Страниц (2): [1] 2 » |
 |
Choobee |
Отправлено: 05 Августа, 2015 - 04:54:38
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.

|
может для равнины и пойдет, по городу в алмате тяжко будет, смесь будет обедьненая, турба давит а топлива мало, что не есть хорошо.
атмосферная 2,8 3L по трассе жрет не много, меньше чем 1КЗ, но при этом не едет не хера! что бы обогнать фуру на скорости нужно быть летчиком Гастело, в гору ехать вообще тоска, а в горах еще хуже.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Pavel |
Отправлено: 05 Августа, 2015 - 05:32:22
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER

|
Gleb пишет:Pavel пишет:Простите что вмешиваюсь но простите как на этом унылом гамне без мапа через Архарлы ехать?  Да там же расход в зашкал уйдет и где тут в попу экономия?
1. протяженность Архалы не так уж велика.
2. если бы идея была рабочей - она подразумевает кран, более того можно было бы померить сопративления которые выплевывает МАП, и вообще все на кнопке с салона организовать.
Протяжонность не велика а сколько горючки живьем он выплюнит с глушака на этой протяженности не задумывались?! Немеренно!  (Отредактировано автором: 05 Августа, 2015 - 05:38:25) |
|
|
Gleb |
Отправлено: 05 Августа, 2015 - 05:57:55
|
Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT

|
SCOUT пишет:и ты еще забываешь главное у нас стоит компьютер мотора для которого сигнал с мапа берет за отправную точку в расчете порции
Этого я не забываю, способ как раз подразумевает на#бку компа.
SCOUT пишет:а если сигнал обмануть или убрать вовсе, то комп может поставить этот датчик в аварию и начнет лить топливо по базовой константе, а кто знает сколько прописано в базу, почему без мапа дымят?
Ну, возможно, в компе и прописаны какие-то базовые промежутки давления в зависимости от оборотов, при нарушении которых комп вываливается в аварию.
Ладно, на практике получается что при тупом глушении МАПа экономии нет, а расследовать сигналы и исследовать какие корректировки на что будут влиять муторно и некому.
SCOUT пишет:
Gleb смотри на тупняк с правильно стороны, по мимо того что он будет терять скорость, но что бы держатся на той же скорости нужно крутить мотор больше..
как и работает на бензинках малого и большого объема, малообъемный движек на трассе жрет больше чем больше объемный.. на высокой скорости..
приус жрет больше бех М5 если едет больше 100 кмч
Про жор не спорю, Pavel сказал: "горючки живьем он выплюнит с глушака", тобишь в смысле "непереработанной", чего я и оспорил.(Отредактировано автором: 05 Августа, 2015 - 06:06:32) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|