Igoryek |
Отправлено: 24 Ноября, 2015 - 18:18:22
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Февр. 2015
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин

|
Да замерял я болты, запас есть, и по прокладке видно, поджата окоёмка металлическая везде равномерно, да и как должен он упираться, чтоб прокладку не дожать, если упёрся то и фисо на том но они же все тянутся дальше, до пределов разумного.
ну да фиг с ним, мотор куплен, завтра-сегодня начнём ставить а старый на эксперименты, если время будет, а если не будет то на..., кто его знает как оно чё обернётся. |
|
|
temir |
Отправлено: 24 Ноября, 2015 - 19:30:57
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 5
Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT

|
Всем здрасте!
Снова 3 мяу и снова теже болячки)))
Дело говорит Вася батарейкин, срезать болты, но только под корень и выкинуть двиг)))
В первых фотах где цилиндрах антифриз по моему просто вылилось с головок при вскрытии.
Засосать антифриз может ещё и с нижнего впускного коллектора, но пузырить не должен, если клапана настроены верно, то там вакуум. А если клапана зажаты то может, как вариант. Засасывает ОЖ и отмывает цилиндр на ура))) Обычно никто на эту деталь не обращает внимания, там прокладка одноразовая, металлическая с резиновыми вставками, наверное старую и поставили обратно.
Еще вариант не правильно установлена гбц с прокладкой, а именно затяжка болтов или прокладка бракованная.
Ну и самый прикольный вариант блок треснутый или поведенный.
Зыыы вспоминаю этот двиг как страшный сон))) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|