ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Без описания
FILL
Отправлено: 15 Марта, 2015 - 08:57:49
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Surf,1993,3VZE,автомат


Купил с горящим чек, жаловался на лямбдо зонд и датчик детонации, заменил все это дело, чек потух
Заменил свечи, заменил провода, заменил фильтра топливный и воздушный, замерил компрессию(9.5 во всех), давление в топливной рампе с обратки(3.0)
Прозвонили всю электрику, все цело
Проблема в следующем - по прямой едит 60 а дальше туго разгоняется, в верх машина едит 40 при педали газа в пол, кикдаун срабатывает, коробка переключается, но на высоких оборотах, если газ плавно нажимать то переключается плавно от 2000 оборотах
Вопрос - куда лезть дальше и что делать чтобы сие агрегат полноприводный радовал меня что он нормально едит???
 
 Top
FILL
Отправлено: 15 Марта, 2015 - 09:08:11
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Surf,1993,3VZE,автомат


Может ли такое быть из-за не правильно подключенных вакуумных шланчиков???
сзади двигателя стоит сломаный датчик, на котором должны быть 2 трубки для вакуума, но их там нет

Когда подержишь газ и отпускаешь, обороты остаются на месте, еще раз слегка нажав газ они падают(на рабочие), но все равно плавают от 500 до 1000
 
 Top
viccrow
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 01:15:42
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Измеритель потока воздуха в скрытый?
 
 Top
FILL
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 03:35:20
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Surf,1993,3VZE,автомат


viccrow пишет:
Измеритель потока воздуха в скрытый?
кавыряли крышку точно но вот вскрывали или нет точно не знаю.
 
 Top
temir
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 05:04:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Цитата:
замерил компрессию(9.5 во всех)

ответ на ваш вопрос! ремонт или замена двигателя.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 05:10:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



temir а сколько должно быть в этом пожиратиле бензина?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
temir
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 06:28:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


на всех моих утилях было в среднем 12-12,5
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 06:34:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



temir тогда да, 9.5 уже под карбюратор и 76 бенз Улыбка

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 06:37:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



пугающая фраза "прозвонили всю электрику" это как?

проводку или датчики, что с катами расходомеров и оксигенами.. бензин не умеет ездить без этих китов.. как поживает датчик детонации

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
temir
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 07:10:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


работу датчика детонаций я как то не заметил существенную. купил была ошибка по нему, на второй замене прокладки гбц заменил его, чек погас, но разницы в работе не заметил.

лил я в него начиная от 80 заканчивая 98 бензином (иногда везло с халявным талонами Радость ). жрет все, а разницы в динамике нема, кстати аппетит у него адекватный был - трасса 120 км- 11-12л.

с лямбдами можно как вариант временно отключить их, штекер разъединить, ну это как тест виновны ли лямбды или нет. на сурфе один наверное или ваще нема их там,на ранере их два было.

все фигня, с такой компрессией быстрее он не поедет точно, еще и на автомате.
 
 Top
FILL
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 07:42:17
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Surf,1993,3VZE,автомат


temir пишет:
работу датчика детонаций я как то не заметил существенную. купил была ошибка по нему, на второй замене прокладки гбц заменил его, чек погас, но разницы в работе не заметил.

лил я в него начиная от 80 заканчивая 98 бензином (иногда везло с халявным талонами Радость ). жрет все, а разницы в динамике нема, кстати аппетит у него адекватный был - трасса 120 км- 11-12л.

с лямбдами можно как вариант временно отключить их, штекер разъединить, ну это как тест виновны ли лямбды или нет. на сурфе один наверное или ваще нема их там,на ранере их два было.

все фигня, с такой компрессией быстрее он не поедет точно, еще и на автомате.
добрый день смотрел. Характеристики по этой машине там с завода компрессия 9 очков, лямбда и датчик детонации уже менял.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 12:00:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



правда не 3ВЗ-Е

а 3ВЗ-ФЕ 9.6 бар это нормально
Прикреплено изображение
3534137_w640_h640_otipo45sminimatovaya516524.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
FILL
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 12:53:29
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Surf,1993,3VZE,автомат


SCOUT пишет:
правда не 3ВЗ-Е

а 3ВЗ-ФЕ 9.6 бар это нормально
я думаю что у этих движков одинаковая компресия. Так как смотрел именно 3 vze. Спорить не буду, но я думаю проблема в другом, дело за малым найти в чем,
 
 Top
Юрий ПВ
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 16:47:23
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 164
Дата рег-ции: Июнь 2014  
Откуда: Павлодар
Репутация: 3

Автомобиль: 4runner GRN215L, 1GRFE, 2003г.


Насколько помню по "Легиону", на сжатие 12 бар, мин 10 бар Однако

-----
дорогу осилит идущий...
 
 Top
temir
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 16:52:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Цитата:
правда не 3ВЗ-Е, а 3ВЗ-ФЕ 9.6 бар это нормально

Федос, ну тебе то куды, путать степень сжатия и компрессия. Не понял

говорю что было, на ранере было 12-12,5 что считаю не супер.

у меня щас нива есть для хозяйства брал, вот на нем 8-9, Радость и это с убитыми ржавыми задранными цилиндрами, но едет же цука.

Еще как вариант, помните Хамита, у него тоже не ехала машина, вариант как у него коробку выкинуть, но там 2,5 лт Радость

Короче что то надо выкидывать, я за замену двигателя!

(Отредактировано автором: 16 Марта, 2015 - 17:02:48)

 
 Top
FILL
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 17:21:58
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Surf,1993,3VZE,автомат


temir пишет:
Цитата:
правда не 3ВЗ-Е, а 3ВЗ-ФЕ 9.6 бар это нормально

Федос, ну тебе то куды, путать степень сжатия и компрессия. Не понял

говорю что было, на ранере было 12-12,5 что считаю не супер.

у меня щас нива есть для хозяйства брал, вот на нем 8-9, Радость и это с убитыми ржавыми задранными цилиндрами, но едет же цука.

Еще как вариант, помните Хамита, у него тоже не ехала машина, вариант как у него коробку выкинуть, но там 2,5 лт Радость

Короче что то надо выкидывать, я за замену двигателя!
эх была бы возможность я туда и движок и все остальное новое поставил вот только нет её, поэтому и приходится кавырять и думать как же это исправить с меньшей кровью.
 
 Top
temir
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 17:27:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


раскоксовка двигателя как вариант, не ну а вдруг Не понял
 
 Top
viccrow
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 18:16:21
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Датчик детонации очень сильно влияет на мощность, при его не работоспособности компьютер душит по топливу.
При такой компрессии он нормально двигается, конечно не как новый но все же...
Вероятно измеритель потока крутили , чтоб сократить потребления бензы, ну и до крутили. Это очень часто делают, осбливо супер мастера, цука Нахмурился
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 18:42:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



temir ну с тобой спорить не буду, у тебя это ведро было Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
temir
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 18:44:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Цитата:
Вероятно измеритель потока крутили


Это валюметр?
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0196]     [ Gzip Disabled ]