApp.
 
 Top
Zenith
Отправлено: 26 Ноября, 2014 - 18:31:53
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 2.7 3RZ-FE


Здравствуйте, у меня всё тоже началось с того, что с утра, как заводил слышал журчание в печке, думал воздух в системе из-за того, что прозевал уровень ОЖ в расширительном бачке, доливал пару раз, жидкость уходила, но не сразу, я сильно не придавал этому значения, да в бачок заглядывал редко. В общем недавно заменил ОЖ жидкость и стал поглядывать за уровнем, одновременно заметил, что машина стала сильно дымить. Заглянул в бачок на работающем двигателе увидел пузыри, да ещё и жидкость литрами стала уходить. В масле суспензии нет, но уровень вроде немного подрос, дымить прекращает, когда ОЖ с журчанием начинает поступать в печку, значит скорее всего жидкость попадает в двигло на уровне прокладки ГБЦ.

Заеду куплю прокладку ГБЦ (в надежде, что через неё льёт ведрами антифриз в двигло). Что еще можно попутно поменять или сделать?
У кого можно грамотно прокладку заменить? + чтоб там же выкрутили и заменили одну шпильку (с мертвой резьбой) и попытались выкрутить вторую (обломанную) или высверлили её с трёх шпилечного соединения между коллектором и выхлопом. Спасибо.

(Отредактировано автором: 26 Ноября, 2014 - 18:33:30)

 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0204]     [ Gzip Disabled ]