ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (18): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Продолжение
Chen
Отправлено: 30 Сентября, 2015 - 04:36:20
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Федь ну так журнал "за рулем" это как библия! Радость так же и журнал здоровье.
Пошел Малышеву глядеть! Ха-ха

(Отредактировано автором: 30 Сентября, 2015 - 04:38:13)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Сентября, 2015 - 04:51:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Chen


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Вано СССР
Отправлено: 30 Сентября, 2015 - 05:02:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Алма-Ата KZ
Репутация: 34

Автомобиль: Surf 185. multik 1-kzte.


Дядьки жути нагнали Радость лью 10w40 лет 5)) все в норме,нет ни кокого жора и нет отложений и смысла нет тащить на анализы пробирки...
отложения на зубах от никотина только Ха-ха

-----
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Сентября, 2015 - 05:04:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Вано СССР на зиму лучше от 10 отказатся, или вовсе переиди на 5w40

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Вано СССР
Отправлено: 30 Сентября, 2015 - 05:05:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Алма-Ата KZ
Репутация: 34

Автомобиль: Surf 185. multik 1-kzte.


SCOUT пишет:
Вано СССР на зиму лучше от 10 отказатся, или вовсе переиди на 5w40
В эту зиму перейду! обсуждали как-то Подмигивание

-----
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 30 Сентября, 2015 - 10:36:03
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Chen, можете хоть по тройной цене из-за бугра покупать и проверять все документы, вплоть до таможенных накладных, но если рецептура масла неправильна (в этом вся проблема), то вы будете получать грязь в двигателе и расход масла перманентно, зато в проверенном месте и по тройной цене и со всеми допусками.
Chen и SCOUT, не понимаю вашего сарказма. Я лишь поделился наблюдениями, что та присадка с графитом и молибденом, которую я лью, работает и работает хорошо. А журнал за рулём привёл в пример потому, что они пришли к тем же выводам, что и я, плюс доступным языком объясняют как она работает. А теперь признайтесь, кто-нибудь из вас всё же прочитал статью о модификаторах или это просто такой толстющий троллинг?
Я не заставляю вас её лить, более того не занимаюсь её продажей и не имею с продаж ничего. Но так же я не понимаю вашего скепсиса. Я вам прямо заявляю, что она работает и очень заметно! Не использую слов, "вроде потише", "Наверно работает".
Если вам интересен простейший и дешёвейший способ лёгкого тюнинга двигателя, спрашивайте, критикуйте, всем отвечу! Но вот так тыкать пальцем и голословно стебаться как-то непрофессионально. С уважением.
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 30 Сентября, 2015 - 10:40:38
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Вано СССР, вполне! Скорее всего это полусинтетика. Какая фирма и марка масла?
 
 Top
Chen
Отправлено: 30 Сентября, 2015 - 18:13:24
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


TEPMOMETP пишет:
но если рецептура масла неправильна (в этом вся проблема

А это научно доказано? Проведены масштабные эксперименты, производители извещены?
То что Вы в колбочках фотки поскидывали, это что? С каких бочек? Я так понимаю это слито с моторов. Надеюсь моторы использовались новые, на протяжении хотя бы 40000 тысяч откатаные на данном масле! Заливаемое горючие соответствовало ГОСТам и требуемое по акантовому числу? Я думаю не одна лаборатория на такие расходы ради чистоты эксперимента не пойдет! Затратно это очень, да и брошенный камень в одного из производителей может прилететь обратно.
Я прекрасно понимаю что качество поставляймое в наши регионы масла не всегда соответствует заявленным. Но терпимо. Куда более важно пользоваться качественными фильтрами! У большенства на нашем форуме моторы изношены а порой просто металалом. Но ни чего вроде пока вертятся! Подмигивание Так вот в любой мотор если залить чудо масло, то на выходе будет тот же результат а то может и хуже! Результат возможно мы увидим после пятой а то и десятой замены. И то если масло имеет моющие свойства.
Еще раз повторюсь, моторы у всех с пробегом не мене 200000 тысяч, качество горючки так вообще ниже плинтуса. Так какой будет результат на выходе?
Я вот по этому поводу вообще не парюсь! Лью Лукойл, причем очень давно, и во все свои машины и так же клиентам. Смертельных случаев пока не наблюдалось.
Порой при переходе на масло другого производителя клиенты бывает замечают, что оно начинает быстро чернеть. Даже это не говорит что масло плохое! Оно может просто иметь моющие свойства! Вот и быстро темнеет отмывая стенки мотора.
А так по сути для меня лаборатория, это залить в свежий мотор и откатать на одном и том же масле тысяч так 100000! Вот тогда можно глянуть результат.
И поверьте я такие эксперименты раньше делал.
Я порой вижу клиентов льюшие Хадо или Ликви но пользуются шаровыми или тормозными колодками сомнительного качества! Так ведь мотор может пережить преждевременную кончину самого авто! Радость Я вот тоже не поверю что вы так изберательно относитесь к маслу и в ходовой части у вас стоит голимый оригинал! Подмигивание
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 01 Октября, 2015 - 04:25:27
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Chen, я вас удивлю, но это просто взяты свежие масла и нагреты. Они даже в двигателе не были. Проще и нагляднее не придумать. Затраты фигня. И 100% точность без оговорок.
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 01 Октября, 2015 - 04:27:37
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Тут можете проверить, то масло которое льёте.

