|
|
|
TEPMOMETP |
Отправлено: 13 Января, 2016 - 12:27:08
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП
|
SCOUT пишет:картинки из нета, это конечно доказывает все, и что Москва порт пяти морей, и так далее
че вы меня инет флудом закидываете, я эти движки в живую ремонтирую, руками своими, и интернет скорее место где могу поделится инфой а не первоинстанция.
если я указал турбомотор я не пишу что это субарик, форум не субару, я указал турбомотор 1КЗТЕ, мотор не относится не к бензинкам не современным дизелям, обычный форкамерник. не самым лучшим маслоуловителем на моторе, не с самой идеальной турбиной, и с ресурсом около 400-450 тыс км. и с маслом самого низкого качества, так как мотор весьма сажесоздающий, а если много сажи изначально попадем в масло, топливо с сажей не попадает.?
Тогда очень прошу поделиться опытом например по этому поршню. Что с ним не так? Почему этот движок ел литр на 10 тыщ? И что это за чёрный нагар по всему поршню, который чертовски похож на выпавший на дно колбы осадок при прожарке масла? Прикреплено изображение
|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 13 Января, 2016 - 14:27:53
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
TEPMOMETP я понимаю вы любите читать, я тоже стараюсь не только картинки смотреть, но при этом я очень много ремонтирую двигателя...
и я практически не раз не встречал что проблемы были от масел и от нагаров, да есть люби любящие засирать движки, заливая в движки всякие бабкины баночки, с нано мега своиствами...
поимите главное все начинается с топлива, дизеля умирают от салярки, а бензинки от бензина, а не от масла.. начните понимать физику, любой двс строится на сгорание и правильность сгорания будет сильно влиять на ресурс всего железа..
никто не учитывает что одна сеть азс льет один пакет присадок другой другой, и эти присадки сильно меняют температурный режим на поршневой группе..
если бы вы врезали датчик температуры в выпускной коллектор то сильно удивились, один и тот же мотор может кардинально менять тепловой режим, что может сильно влиять на свойства масла, оно может и запекаться и в осадок впадать и так далее.. но вся трабла не от масла из банки а от процесса горения.
так например ездят 2 авто с одинаковым движком, один ездит в городе режим газ тормоз особо не крутит двигатель, другой ходит по трассе, и льют одинаковое масло, так вот тот кто крутит мотор на трассе поршневая будет в разы чище чем у тошнота.
всегда всем советую , не слушать не кого, а крутить мотор столько сколько ему отсчитали инженера на заводе в меру разумности, но не каких "дизель нельзя крутить выше 2500-3000 об."
отвечу на вопрос по поводу выбора, от вас тут ни чего не зависит, вся надежда на добросовестность продавца! можно паленку купить и в крутых салонах и качественное масло в небольших бутиках..
толку читать статьи написанные в одном городе, масло из одной партии, покупая масло из любой статьи в 100% не окажется тем маслом что было из статьи.. разные партии разные поставщики разные базы разлива..
вот если вы купите литров 200-300 масла и будете заливать его постоянно при замене, вот тогда вы сможете себя упасти от паленки.. а вся мишура из инета, это по большей части реклама маркетинг. масляные конторы не спят им нужно продавать свой товар.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
TEPMOMETP |
Отправлено: 13 Января, 2016 - 14:43:29
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП
|
SCOUT, ну я и не предлагал никаких сказочных препаратов.
У тошнота нихера циркуляции масла нет, вот оно и пригорает. А у трассовика вообще идеальные условия для движка! Охлаждение, сгорание топлива (наполнение и продувка цилиндров), циркуляция масла отличнейшая. Так что ничего удивительного.
Я всего лишь ещё раз уточняю, что качество любого масла можно проверить прожаркой! По стоимости эксперимента пшик, по получаемым результатам космос. Советую попробовать! Любое не оставившее следа после прожарки масло, можно смело лить и не беспокоиться, что оно насрёт в движке.
А если посмотреть собственными глазами на выпавшее и полимеризовавшееся масло, то мне кажется вы вряд ли захотите его лить в свой двигатель. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|