ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (15): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » 

> Описание: вопросы.
Лёлик
Отправлено: 20 Декабря, 2015 - 11:53:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


TEPMOMETP пишет:
у меня тоже была мысля или утеплять мотор

Бугага. Линолеум проволокой на решётку радиатора Помираю со смеху! Помираю со смеху! Помираю со смеху!

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 22 Декабря, 2015 - 03:38:08
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Лёлик Будешь ещё больше смеяться, но уже сделал как ты сказал! Ха-ха
Всё равно мало. Надо лезть арки утеплять.
 
 Top
AVALS
Отправлено: 22 Декабря, 2015 - 17:03:26
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Лёлик пишет:

Заливка масла, смена крыльчатки- это, ребята, суходрочка, простите за мой французский.
Посмотри на 5-ую страницу http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=142&p=5 уже прошло 3 года, а я катаюсь на реанимированной мной муфте и даже не собираюсь менять, работает как надо, мне нравится Подмигивание

(Отредактировано автором: 22 Декабря, 2015 - 17:04:42)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 23 Декабря, 2015 - 07:06:12
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


TEPMOMETP пишет:
Самое интересное, что с такой заклинившей муфтой у меня летом в любую жару термостат даже не открывается!

так он же и не едет нихрена при заклинившей муфте))
может на механике меньше чувствуется, но на автомате как будто прицеп сзади.
в любом случае расход процентов на 20 поднимется...
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 23 Декабря, 2015 - 17:40:06
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Toxic, сколько??? 20% расхода? Это если у меня щас 12 литров, то в случае замены муфты станет меньше 10 литров? Серьёзно?
 
 Top
чудик
Отправлено: 24 Декабря, 2015 - 08:29:32
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: П.Камчатский
Репутация: 0

Автомобиль: toyota hilux surf 1997 1kz-te АТМ multi mod


приветствую вас! вот зачем я стал читать эту ветку?теперь сомнения закрались., сегодня в гараже вертел этот пропеллер около минуты , стал легко крутиться , потом запустил мотор , заглушил , поменял ремень и Всё сопутствующее ГРМ . ушло на все около часа , стал опять крутить вентилятор , долго крутил во все стороны , как туго крутился так и осталось. так же не должно быть? теперь думаю , либо масло такое искать либо новую муфту брать.... что посоветуете?

-----
 
 Top
Cuba
Отправлено: 24 Декабря, 2015 - 09:18:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


TEPMOMETP пишет:
Toxic, сколько??? 20% расхода? Это если у меня щас 12 литров, то в случае замены муфты станет меньше 10 литров? Серьёзно?


А у Вас при заклинившей муфте расход 12 литров, серьезно??? Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Просвещённый
Отправлено: 24 Декабря, 2015 - 09:33:32
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 148
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Алма - Ата
Репутация: 1

Автомобиль: SURF 185 SSX


чудик пишет:
приветствую вас! вот зачем я стал читать эту ветку?теперь сомнения закрались., сегодня в гараже вертел этот пропеллер около минуты , стал легко крутиться , потом запустил мотор , заглушил , поменял ремень и Всё сопутствующее ГРМ . ушло на все около часа , стал опять крутить вентилятор , долго крутил во все стороны , как туго крутился так и осталось. так же не должно быть? теперь думаю , либо масло такое искать либо новую муфту брать.... что посоветуете?
.... Когда Вы только начали крутить пропеллер, перед заводкой двигателя, масло в муфте было внизу, а не по всей полости, поэтому и легко он крутился. После заводки масло заполнило всё пространство и от этого после остановки двигателя на лопастях создалось определённое сопротивление. Если так, как Вы описали, то так и должно быть. Ну попробуйте неоднократно описанным методом6 сверните гарету тугой трубкой и после достижения рабочей температуры В РАДИАТОРЕ!!! этой плотной газетой остановить пропеллер. Он должен крутится разрывая газету. Если остановится сразу, то каюк Вашей муфте.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Декабря, 2015 - 10:48:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



чудик лучший вариант купить новую, и забыть лет на 10-15 о ней, масло долив не поменяет биметалическую пластину управляющую клапаном которая со временем теряет свои свойства..

руками не проверяется не раз..

оптимальная проверка только при строгих условиях.

1) чистый радиатор и внутри и снаружи
2) рабочий термостат
3) слышно работу от 1200 об и выше, при нагреве мотора выше нормы на пару градусов..
то есть при длительной работе в 83 и выше градуса

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 24 Декабря, 2015 - 17:35:02
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Cuba, ну я как бы и написал свой текущий расход. Щас конечно пришли морозы и за один день при -25 был в сумме целый час холостого хода, расход подобрался к 13,5 литрам по чекам. Как только теплее -5, то он возвращается к 12.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 25 Декабря, 2015 - 17:40:02
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


TEPMOMETP пишет:
Это если у меня щас 12 литров, то в случае замены муфты станет меньше 10 литров? Серьёзно?

