TEPMOMETP |
Отправлено: 27 Января, 2016 - 15:38:29
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП
|
Toxic, если плохо крутит в -5, то стоит на аккумуляторы пенять, а не на масло. Маслонасосу пофиг какое масло у вас залито, он всё всосёт лишь бы оно было текучим.
А вот на счёт лаборатории это конечно хорошо, но - ЦЕНА! Если люди стали на масле экономить, то тут уж не до жиру с услугами лабораторий, да и потом они не в каждом городе есть.
Подозреваю, что уважаемый Toxic умеет читать такие анализы, в связи с чем прошу высказать своё мнение по этим двум результатам одного и того же масла. Прикреплено изображение
|
|
|
TEPMOMETP |
Отправлено: 27 Января, 2016 - 20:03:58
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП
|
SCOUT, первое видео ниачём. Это всё неважно, пока в системе есть масляный насос. Приведу аналогию с водяным насосом. Ему абсолютно всё равно какой температуры вода, пока она течёт он будет её всасывать и неважно 40 это градусов или 0.
Второе видео та же история.
А вот третье достойно отдельного внимания, так как уровень масляного насоса, точнее его сетки, это минимум по щупу если мне не изменяет память. Значит там мужик и так на минимуме ездит?
И раз уж перешли к таким псевдонаучным видюшкам, позвольте и свои 5 копеек вставить, приблизить так сказать к условиям в двигателе https://youtu.be/2rCObX-tGno |
|
|
Tim2006 |
Отправлено: 28 Января, 2016 - 03:07:23
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14
Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE
|
TEPMOMETP пишет:Подозреваю, что уважаемый Toxic умеет читать такие анализы
И пусть меня извинят модераторы этой темы
Подозреваю, что эту картинку даже Toxic не прочитает, т.к. нет основных показателей самого масла (вязкость, температура застывания и вспышки, массовая доля серы, зола и т.д.)
Приведённая аналогия, Вы уж меня извините, лично мне, как химику, напоминает наш "Котак-сервис"
Чтобы не быть голословным я Вам приведу нормальный анализ (просто для примера) и сразу же его описание (тоже - просто для примера):
Масло заявлено как ACEA А5/В5; API SN.
1) Масло входит в рамки вязкости стандарта SAE и может смело называться 0W-30
2) Вязкость при 100С = 10 сСт - норма для АСЕА А5.
3) Щелочное число 10,12 - высокое, моющие/нейтрализующие свойства хорошие.
4) Температура застывания -42С - для 0W-30 не супер-пупер (обычно для таких масел 45-50), но ввиду важности CCS при -35, можно на это особо не смотреть.
5) Температура вспышки масла = 224С - на уровне нормального показателя.
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5960 мПас - в норме.
7) Испаряемость массовая (угар) NOACK = 11,5% - для 0W-30 это обычный результат
8) Содержание серы 0,233 - низкое, что говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок.
9) Пакет присадок от Infineum (как в маслах 229.5): противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора, а моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция и беззольный дисперсант в виде сункцинимида Бора.
10) ИК спектр Фурье говорит о том что масло на гидрокрекинге + ПАО
Вывод - нормальное OEM-масло, показатели не супер, но и не плохие. Использовать могут не только владельцы Тойот, но и все, кому прописано лить полнозольные масла уровня А1/А5.
З.Ы. Стоит у нас хороший анализатор SKALAR, единственный в КЗ (типа такого: http://www.ecaservice.ru/files/c...b7c0f263d47e.pdf ) - только на нашем судне в Баутино Как закупят для городской лаборатории помощнее - можно и не такие анализы будет проводить.
----- Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой! |
|
|
Toxic |
Отправлено: 28 Января, 2016 - 03:30:26
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
TEPMOMETP пишет:Toxic, если плохо крутит в -5, то стоит на аккумуляторы пенять, а не на масло. Маслонасосу пофиг какое масло у вас залито, он всё всосёт лишь бы оно было текучим. бугага))) аллилуя! а нахрена тогда столько классов SAE??? чтоб було?
есть такой параметр как "вязкость холодной прокрутки". масло это не вода, оно не кристаллизуется, оно меняет вязкость в зависимости от температуры. а вода нет.
и чем гуще масло, тем тяжелее провернуть мотор. ниразу не сталкивались на советской технике, когда пока не выжмешь сцепление, стартер не может провернуть коленвал, потому что масло в коробке густое?
не путайте физические характеристики масла и воды, они совершенно разные.
как всегда привожу статью в тему: http://www.gpi24.ru/articles/vie..._svoystva_masla/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|