ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: подумаем вместе,29 страниц поиска на форуме,ничего не дали.
potap7777
Отправлено: 26 Января, 2015 - 05:59:55
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: томск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 2lte акпп 1993г.


Привет Всем форумчанам.Привет Казахстан,родина моей мамы и очень многочисленных родственников!Но,как говорится,ближе к телу.Прочитал все 29 страниц форума по двс и EFI но такого случая нет,есть чтото похоже.Купил сурф,93г. как обычно,на веревке с 2lte и акпп,хотя уже много зарекался не брать с таким мотором.Было 5,правда 4 прадика и если сказать честно,не подводили,не устраивала тяга.Машину не могли завести,эту проблему решил в течении дня.Но оказывается были и другие проблемы,а которых хозяин умолчал.По порядку.Заводится с пол тычка,хоть на горячую,хоть на холодную,работает ровно также и на холодную и на горячую,но только 1-1,5 минуты потом начинает колбасить,аж машина качается,дыма черного с сажей столько,что если в гараже,приходится нос тряпкой прочищать,масло не ест вообще,расход. топлива 30-35 на сотню.Вот такая арифметика.Какие будут мысли?
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 26 Января, 2015 - 08:46:04
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


купи двигатель контрактный с навесным . и будет тебе счастье.
 
 Top
potap7777
Отправлено: 26 Января, 2015 - 12:45:02
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: томск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 2lte акпп 1993г.


Никита Шестаков пишет:
купи двигатель контрактный с навесным . и будет тебе счастье.

это не по регламенту,надо разобраться,для механического ремонта уже всё готово и лежит,и гильзы,и тнвд.но я вижу что дело не в этом.поэтому давайте думать,чтобы не наступать на одни и те же грабли.
 
 Top
Вано СССР
Отправлено: 26 Января, 2015 - 13:17:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Алма-Ата KZ
Репутация: 34

Автомобиль: Surf 185. multik 1-kzte.


potap7777 пишет:
чтобы не наступать на одни и те же грабли.
сам же пишеш,что зарекался 5 раз Радость
1КЗ ставь и все ,чем то что под капотом двигателем зовется))
Ну сам посуди ,ну если такой принципиальный и хочеш причину найти:отремонтируеш,сколько средств нервов и денег???
а результат -один не устраивала тяга
а оно того стоит????????

-----
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
 
 Top
potap7777
Отправлено: 26 Января, 2015 - 15:26:25
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: томск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 2lte акпп 1993г.


Вано СССР пишет:
potap7777 пишет:
чтобы не наступать на одни и те же грабли.
сам же пишеш,что зарекался 5 раз Радость
1КЗ ставь и все ,чем то что под капотом двигателем зовется))
Ну сам посуди ,ну если такой принципиальный и хочеш причину найти:отремонтируеш,сколько средств нервов и денег???
а результат -один не устраивала тяга
а оно того стоит????????

запчасти куплены,ремонты все кроме аппаратуры и электроники делаю сам, форсунки прокачаны.просто охото,чтобы по завершению ремонта ушла проблема.А если поставить1 KZ у нас в гаи не пройдет.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Января, 2015 - 15:32:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



тему снесу, если не заполните профиль

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikel
Отправлено: 20 Февраля, 2015 - 19:35:19
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: Магадан
Репутация: 0

Автомобиль: SURF 1993г. 2LTE автомат LSD


[quote=Вано СССР][/quote] Да нормально они тянут, пока все работает. У меня на механике был, 2LT, в 10 литров укладывался. KZTам и не снился такой расход, а о невероятной ползучести LTшек, по сравнению с KZTами можно в отдельных темах бесконечно писать........ Но это пока все работает..... К слову сказать, у меня с Потапом схожа проблема. Правда Сурфик уже другой, на механике не нашел, пришлось взять автомат и с электронным насосом. Вот тут я здорово лапухнулся. Когда брал, по опыту владения прошлого аппарата, думал расход ну на литр-два больше будет, автомат же. А тут 35!!!! Ну явно что то барахлит.
 
 Top
Nikel
Отправлено: 20 Февраля, 2015 - 19:39:38
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: Магадан
Репутация: 0

Автомобиль: SURF 1993г. 2LTE автомат LSD


[quote=potap7777][/quote]Так ты победил расход? Отпишись, что было? Что сделал?
 
 Top
nserg
Отправлено: 27 Февраля, 2015 - 03:13:03
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июль 2014  
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1993 2L-TE A/T


у меня было раз такое, час коптил как тепловоз, начали форсунки отворачивать, потихоньку стало пропадать и исчезло, мож воздух был, мож так совпало... но больше не наблюдалось такого

-----
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 27 Февраля, 2015 - 08:41:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Диагностику делал? Ошибки показывает? Что сподвигло капиталить? Компрессию мерил? Сколько проездил, чтобы утверждать что масло не жрёт? Если масло не жрёт и ошибок нет тогда к топливщику, только к шаряшему, иначе, как обычно, деньги на ветер. А если собрался колоть мотор, то разбирай, заодно и аппаратуру снесёшь на проверку. Если мотор и насос- гуд, тогда ковыряй электронику.
А смысл сейчас разбирать-собирать, чтоб потом опять разбирать и капиталить?
Кстати, мой 2LTE очень даже неплохо и уверенно едет если на родных колёсах, права не очень быстро.На 33-х, конечно, тяжко. Но тут уж как говорится: либо рыбку съесть... Компрессию летом мерил- 30кг, если верить манометру.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 27 Февраля, 2015 - 08:46:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


potap7777 пишет:
форсунки прокачаны

А что это значит?

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Февраля, 2015 - 12:05:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Лёлик кто о балды новое слово придумал))

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
данияр
Отправлено: 27 Февраля, 2015 - 17:01:53
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


я думаю у тебя спил накрученныи, я когда крутил на старом двс такое было ,черныи дым.расход за 20 литров,потом все бросил купил контрактныи 2лт-е сеичас доволен.

-----
dan Жезказган
 
 Top
potap7777
Отправлено: 02 Ноября, 2015 - 15:49:43
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: томск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 2lte акпп 1993г.


Привет форумчане.Делюсь проблемой которую решил за несколько часов т.к. устал заливать топливо.Хочу,чтобы никто не повторял ошибок.Как я и писал,компрессия была в 3х цилиндрах 32,в одном 16.Я подбросил масло в цилиндр компрессия стала24.Вывод напросился сам,что выработка поршень-цилиндр.Но после этих всех делов,всё таки через какое то время,после замены аппаратуры(заметьте, без результатной) полез в клапана.И нашел там такие интересные зазоры,как 0,01 .0,05, 0,1, и всё в таком духе.У меня был один комплект уже шлифованных шайб,пришлось их три часа погонять туда сюда,но результат был достигнут.Правда,все шайбы встали в -0,1 от номинала так как других не было.Но,по окончанию работы,машину не узнать,не дымит,не жрет,вернее 15 по городу,но я топлю как надо и вот уже пол года полёт нормальный.Так,что Всем удачи и перед тем как лезть в 2лт капитально,надо разобраться во всех мелочах.Да,и не забывайте в этих машинах сразу менять подкапотную проводку.Она там почти всегда сухая.Удачи Всем.
 
 Top
potap7777
Отправлено: 02 Ноября, 2015 - 15:54:34
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: томск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 2lte акпп 1993г.


Да,совсем забыл.У меня пробег родной 345000км.Головка не меняна,ничего кроме замены переднего и заднего сальника.ну и ремни с роликами естественно.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1593]     [ Gzip Disabled ]