SCOUT пишет:Данияр, тут скорее косяк не в плунжере а в самом корпусе..
корпус снашивается в разы быстрее.
плунжер 1КЗ можно поставить только на волнушку 1КЗ, иначе шпонки разные, на 1КЗ большая шпонка на 2лте и 3сте маленькая.
если поставить плунжер от 1КЗ на шпонку 2лте будем люфт плунжера огроменный, а это будет силно нарушать правильную работу опережения..
я такие эксперименты еще лет 7 назад закрыл, когда все правильно работает, на плунжере 1КЗ, 2лте дымит как черт, поршневая тупо не может проглотить, но это когда все правильно с работой в механизме регулирования угла опережения..
Салам Федя.дыма ваще не было когда газуеш на 3000 оборотов тогда синенким.Черныи дым нету.да всас овигенно аж турбина свестит.
а в итоге разлад сильный.. ставил потом тнвд от 2лте бу и забывали о том что едет не совпадение в работе (Отредактировано автором: 15 Октября, 2015 - 04:20:37)
----- dan Жезказган |