ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: Что с ним делать?
Лариса
Отправлено: 30 Июня, 2012 - 06:41:52
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: г.Жаркент
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF,1-kzte, АКПП,правый руль,94-г


Подскажите пожалуйста! У меня проблема с впускным коллектором, он постоянно выкидывает масло в инжекторный части заслонок и выбрасывает масло в районе датчика МАР, и забивает фильтр МАР.Что делать? Шок Шок

(Отредактировано автором: 30 Июня, 2012 - 06:51:18)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Июня, 2012 - 11:34:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



1) снять и почистить коллектор изнутри, там много сажи с маслом.
2) посадить на герметик впускной коллектор
3)отремонтировать дроссельный узел, заменив сальники на оси малой заслонки

4) проверить картерные газы, и количество масла летящего из турбины...

а) картерные проверяются довольно просто вынимается щуп и визуально проверяется количество вылетающего дыма из шахты щупа, если много то это повышенные газы от подношеной поршневой, дыма нет или практически нет, считаем что все ок.

б) проверка турбины тоже не так сложна, нужно только снять трубу идущую от турбины до дросселя , и завести мотор без нее... далее поднести листок белой бумаги над соплом турбины и газануть до 2000-2500 об, мин.... если на листке будут капли масла, ваша турбина подкидывает масло, либо замена на бу но с такой же проверкой или замена на новый картридж

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Лариса
Отправлено: 30 Июня, 2012 - 13:22:05
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: г.Жаркент
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF,1-kzte, АКПП,правый руль,94-г


SCOUTспасибо!!!
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 30 Июня, 2012 - 15:27:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1795
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Одним словом, надо в операционную к тебе Федя!

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
ILUHA
Отправлено: 18 Января, 2015 - 11:39:21
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Камчатка
Репутация: 0

Автомобиль: KZN 185W/1998г./SSSR-X/1KZTE/LIFT +2Tough Dog/ +2Body lift


не ругайтесь только. не знаю в какую тему писать. дроссельная заслонка вся в масле,льет как из ведра с неё. двигатель kzte с интеркуллером, сальники покупал как то,но они мне не подошли на мою заслонку,а вот другу отдал у него без куллера,всё нормально. подскажите от чего можно поставить и если есть номера таких сальников. заранее благодарю
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Января, 2015 - 11:57:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ILUHA замени резиновый шланг и хомуты и все... в кулерных моторах сальники не текут, они там вечные они силиконовые

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0251]     [ Gzip Disabled ]