ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (18): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец  

> Описание: Продолжение
Cometis
Отправлено: 13 Января, 2016 - 11:12:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


SCOUT пишет:
мотор весьма сажесоздающий, а если много сажи изначально попадем в масло, топливо с сажей не попадает.?
Лучше же когда сажа на масло вся наматывается? Или да? Улыбка
А то читал тут выше, что масло после 5000 светлое, как моча младенца Радость
 
 Top
Cometis
Отправлено: 13 Января, 2016 - 11:18:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


И еще, что нынче годное на рынке есть чистая синтетика 5-30/5-20 для бензинок?
Mobil 1 вообще не нравится. Быстро пригорает.

(Отредактировано автором: 13 Января, 2016 - 11:19:14)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Января, 2016 - 11:19:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis Антоха сажа будет, но чистые движки после капиталки тыс 5 смело держат чистое масло, просто то что твой мотор чернит масло, это заслуга возраста и предыдущих переезженых смен масла, чем дольше не меняешь между заменами тем чернее масло в будущем..

вон откапиталенный КЗТИК уже первую замену на 3 тыс км прошел, масло сливали чуть темнее чем заливали, и если хозяин возьмет за правило менять раз в 5 тыс, он долго будет ездить с чистым маслом

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Января, 2016 - 11:22:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis кастрол или ликвимоли попробуй..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Января, 2016 - 11:24:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



валволине есть, я на нем сейчас в сюрфе 10W40, не капли расхода. но мотор работает не так мягко как на 5W40 лексус

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 13 Января, 2016 - 11:28:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


SCOUT пишет:
Cometis Антоха сажа будет, но чистые движки после капиталки тыс 5 смело держат чистое масло, просто то что твой мотор чернит масло, это заслуга возраста и предыдущих переезженых смен масла, чем дольше не меняешь между заменами тем чернее масло в будущем..

Ааа, так то после капиталки Улыбка

На самом деле масло я меняю 2 раза в год. Пробег до 10 тыс км не дотягивает никогда за год. Ну и после замены двигателя уже 50 тыщ прошел. Норма значит.
 
 Top
Cometis
Отправлено: 13 Января, 2016 - 11:29:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


SCOUT пишет:
Cometis кастрол или ликвимоли попробуй..
Да чет кажется ликвимоли совсем дешманское УГ. Или нет? Я его только в сюрфа всю жизнь лью.
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 13 Января, 2016 - 12:07:30
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


Cometis пишет:
Да чет кажется ликвимоли совсем дешманское УГ. Или нет?

Кастрол да - реальное, по ликвимоли я бы так не сказал.
Тоже лью в сюрфа и прадоса вот уже несколько лет. Пока полет нормальный.
Хотя - все они УГ Радость
Пробовать надо - каждый двигатель, как человек. Одному идёт "доширак", другой от него пердит Подмигивание

(Отредактировано автором: 13 Января, 2016 - 12:08:35)

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!

 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 13 Января, 2016 - 12:27:08
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


SCOUT пишет:
картинки из нета, это конечно доказывает все, и что Москва порт пяти морей, и так далее

че вы меня инет флудом закидываете, я эти движки в живую ремонтирую, руками своими, и интернет скорее место где могу поделится инфой а не первоинстанция.

если я указал турбомотор я не пишу что это субарик, форум не субару, я указал турбомотор 1КЗТЕ, мотор не относится не к бензинкам не современным дизелям, обычный форкамерник. не самым лучшим маслоуловителем на моторе, не с самой идеальной турбиной, и с ресурсом около 400-450 тыс км. и с маслом самого низкого качества, так как мотор весьма сажесоздающий, а если много сажи изначально попадем в масло, топливо с сажей не попадает.?


Тогда очень прошу поделиться опытом например по этому поршню. Что с ним не так? Почему этот движок ел литр на 10 тыщ? И что это за чёрный нагар по всему поршню, который чертовски похож на выпавший на дно колбы осадок при прожарке масла?
Прикреплено изображение
21856_9001.jpg

 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 13 Января, 2016 - 12:27:45
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Вот типа такого
Прикреплено изображение
23808_6010.jpg

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Января, 2016 - 12:40:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TEPMOMETP и снова картинки из нета, из рекламной статеики ЛАВРА,
https://www.drive2.ru/b/2259408/

TVSHOP меньше принимаите за технические данные.

про тот мотор не слова не сказано, с какой помоики его взяли для фоток, не разу не описано какое масло лили, на каом бензе ездили может с лужи все черпали..

и если речь идет о дизеле, я завтра сфотаю поршня дизеля которым тыс по 300, не помню мыли или нет, но поршня в помоике лежат.. и нагара от плохого бензина на них нет!

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 13 Января, 2016 - 13:14:14
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


SCOUT, да какая разница откуда картинки?! На оил-клабе дофига фоток движков с подобными результатами и известно что за бензин и масла лили. Только от этого не легче. К чему эти знания по заливавшимся бензинам/соляркам и маслам, если движок чудовищно засран? Что это даёт? Как избегать говна в будущем?
Перефразирую: Как определить качество масла до заливки в движок?
А по поводу дизелей, точнее их привязки к маслам, то дизеля менее чувствительны к качеству масел чем бензинки, в виду своей "холодности" и бОльшему количеству масла (примерно на 30%).
 
