ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (18): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец  

> Описание: Продолжение
SCOUT
Отправлено: 26 Января, 2016 - 16:29:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic жарить будет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 27 Января, 2016 - 05:03:57
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


SCOUT, не пойму твоего сарказма. Это пока единственный достоверный и подручный способ проверки качества масла. И кстати, минералки особо смысла нет жарить, они всегда дадут чистый результат.
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 27 Января, 2016 - 06:21:01
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Toxic, значит проблема только в низкотемпературных свойствах? Конечно не знаю какие у вас зимы, но та же минералка от лукойла 15W-40 держит по паспорту -30.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 27 Января, 2016 - 06:28:54
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


15w при -5 уже трудно крутит.
-30 наверное температура застывания. не факт что стартер провернёт коленвал.
TEPMOMETP пишет:
Это пока единственный достоверный и подручный способ проверки качества масла.
это неправильный и бесполезный способ.
достоверный - сдавать анализы в лабораторию до и после)) ну и уметь их читать.
 
 Top
Cometis
Отправлено: 27 Января, 2016 - 08:54:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 27 Января, 2016 - 15:38:29
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Toxic, если плохо крутит в -5, то стоит на аккумуляторы пенять, а не на масло. Маслонасосу пофиг какое масло у вас залито, он всё всосёт лишь бы оно было текучим.

А вот на счёт лаборатории это конечно хорошо, но - ЦЕНА! Если люди стали на масле экономить, то тут уж не до жиру с услугами лабораторий, да и потом они не в каждом городе есть.

Подозреваю, что уважаемый Toxic умеет читать такие анализы, в связи с чем прошу высказать своё мнение по этим двум результатам одного и того же масла.
Прикреплено изображение
таблица.jpg

 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 27 Января, 2016 - 15:40:54
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Cometis, убийственное по никчёмности фото.
У вас, позвольте, масло самотёком в двигателе подаётся к парам трения или всё же маслонасосом?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Января, 2016 - 16:39:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TEPMOMETP нет у вас насос в и все вкладыши в мороз могут и без смазки работать...
https://www.youtube.com/watch?v=wSAPfHnjnNQ

вот еще один тест

5w40 против 15w40

https://www.youtube.com/watch?v=fV75UbsZ4ec

тут вообще все видно что при -25 15w40 это мед, то есть при холодном старте насос будет работать на сухую и вкладыши мотора соответственно тоже

https://www.youtube.com/watch?v=45Ym1qOTWGM

мужик хоть и краине фаталит по поводу что все сломается, но для долгожития движка

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 27 Января, 2016 - 20:03:58
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


SCOUT, первое видео ниачём. Это всё неважно, пока в системе есть масляный насос. Приведу аналогию с водяным насосом. Ему абсолютно всё равно какой температуры вода, пока она течёт он будет её всасывать и неважно 40 это градусов или 0.
Второе видео та же история.
А вот третье достойно отдельного внимания, так как уровень масляного насоса, точнее его сетки, это минимум по щупу если мне не изменяет память. Значит там мужик и так на минимуме ездит?
И раз уж перешли к таким псевдонаучным видюшкам, позвольте и свои 5 копеек вставить, приблизить так сказать к условиям в двигателе https://youtu.be/2rCObX-tGno
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 28 Января, 2016 - 02:23:38
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


Раз уж рекомендуют лить масло по API CD, то я хочу попробовать по теплу залить летнее Lux Oil М-10ДМ, а по зиме М-8ДМ. Кто что скажет? Улыбка Помидорами не кидаться, плиз...

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 28 Января, 2016 - 03:07:23
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


TEPMOMETP пишет:
Подозреваю, что уважаемый Toxic умеет читать такие анализы

Радость И пусть меня извинят модераторы этой темы Радость
Подозреваю, что эту картинку даже Toxic не прочитает, т.к. нет основных показателей самого масла (вязкость, температура застывания и вспышки, массовая доля серы, зола и т.д.) Подмигивание
Приведённая аналогия, Вы уж меня извините, лично мне, как химику, напоминает наш "Котак-сервис" Радость
Чтобы не быть голословным я Вам приведу нормальный анализ (просто для примера) и сразу же его описание (тоже - просто для примера):

