Страниц (2): [1] 2 » |
 |
Лёлик |
Отправлено: 13 Января, 2016 - 11:30:05
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR

|
К.С. пишет:Тосол уходит через расширительный бачок. Когда открываю крышку радиатора там норма.
А откуда он появляется обратно в радиаторе, если его через бачок выгоняет? Раковины в цилиндрах могут быть от попадания в них тосола. Вариант "давай менять всё по очереди", думаю, совсем не вариант. Дешевле мотор взять за 100-120рупий.
К.С. пишет:На крышке расширит бочка стоит проволока.
Не очень понятно, какую функцию она там выполняет? Там же есть сбросник, там давления в принципе нет.
Я тоже склоняюсь к теснутой голове(и у мастера тоже). Полтора года назад менял головки на 2-х Сурфах. Ставили Китай. Товарищ взял со всей требухой, а я пустую и воткнул туда всё своё. Полтора года- полёт нормальный. Мастеровые даже поговаривают, якобы братья наши восточные делают ещё лучше японцев, учтя их косяки. Утверждать не берусь, но всё может быть.
Возможно, газит не сильно, поэтому и дырку в голове не видно. Контрактную ставить, получится, наверно, тоже самое.
Я бы рассмотрел варианты установки новой китайской головы, а если получится точно выяснить, что это блок, то контрактный ДВС. А свой распродать по зч, половину денег отбить. У нас некоторые конторы, которые продают, и компрессию мерят, и заводят, и диагностируют, и гарантию после этого ещё дают.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 29 Января, 2016 - 01:28:50
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR

|
Вчера состоялся МЕГАБАТЛ с одним товарищем. Закипятил он Прадика 95-го с мотором 1KZ. Головке пипец, в 4-м цилендре тоже какие-то промблемы. Голову хочет поставить контрактную, блок загильзовать со всеми вытекающими последствиями. Цена ремонта 85 килорублей при стоимости контрактного мотора 110. Аргументов привёл миллион: и то что знакомые мотористы делают, и головку проверят, и кольцапрокладкогильзы оригинал, и контрактники мёртвые все как один. К конструктивным контраргументам оказался глух: и то что этим знакомым мотористам потом не предъявишь, и то что все запчасти выпускаются в Синапурмалазиякитайэмиратах, и то что перед покупкой контрактный мотор можно чуть ли не наизнанку вывернуть.
Вобщем имхо при цене ремонта 85, я за контрактник за110
С другой стороны, мотористы тоже кушать хотят...(Отредактировано автором: 29 Января, 2016 - 01:33:03)
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|