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

(Отредактировано автором: 01 Октября, 2015 - 10:24:32)

 
 Top
Musora_16
Отправлено: 01 Октября, 2015 - 04:38:52
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1KZ 1995 автомат


интересные тесты Радость как то очень грязно для motul/ вроде маслице дорогое многие льют. сомнительно
 
 Top
Вано СССР
Отправлено: 01 Октября, 2015 - 04:55:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Алма-Ата KZ
Репутация: 34

Автомобиль: Surf 185. multik 1-kzte.


TEPMOMETP пишет:
Вано СССР, вполне! Скорее всего это полусинтетика. Какая фирма и марка масла?
Shell
Прикреплено изображение
11bb0c24af0269db0a09683665824c9b3.jpg

(Отредактировано автором: 01 Октября, 2015 - 04:58:03)

-----
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...

 
 Top
Nikcola
Отправлено: 01 Октября, 2015 - 08:42:43
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Давно перешёл по совету Chenа на лукоил...лью в обе машинки.. Все довольны. Ухудшений нет. Все отлично.

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 04 Октября, 2015 - 09:10:00
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


Nikcola пишет:
Давно перешёл по совету Chenа на лукоил...лью в обе машинки.. Все довольны. Ухудшений нет. Все отлично.


А какое именно льете? И по цене сколько стоит?
Последнее время часто слышу хвалебные отзывы про лукоил, но оказывается и его подделывают, кто эти люди вообще? Не понял
 
 Top
morychok
Отправлено: 04 Октября, 2015 - 11:05:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


KUBArev пишет:
но оказывается и его подделывают, кто эти люди вообще?

Мафия!))))) Радость

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 04 Октября, 2015 - 15:56:11
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


KUBArev
Лукоил люкс кажись

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Cometis
Отправлено: 16 Октября, 2015 - 05:57:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


http://info.drom.ru/misc/36752/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 31 Октября, 2015 - 12:00:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


По совету Скаута поменял сегодня масло в моторе повторно. Ни сказать, что предыдущее масло было совсем плохим, но по ходу температурный индекс не канает 10W30. Потихоньку угорать оно стало Однако
Сегодня снова залил свой родимый Ликви моль у нашего соклубника Кипиша на пункте замены.
На зиму решил перейти на 5W40
Теперь будем посмотреть Подмигивание

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Октября, 2015 - 13:22:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR тут не вязкость виновата. А качество масла которое угорало

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 01 Ноября, 2015 - 13:13:24
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


TEPMOMETP пишет:
Toxic, для вас не является фактом колба с выпавшим пакетом присадок? То есть цифры анализа отработки нагляднее такой колбы?
2. Какие факты вы хотите увидеть в анализе отработки? А что вы хотите увидеть, если уже есть расход масла и оно регулярно доливается? Цифры чуть поработавшего масла? Анализ крови хороший, ну и что, что она идёт горлом.
3. Как можно доверять анализу масла если вы не вскрываете фильтр?
4. Ну да, в вашем двигателе поршни, кольца и стенка цилиндра еле до 100 градусов доходят, а турбина так вообще при комнатной температуре работает. Чему там греться то? Бензин/солярка не выдают же при горении до 1000 градусов.

Могу утверждать, что шлак в двигателе, залегание маслосъёмных колец, задиры на зеркалах цилиндров и прочее непотребство возникают только из-за использования масла выкидывающего пакет присадок при температуре. Такого как на "не являющихся фактом колбах".


1. нет, не является. то что происходит в колбе имеет мало общего с тем что происходит в моторе.
2. в анализе отработки я смотрю наличие металлов (повышенный износ или нет), пыли (все в норме с фильтрацией воздуха или нет), количество топлива в масле и остаточное щелочное число.
что значит "уже есть расход масла"? расход масла есть на абсолютно любом моторе. он может быть в допуске или нет. А если от замены до замены добавляется 5 литров масла, то уже не важно какое масло лить в принципе, да и можно не менять его вообще, только доливать... А я говорю про нормальный исправный мотор.
3. не уловил связь вскрытия фильтра и анализа отработки... что я должен в нём найти? куски металла? там тупо чёрная бумага будет, вскрывал, смотрел.
4. температура плавления алюминия 660 градусов если что.
лень писать, цитату вставлю:
Цитата:
Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С.
 
 Top
Страниц (18): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 10 (гостей: 10, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.028]     [ Gzip Disabled ]