Mik516 |
Отправлено: 13 Апреля, 2015 - 03:20:11
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1
[+]
Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T
|
Dmitriy Surf У моего сюрфа со стороны водителя на правом крыле. У меня было так; когда спил начал глючить его отрубал комп, и эта блокирока идет через реле стартера. Ну, то есть ключ в "start", крутит и схватывает, ключ в нормальном полож, тут же глохнет. Когда мотор схватил\завелся выдергиваеш реле стартера, ключ в нормальном положении мотор работает. Но там ещё что то есть, какие-то блокировки, одна через коробку, если коробку пробуеш переключать из "Р", мотор глохнет. Я не стал дальше лезть, дальше разбираться, просто поменял спил. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 13 Апреля, 2015 - 04:36:32
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Chen Дим у меня машинка приезжала, там кто то всю проводку так перелопатил что мама не горюй.. так вот у него стартер крутился в любом положение селектора, и мотор тут же заводился, хоть ты на Д хоть ты на П... вообще было на все плевать.. в итоге нашел что на селекторе тупо 2 провода замкнули.
потом была 130 у которой спил выгорел в прямом смысле слова, приехал с черным расплавленной верхушкой, трабла изза гранулирования 2 разных составов ДТ.. по дороге пару раз глох, тот останавливался давал чутка остынуть заводил и дальше ехал..
а вот на 185 при попадание бензы в дт как только спил начинался греться и послышатся сопротивление комп глушил мотор, и на спиле сразу пропадало питание по линии +12, тупо реле было отключено компом..
а так делов то со спилом, снял открыл есть задиры плохо ходит стакан - поменял, а вот если нет задиров не факт что со спилом может быть чтото... хотя если сеточку под клапаном выгнет в особой форме тоже будет так
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Mik516 |
Отправлено: 13 Апреля, 2015 - 05:53:52
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1
[+]
Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T
|
Спорить и мериться размером не собираюсь. У меня было с машиной именно так как написал выше, это факт. Если поможет ок.
Старый спил разбирал, задиров не видел, стаканчик и игла ходили вроде нормально. Пытался реанимировать как написанно у «Дизельмастера», в солярке два часа туда-сюда, ни к чему не привело, после ставил на место, машина вела себя так же. В итоге купил новый спил в Алмаате, поставил, всё. |
|
|
Mik516 |
Отправлено: 13 Апреля, 2015 - 09:15:22
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1
[+]
Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T
|
Chen Согласен, думаю так же, в то время тоже пытался связать внешние цепи с потрохами компа, что бы разобраться как работает, потом плюнул.
Но вообше мысли такие: спил – быстродействующий соленоид, индуктивность, многовитковая катушка со своим правильным гистерезисом. Подаётся на него, если я правильно помню по легиону: закрытый клапан - плюс; открытый клапан не просто минус, а частотный сигнал который имеет разное время при разных оборотах. Так вот мысль такая, если у клапана уходит гистерезис\индуктивность от нормы (например короткозамкнутые витки) комп это видит и обрубает. Давно возился в деталях не помню. Сам не автомастер и даже не автоэлектрик, когда-то был не плохим электриком; электронщиком. Начал ковыряться, что бы понять проблему, когда понял, что спил 100%, бросил. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|