Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
 |
Xer |
Отправлено: 04 Апреля, 2015 - 14:50:26
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп

|
Проехал. Всё было хорошо. Пока на светофоре резко не нажал на педаль газа, стартанул рывком, тут и началось, дерганье, оборот прыгает, чуть не глохнет, пока не надавишь на газ. дергаться перестаёт после 80-90 когда на четвёртую скорость не перейдёшь.
По диагностики чек моргает без ошибок и О/Д моргает быстро-быстро. Куда копать уже не знаю, Что может быть, куда посмотреть?
Может масло в коробке, пока не нагреется нормально, как нагреется и начинается?(Отредактировано автором: 04 Апреля, 2015 - 14:52:12) |
|
|
Xer |
Отправлено: 06 Апреля, 2015 - 04:38:54
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп

|
SCOUT Цитата:шланг прозрачный поставь от фильтра до тнвд, и посмотри пузыри, а также посмотри в каком состояние фишка тпс, и так же фишку датчика оборотов, белая сверху на тнвд
1. шланг поставил прозрачный пузырей нет.
2. фишка тпс сидит плотно, только толи в масле толи в тосоле.
3. фишка оборотов тнвд тоже плотно, не шолохнется.
Вот только заметил на корпусе дроссельной заслонки, где малая заслонка выходит из корпуса и идет на вакумник с двумя камерами, там сразу от корпуса думал гайка крепления открутилась, но там не гайка а какой то цилиндрик и просто крутится свободно от руки, вот не знаю, должен ли он плотно к корпусу быть или так и должен крутиться??? а ещё он весь в масле или в антифризе даже не знаю, но походу от туда закидывает на датчик ТПС.
фото не могу закрепить так бы показал, мож невнятно объясняю. Прикреплено изображение
|
|
|
Xer |
Отправлено: 06 Апреля, 2015 - 05:07:28
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп

|
viccrowЦитата:Тот соленоид отвечает за блокировку г/т, и в этой ситуации он не причем. А то что есть подтупливание и удар это плохо. Нужно сделать диагностику акпп, и не только компьютерную. С L она также трогается как и с D ?
Вчера пробовал трогаться со всех положений.
Когда холодный двигатель с Р на R, задним ходом метров 30, потом на D всё нормально, едешь сколько и как угодно и резво и потихоньку, все скорости врубаются без рывков, плавно. Стоит остановиться на D тормоз подержать или R потом D, и начинается.
Пробовал с Д - с первой скорости уже рывки, дерганье оборотов стрелка тахометра прыгает чуть ни к нулю, чувствую глохнуть начинает газ дожимаю глубже дергается но не глохнет (причем дергается даже когда слегка жмёшь на газ, только отпустишь холостой ровно работает не дергается на 650 стоит) едет так до 70-90 км/ч потом рывков нет оборот не прыгает.
Пробовал с Л - трогается плавно скорость больше 20 км/ч не поднимется рывков нет, оборот не прыгает.
Пробовал с 2 трогается нормально, первый раз когда пробовал были рывки, оборот прыгал, остальные раза всё было нормально.
Потом опять с Д оборот прыгает всё также. |
|
|
Xer |
Отправлено: 06 Апреля, 2015 - 05:54:17
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп

|
SCOUT про сальник понял, интересная тема.
Из-за него так понимаю дерганье не может быть???
А по моей болячки, ещё что нибудь подскажите?
Или всё таки что то в коробке? Но тогда почему она глохнет пока не додавишь на газ и вибрация по всему кузову, ощущение что, машину распирает по сторонам, сейчас взорвётся))) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|