|
|
|
TEPMOMETP |
Отправлено: 30 Сентября, 2015 - 10:36:03
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП
|
Chen, можете хоть по тройной цене из-за бугра покупать и проверять все документы, вплоть до таможенных накладных, но если рецептура масла неправильна (в этом вся проблема), то вы будете получать грязь в двигателе и расход масла перманентно, зато в проверенном месте и по тройной цене и со всеми допусками.
Chen и SCOUT, не понимаю вашего сарказма. Я лишь поделился наблюдениями, что та присадка с графитом и молибденом, которую я лью, работает и работает хорошо. А журнал за рулём привёл в пример потому, что они пришли к тем же выводам, что и я, плюс доступным языком объясняют как она работает. А теперь признайтесь, кто-нибудь из вас всё же прочитал статью о модификаторах или это просто такой толстющий троллинг?
Я не заставляю вас её лить, более того не занимаюсь её продажей и не имею с продаж ничего. Но так же я не понимаю вашего скепсиса. Я вам прямо заявляю, что она работает и очень заметно! Не использую слов, "вроде потише", "Наверно работает".
Если вам интересен простейший и дешёвейший способ лёгкого тюнинга двигателя, спрашивайте, критикуйте, всем отвечу! Но вот так тыкать пальцем и голословно стебаться как-то непрофессионально. С уважением. |
|
|
Chen |
Отправлено: 30 Сентября, 2015 - 18:13:24
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Капчагай
Репутация: 33
Автомобиль: Светляк
|
TEPMOMETP пишет: но если рецептура масла неправильна (в этом вся проблема
А это научно доказано? Проведены масштабные эксперименты, производители извещены?
То что Вы в колбочках фотки поскидывали, это что? С каких бочек? Я так понимаю это слито с моторов. Надеюсь моторы использовались новые, на протяжении хотя бы 40000 тысяч откатаные на данном масле! Заливаемое горючие соответствовало ГОСТам и требуемое по акантовому числу? Я думаю не одна лаборатория на такие расходы ради чистоты эксперимента не пойдет! Затратно это очень, да и брошенный камень в одного из производителей может прилететь обратно.
Я прекрасно понимаю что качество поставляймое в наши регионы масла не всегда соответствует заявленным. Но терпимо. Куда более важно пользоваться качественными фильтрами! У большенства на нашем форуме моторы изношены а порой просто металалом. Но ни чего вроде пока вертятся! Так вот в любой мотор если залить чудо масло, то на выходе будет тот же результат а то может и хуже! Результат возможно мы увидим после пятой а то и десятой замены. И то если масло имеет моющие свойства.
Еще раз повторюсь, моторы у всех с пробегом не мене 200000 тысяч, качество горючки так вообще ниже плинтуса. Так какой будет результат на выходе?
Я вот по этому поводу вообще не парюсь! Лью Лукойл, причем очень давно, и во все свои машины и так же клиентам. Смертельных случаев пока не наблюдалось.
Порой при переходе на масло другого производителя клиенты бывает замечают, что оно начинает быстро чернеть. Даже это не говорит что масло плохое! Оно может просто иметь моющие свойства! Вот и быстро темнеет отмывая стенки мотора.
А так по сути для меня лаборатория, это залить в свежий мотор и откатать на одном и том же масле тысяч так 100000! Вот тогда можно глянуть результат.
И поверьте я такие эксперименты раньше делал.
Я порой вижу клиентов льюшие Хадо или Ликви но пользуются шаровыми или тормозными колодками сомнительного качества! Так ведь мотор может пережить преждевременную кончину самого авто! Я вот тоже не поверю что вы так изберательно относитесь к маслу и в ходовой части у вас стоит голимый оригинал! |
|
|
Toxic |
Отправлено: 01 Ноября, 2015 - 13:13:24
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
TEPMOMETP пишет:Toxic, для вас не является фактом колба с выпавшим пакетом присадок? То есть цифры анализа отработки нагляднее такой колбы?
2. Какие факты вы хотите увидеть в анализе отработки? А что вы хотите увидеть, если уже есть расход масла и оно регулярно доливается? Цифры чуть поработавшего масла? Анализ крови хороший, ну и что, что она идёт горлом.
3. Как можно доверять анализу масла если вы не вскрываете фильтр?
4. Ну да, в вашем двигателе поршни, кольца и стенка цилиндра еле до 100 градусов доходят, а турбина так вообще при комнатной температуре работает. Чему там греться то? Бензин/солярка не выдают же при горении до 1000 градусов.
Могу утверждать, что шлак в двигателе, залегание маслосъёмных колец, задиры на зеркалах цилиндров и прочее непотребство возникают только из-за использования масла выкидывающего пакет присадок при температуре. Такого как на "не являющихся фактом колбах".
1. нет, не является. то что происходит в колбе имеет мало общего с тем что происходит в моторе.
2. в анализе отработки я смотрю наличие металлов (повышенный износ или нет), пыли (все в норме с фильтрацией воздуха или нет), количество топлива в масле и остаточное щелочное число.
что значит "уже есть расход масла"? расход масла есть на абсолютно любом моторе. он может быть в допуске или нет. А если от замены до замены добавляется 5 литров масла, то уже не важно какое масло лить в принципе, да и можно не менять его вообще, только доливать... А я говорю про нормальный исправный мотор.
3. не уловил связь вскрытия фильтра и анализа отработки... что я должен в нём найти? куски металла? там тупо чёрная бумага будет, вскрывал, смотрел.
4. температура плавления алюминия 660 градусов если что.
лень писать, цитату вставлю:
Цитата:Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|