 Top
Chen
Отправлено: 13 Января, 2016 - 14:22:04
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


TEPMOMETP пишет:
Как определить качество масла до заливки в движок?
Это убедится в оригинальности!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Января, 2016 - 14:27:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TEPMOMETP я понимаю вы любите читать, я тоже стараюсь не только картинки смотреть, но при этом я очень много ремонтирую двигателя...

и я практически не раз не встречал что проблемы были от масел и от нагаров, да есть люби любящие засирать движки, заливая в движки всякие бабкины баночки, с нано мега своиствами...

поимите главное все начинается с топлива, дизеля умирают от салярки, а бензинки от бензина, а не от масла.. начните понимать физику, любой двс строится на сгорание и правильность сгорания будет сильно влиять на ресурс всего железа..
никто не учитывает что одна сеть азс льет один пакет присадок другой другой, и эти присадки сильно меняют температурный режим на поршневой группе..

если бы вы врезали датчик температуры в выпускной коллектор то сильно удивились, один и тот же мотор может кардинально менять тепловой режим, что может сильно влиять на свойства масла, оно может и запекаться и в осадок впадать и так далее.. но вся трабла не от масла из банки а от процесса горения.

так например ездят 2 авто с одинаковым движком, один ездит в городе режим газ тормоз особо не крутит двигатель, другой ходит по трассе, и льют одинаковое масло, так вот тот кто крутит мотор на трассе поршневая будет в разы чище чем у тошнота.

всегда всем советую , не слушать не кого, а крутить мотор столько сколько ему отсчитали инженера на заводе в меру разумности, но не каких "дизель нельзя крутить выше 2500-3000 об."

отвечу на вопрос по поводу выбора, от вас тут ни чего не зависит, вся надежда на добросовестность продавца! можно паленку купить и в крутых салонах и качественное масло в небольших бутиках..
толку читать статьи написанные в одном городе, масло из одной партии, покупая масло из любой статьи в 100% не окажется тем маслом что было из статьи.. разные партии разные поставщики разные базы разлива..

вот если вы купите литров 200-300 масла и будете заливать его постоянно при замене, вот тогда вы сможете себя упасти от паленки.. а вся мишура из инета, это по большей части реклама маркетинг. масляные конторы не спят им нужно продавать свой товар.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 13 Января, 2016 - 14:32:58
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Chen пишет:
TEPMOMETP пишет:
Как определить качество масла до заливки в движок?
Это убедится в оригинальности!

В Америки или Европы на завод сразу ехать?
И правильно ли я понимаю, что вопрос доверия к производителю масла даже не ставится?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Января, 2016 - 14:37:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TEPMOMETP холодности это что за хренотермин?

у любого ДВС не зависимо от топлива на выхлопе свыше 700, и есть пиковые температуры которые при тюненге мотора не рекомендуется превышать..

механический КЗТ на дино стенде выдает 700-750 градусов, выше 800 градусов уже разрушительны, как для бензы так и для дизеля...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 13 Января, 2016 - 14:43:29
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


SCOUT, ну я и не предлагал никаких сказочных препаратов.
У тошнота нихера циркуляции масла нет, вот оно и пригорает. А у трассовика вообще идеальные условия для движка! Охлаждение, сгорание топлива (наполнение и продувка цилиндров), циркуляция масла отличнейшая. Так что ничего удивительного.
Я всего лишь ещё раз уточняю, что качество любого масла можно проверить прожаркой! По стоимости эксперимента пшик, по получаемым результатам космос. Советую попробовать! Любое не оставившее следа после прожарки масло, можно смело лить и не беспокоиться, что оно насрёт в движке.
А если посмотреть собственными глазами на выпавшее и полимеризовавшееся масло, то мне кажется вы вряд ли захотите его лить в свой двигатель.
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 13 Января, 2016 - 14:46:41
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Цитата:
холодности это что за хренотермин?


Поэтому и взят в кавычки

Цитата:
механический КЗТ на дино стенде выдает 700-750 градусов, выше 800 градусов уже разрушительны, как для бензы так и для дизеля...


Представляете каково маслу в турбине? А ведь выпадать в осадок присадки начинают уже при 300!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Января, 2016 - 14:47:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TEPMOMETP ну если вас не ломает каждую банку проверять, это уже ваши проблемы.

это не тест

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
morychok
Отправлено: 13 Января, 2016 - 14:54:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


SCOUT пишет:
так например ездят 2 авто с одинаковым движком, один ездит в городе режим газ тормоз особо не крутит двигатель, другой ходит по трассе, и льют одинаковое масло, так вот тот кто крутит мотор на трассе поршневая будет в разы чище чем у тошнота.

+ 100 Федя! Не зря говорят что движку надо дать просраться после городского режима езды на трассе!

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
Страниц (18): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 7 (гостей: 7, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0217]     [ Gzip Disabled ]