Страниц (1): [1] |
 |
potap7777 |
Отправлено: 26 Января, 2015 - 05:59:55
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2014
Откуда: томск
Репутация: 0
Автомобиль: сурф 2lte акпп 1993г.

|
Привет Всем форумчанам.Привет Казахстан,родина моей мамы и очень многочисленных родственников!Но,как говорится,ближе к телу.Прочитал все 29 страниц форума по двс и EFI но такого случая нет,есть чтото похоже.Купил сурф,93г. как обычно,на веревке с 2lte и акпп,хотя уже много зарекался не брать с таким мотором.Было 5,правда 4 прадика и если сказать честно,не подводили,не устраивала тяга.Машину не могли завести,эту проблему решил в течении дня.Но оказывается были и другие проблемы,а которых хозяин умолчал.По порядку.Заводится с пол тычка,хоть на горячую,хоть на холодную,работает ровно также и на холодную и на горячую,но только 1-1,5 минуты потом начинает колбасить,аж машина качается,дыма черного с сажей столько,что если в гараже,приходится нос тряпкой прочищать,масло не ест вообще,расход. топлива 30-35 на сотню.Вот такая арифметика.Какие будут мысли? |
|
|
potap7777 |
Отправлено: 26 Января, 2015 - 15:26:25
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2014
Откуда: томск
Репутация: 0
Автомобиль: сурф 2lte акпп 1993г.

|
Вано СССР пишет:potap7777 пишет:чтобы не наступать на одни и те же грабли. сам же пишеш,что зарекался 5 раз
1КЗ ставь и все ,чем то что под капотом двигателем зовется))
Ну сам посуди ,ну если такой принципиальный и хочеш причину найти:отремонтируеш,сколько средств нервов и денег???
а результат -один не устраивала тяга
а оно того стоит????????
запчасти куплены,ремонты все кроме аппаратуры и электроники делаю сам, форсунки прокачаны.просто охото,чтобы по завершению ремонта ушла проблема.А если поставить1 KZ у нас в гаи не пройдет. |
|
|
Nikel |
Отправлено: 20 Февраля, 2015 - 19:35:19
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2015
Откуда: Магадан
Репутация: 0
Автомобиль: SURF 1993г. 2LTE автомат LSD

|
[quote=Вано СССР][/quote] Да нормально они тянут, пока все работает. У меня на механике был, 2LT, в 10 литров укладывался. KZTам и не снился такой расход, а о невероятной ползучести LTшек, по сравнению с KZTами можно в отдельных темах бесконечно писать........ Но это пока все работает..... К слову сказать, у меня с Потапом схожа проблема. Правда Сурфик уже другой, на механике не нашел, пришлось взять автомат и с электронным насосом. Вот тут я здорово лапухнулся. Когда брал, по опыту владения прошлого аппарата, думал расход ну на литр-два больше будет, автомат же. А тут 35!!!! Ну явно что то барахлит. |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 27 Февраля, 2015 - 08:41:30
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR

|
Диагностику делал? Ошибки показывает? Что сподвигло капиталить? Компрессию мерил? Сколько проездил, чтобы утверждать что масло не жрёт? Если масло не жрёт и ошибок нет тогда к топливщику, только к шаряшему, иначе, как обычно, деньги на ветер. А если собрался колоть мотор, то разбирай, заодно и аппаратуру снесёшь на проверку. Если мотор и насос- гуд, тогда ковыряй электронику.
А смысл сейчас разбирать-собирать, чтоб потом опять разбирать и капиталить?
Кстати, мой 2LTE очень даже неплохо и уверенно едет если на родных колёсах, права не очень быстро.На 33-х, конечно, тяжко. Но тут уж как говорится: либо рыбку съесть... Компрессию летом мерил- 30кг, если верить манометру.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
potap7777 |
Отправлено: 02 Ноября, 2015 - 15:49:43
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2014
Откуда: томск
Репутация: 0
Автомобиль: сурф 2lte акпп 1993г.

|
Привет форумчане.Делюсь проблемой которую решил за несколько часов т.к. устал заливать топливо.Хочу,чтобы никто не повторял ошибок.Как я и писал,компрессия была в 3х цилиндрах 32,в одном 16.Я подбросил масло в цилиндр компрессия стала24.Вывод напросился сам,что выработка поршень-цилиндр.Но после этих всех делов,всё таки через какое то время,после замены аппаратуры(заметьте, без результатной) полез в клапана.И нашел там такие интересные зазоры,как 0,01 .0,05, 0,1, и всё в таком духе.У меня был один комплект уже шлифованных шайб,пришлось их три часа погонять туда сюда,но результат был достигнут.Правда,все шайбы встали в -0,1 от номинала так как других не было.Но,по окончанию работы,машину не узнать,не дымит,не жрет,вернее 15 по городу,но я топлю как надо и вот уже пол года полёт нормальный.Так,что Всем удачи и перед тем как лезть в 2лт капитально,надо разобраться во всех мелочах.Да,и не забывайте в этих машинах сразу менять подкапотную проводку.Она там почти всегда сухая.Удачи Всем. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|