Масло заявлено как ACEA А5/В5; API SN.
1) Масло входит в рамки вязкости стандарта SAE и может смело называться 0W-30
2) Вязкость при 100С = 10 сСт - норма для АСЕА А5.
3) Щелочное число 10,12 - высокое, моющие/нейтрализующие свойства хорошие.
4) Температура застывания -42С - для 0W-30 не супер-пупер (обычно для таких масел 45-50), но ввиду важности CCS при -35, можно на это особо не смотреть.
5) Температура вспышки масла = 224С - на уровне нормального показателя.
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5960 мПас - в норме.
7) Испаряемость массовая (угар) NOACK = 11,5% - для 0W-30 это обычный результат
8) Содержание серы 0,233 - низкое, что говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок.
9) Пакет присадок от Infineum (как в маслах 229.5): противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора, а моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция и беззольный дисперсант в виде сункцинимида Бора.
10) ИК спектр Фурье говорит о том что масло на гидрокрекинге + ПАО
Вывод - нормальное OEM-масло, показатели не супер, но и не плохие. Использовать могут не только владельцы Тойот, но и все, кому прописано лить полнозольные масла уровня А1/А5.
Подмигивание
З.Ы. Стоит у нас хороший анализатор SKALAR, единственный в КЗ (типа такого: http://www.ecaservice.ru/files/c...b7c0f263d47e.pdf ) - только на нашем судне в Баутино Закатив глазки Как закупят для городской лаборатории помощнее - можно и не такие анализы будет проводить. Ниндзя

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 28 Января, 2016 - 03:30:26
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


TEPMOMETP пишет:
Toxic, если плохо крутит в -5, то стоит на аккумуляторы пенять, а не на масло. Маслонасосу пофиг какое масло у вас залито, он всё всосёт лишь бы оно было текучим.
бугага))) аллилуя! а нахрена тогда столько классов SAE??? чтоб було? Радость
есть такой параметр как "вязкость холодной прокрутки". масло это не вода, оно не кристаллизуется, оно меняет вязкость в зависимости от температуры. а вода нет.
и чем гуще масло, тем тяжелее провернуть мотор. ниразу не сталкивались на советской технике, когда пока не выжмешь сцепление, стартер не может провернуть коленвал, потому что масло в коробке густое?
не путайте физические характеристики масла и воды, они совершенно разные.

как всегда привожу статью в тему: http://www.gpi24.ru/articles/vie..._svoystva_masla/
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 28 Января, 2016 - 03:37:04
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


Toxic пишет:
не путайте физические характеристики масла и воды, они совершенно разные.

Здорово Хоть один человек обратил на это внимание. Огромный респект и уважуха! Подмигивание
TEPMOMETP пишет:
Приведу аналогию с водяным насосом. Ему абсолютно всё равно какой температуры вода, пока она течёт он будет её всасывать и неважно 40 это градусов или 0.

Это не аналогия - это бред Подмигивание Абсолютно не сравниваемые параметры ни по какому показателю.

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 28 Января, 2016 - 03:55:20
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


TEPMOMETP пишет:
А вот на счёт лаборатории это конечно хорошо, но - ЦЕНА! Если люди стали на масле экономить, то тут уж не до жиру с услугами лабораторий
я сам не гоняюсь за тестами по лабораториям, для себя сделал вывод что любое масло хорошее для этого мотора если это не подделка.
выбрал себе бренд, подобрал масло чтобы побольше щелочное число, нашёл официального дилера и покупаю у них.))
по вязкости остановился пока на 5w40, но и 10w40 для наших зим норм. более того, ездил несколько лет на 15w40 и тоже было норм.
взял 5w40 только потому что цена совсем немного отличалась от 10w40. сейчас буду брать - возьму 10.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 28 Января, 2016 - 03:58:35
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


TEPMOMETP пишет:
прошу высказать своё мнение по этим двум результатам одного и того же масла.
странные тесты. судя по ним, масло не было в двигателе вообще)
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 28 Января, 2016 - 04:05:50
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


Toxic пишет:
странные тесты. судя по ним, масло не было в двигателе вообще)

Ха-ха Я уже не стал говорить, т.к. меня закидали бы шапками Радость
А так да - непонятная субстанция, взятая в ближайшей луже возле любой заправки Гелиос Закатив глазки

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Января, 2016 - 05:03:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TEPMOMETP ну если насосу пофиг то с вами все понятно, это о многом дало понять.

далее разговаривать даже смысла не вижу.. тогда ТАД17 ваш выбор

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 28 Января, 2016 - 12:46:12
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


А я то все думал, чаво это на меня как на дурака все смотрели когда я в краун заправлял синтетику. Ну 30 лет ему и что.
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 28 Января, 2016 - 18:21:47
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Toxic пишет:
TEPMOMETP пишет:
прошу высказать своё мнение по этим двум результатам одного и того же масла.
странные тесты. судя по ним, масло не было в двигателе вообще)


И это правда! Первый анализ свежего масла, а второй после прожарки, где половина масла выпала в осадок и осталась на колбе. Но лаборатория не видит такой "аварии".
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 29 Января, 2016 - 03:24:58
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


TEPMOMETP пишет:
Но лаборатория не видит такой "аварии".
потому что в двигателях такого не происходит. а если произойдёт, то только при пожаре))

цель чтения анализов больше определить состояние мотора чем даже масла. и по этому состоянию, вернее по его динамике, судить о качестве масла, топлива, воздушного фильтра и.т.д...
 
 Top
Страниц (18): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0232]     [ Gzip Disabled ]