KUBArev |
Отправлено: 12 Января, 2016 - 20:04:12
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд
|
SCOUT пишет:KUBArev а как думаешь мотор сжигает топливо на 100% , подскажу далеко не на 100% и довольно приличная порция топлива стекает в масло, вот и ваш уровень стоит долго, а у немцев в норме до 1 литра на 1 тыс км, и масло куда чище и куда свежее
Слышал такое про соляру в масле...
Немцы конечно не дураки, дополнительная смазка на высоких оборотах, но вот только постоянно за этим уровнем следить тоже не ахти как приятно...
Короче страшно мне лукоил лить, особенно зимой, забил себе голову всякой противоречивой информацией про это масло, а толку |
|
|
TEPMOMETP |
Отправлено: 13 Января, 2016 - 04:03:42
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП
|
SCOUT пишет:KUBArev а как думаешь мотор сжигает топливо на 100% , подскажу далеко не на 100% и довольно приличная порция топлива стекает в масло, вот и ваш уровень стоит долго, а у немцев в норме до 1 литра на 1 тыс км, и масло куда чище и куда свежее
Я не спорю, что часть топлива попадает в масло, но это слёзы. Но не нужно приводить в пример преступное прикрытие инженерных просчётов! Если такой расход масла, то зачем его вообще менять? 15 литров между ТО в трубу! |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 13 Января, 2016 - 05:09:02
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
для примера, сеичас в ремонте стоит хваленный своей надежностью 2.7 3РЗФЕ, и запах масла говорит только о том что "держите открытый огонь подальше" и это не слезы бензина, масло просто пахнет как из бака..
на другой моей бензинке, 1ГРФЕ, мотору 100 тыс нет.. через 1000 км пробега на свежем масле, из крышки заливной начинает пахнуть бензой, мотор не кушает масла вообще!!! а масло воняет , слезами пахнет?
на дизелях тоже самое, только запах салярки успешно маскируется в запахе масла
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
TEPMOMETP |
Отправлено: 13 Января, 2016 - 07:51:29
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП
|
SCOUT пишет:TEPMOMETP о слезах расскажите редактору "за рулем" или иНЖЕНЕРАМ масла с кусочками сала.. через впускной колектор на турбо моторе за 5 тыс грамм 500-600 только улетает по умолчанию, не говоря о количестве масла сжигаемого через кольца...
до 20% в зависимости от состояния поршневой группы и состояния топливной системы
а 20% от 7 литров это 1.4 Л
но расход мы видим большой только когда поршневая группа начинает кушать больше чем топливная система восполнять
Уточню, о каком турбомоторе речь конкретно? Современная бензинка или старый добрый дизель?
Если бензинка, то там современные технологии смесеобразования, всякие непосредственные послойные впрыски дичайше обеднённой смеси. Лишнему топливу просто неоткуда взяться, чтобы столько лить в масло! Не карбюратор же. Да и потом, дохрена дыма бы образовывалось, что катализатор не смог бы его маскировать. Но у практически всех современных турбомоторов с завода слабые кольца, которые на "рекомендованном производителем масле со всеми допусками специально для вашего двигателя" благополучно садятся. |
|
|
TEPMOMETP |
Отправлено: 13 Января, 2016 - 07:56:26
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП
|
SCOUT пишет:для примера, сеичас в ремонте стоит хваленный своей надежностью 2.7 3РЗФЕ, и запах масла говорит только о том что "держите открытый огонь подальше" и это не слезы бензина, масло просто пахнет как из бака..
на другой моей бензинке, 1ГРФЕ, мотору 100 тыс нет.. через 1000 км пробега на свежем масле, из крышки заливной начинает пахнуть бензой, мотор не кушает масла вообще!!! а масло воняет , слезами пахнет?
на дизелях тоже самое, только запах салярки успешно маскируется в запахе масла
Расскажи поподробнее, почему этот 2,7 приехал в ремонт и что с ним не так? Вангую, севшее маслосъёмное, расход масла литр тыщ на 5, а при вскрытии задиры на стенках цилиндров?
А то что у тебя на свежем масле бензом пахнет, так оно и должно пахнуть! И это действительно слёзы! Потому как если бы там было дохрена бензина, то давление масла у тебя было бы очень низким, потому как вязкость у бенза совсем другая (если она вообще есть), чем у масла. В масло также как и на дизеле попадают продукты сгорания топлива, от этого никуда не денешься. Но не литрами!(Отредактировано автором: 13 Января, 2016 - 08:04:23) |
|
|
TEPMOMETP |
Отправлено: 13 Января, 2016 - 08:19:08
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП
|
Вот сравните поршни новой (слева) моторной школы (от бмв) и старой (справа) от двенашки. И скажите какой поршень лучше рассеивает тепло? Ой, а что это за яркая полоса самой высокой температуры на поршне бмв прямо на месте расположения маслосъёмного кольца?
Так всё таки прожарка масел работает и может спрогнозировать поведение масла до заливки в мотор. Тем более современный, горячий!
Таким образом, в первую очередь, если хотите чтобы двигатель жил долго, нужно ориентироваться именно на результат прожарки. МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ! ВСЕГДА! А все эти допуски и припуски, маркетинговая шелуха. Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 13 Января, 2016 - 08:20:59) |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 13 Января, 2016 - 10:45:07
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
картинки из нета, это конечно доказывает все, и что Москва порт пяти морей, и так далее
..
че вы меня инет флудом закидываете, я эти движки в живую ремонтирую, руками своими, и интернет скорее место где могу поделится инфой а не первоинстанция.
если я указал турбомотор я не пишу что это субарик, форум не субару, я указал турбомотор 1КЗТЕ, мотор не относится не к бензинкам не современным дизелям, обычный форкамерник. не самым лучшим маслоуловителем на моторе, не с самой идеальной турбиной, и с ресурсом около 400-450 тыс км. и с маслом самого низкого качества, так как мотор весьма сажесоздающий, а если много сажи изначально попадем в масло, топливо с сажей не попадает.?
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|