ну если щас 12... то да.
у меня по трассе 10 на автомате
по пробкам и 15 и 20 бывает, как стоять...
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 08 Августа, 2016 - 04:50:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Вот и наступило долгожданное владивостокское лето и мотор начал греться. Оригинальная синяя муфта, купленная по прошлой осени за 8 тыров не срабатывает. Решил, что если я в нее залезу, хуже не будет. Вскрытие показало, что масла там с гулькин х.. нос и "выставлено самое позднее зажигание". Варево на сковородке показало примерно около 90 градусов. Открутил регулировку на ~60, что примерно составило треть хода рег.отверстий. После прогрева сразу начинает гудеть. Вчера снял, крутанул "наглаз"- опять мимо, все равно гудит. Кто в курсе, есть в мануалах температура открытия? Чем померить температуру мотора? Можно сварить датчик и по сопротивлению померить, но как-то много это телодвижений надо делать. Хочу на работающем моторе попробовать точно выставить температуру срабатывания. А вообще в планах поставить электровентиль, но у нас с ними напряг. Нашел от мерина 220-го V5,5, но он 55см и вроде 850ватт. Помоему слегка дохуа. Товарищи на западе с отпусков поприедут, обещали от вольвы прислать.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Августа, 2016 - 04:54:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Лёлик зря портил муфту проблема в радиаторе

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Августа, 2016 - 04:55:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



После ремонта радиаторамногие муфты начинают работать . А масло долитое в нее это это херня и дуть начинает на холодную и нагрузка на движок и расход поднимется. Про электро вообще нет смысла

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
raVen
Отправлено: 08 Августа, 2016 - 05:36:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


SCOUT пишет:
После ремонта радиаторамногие муфты начинают работать . А масло долитое в нее это это херня и дуть начинает на холодную и нагрузка на движок и расход поднимется. Про электро вообще нет смысла

Вот и я закончил свои эксперименты с электровентилятором. Устанавливал два года назад. Из положительного - быстрее прогрев зимой, меньше нагрузка на двигатель и, следовательно, меньший расход, меньше шума из-под капота.
Из отрицательного - так и не добился поставленной цели, а именно -отсутствие перегрева двигателя. Электровентилятор так и не справился с данной задачей. При температуре воздуха свыше 25 градусов на затяжных подъемах машина начинала греться. Правда, электровентилятор при остановке быстро охлаждал двигатель, но все равно, надоело ездить и постоянно смотреть на приборную панель, ожидая, когда стрелка поползет вверх. Ну и еще из опыта: за время эксплуатации спалил несколько силовых реле. Просто тупа залипали контакты от большого тока и релюха выгорала. Ну и один раз залипшая релюха привела к полному разряду АБ.
В результате, купил новую вискомуфту, установил, и вот уже месяц езжу без всяких перегревов. Как то так...

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Августа, 2016 - 05:46:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



raVen вот вот, пропелер 1КЗТЕ с приводом от коленвала не заменит не одно электро...

слабая точка муфта, а муфта есть новая и радиатор можно почистить

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 08 Августа, 2016 - 09:29:02
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


Во во, исправная система охлаждения позволяет катать в жару с концертом и не особо думать о перегреве, правда муфта двигатель сильно душит, иногда кажется что она всю нагрузку на себя примет, но движку не перегреет... Хотя на 130 явно японцы просчитались с охлаждением, на том же прадосе 90 дела обстоят совсем иначе, ему заметно легче справляться со всей этой жарой Однако
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 08 Августа, 2016 - 23:08:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Радиатор чистили месяца три назад. Мастеровой сказал, что не шибко грязный. Я даже всю вкоцаную сепарацию до последней дырочки разогнул. Термостат недавно поменял на 82 градуса, предварительно сварив в кастрюльке. Старый точно такай же на 88 начинал открываться на 92-93. Этот на 87-89. Не помню как называется, но "оригинал". Масло в муфту не доливал. Судя по всему его там хватает. Думаю, муфту ещё не успел испортить.
raVen, а электровентиль от чего ставил?

(Отредактировано автором: 08 Августа, 2016 - 23:52:05)

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.

 
 Top
Лёлик
Отправлено: 08 Августа, 2016 - 23:15:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


А по поводу оригиналов... нету у меня к ним доверия. У нас по всем магазинам города почти одни и те же запчасти. Видимо, приходит жд состав с муфтами, скорее всего от соседей из поднебесной, например, Аисин и целый год продают утверждая, что именно это оригинал. На след. год какойнить Шмаисин и весь след. год оригинал- Шмаисин. Аж сцуки бесят. Единственный вариант-авторизованый центр, но там эта муфта будет стоить как весь мой Сурф.

(Отредактировано автором: 08 Августа, 2016 - 23:57:41)

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.

 
 Top
raVen
Отправлено: 09 Августа, 2016 - 01:02:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Лёлик
Ставил от BMW кажется 4 литровой. Двухскоростной вентилятор, от него же и термодатчик врезал в патрубок радиатора. А вискомуфту тоже ставил не оригинал. Фирму не помню, но брал недорого.

(Отредактировано автором: 09 Августа, 2016 - 07:31:42)

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)

 
 Top
Страниц (15): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »
Сейчас эту тему просматривают: 6 (гостей: 6, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0219]     [ Gzip Disabled ]