dron576 |
Отправлено: 22 Мая, 2016 - 15:12:40
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2016
Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota 4Runner 130, 3VZ-E, МКПП, тач дог +2, лебедь 12000, Купер СТТ 32/11,5/15

|
Доброго времени форумчане!!! Подскажите пожалуйста, есть у кого-нибудь параметры болта на топливной рейке на 3VZ-E (размеры, шаг резьбы и.т.д). |
|
|
dron576 |
Отправлено: 22 Мая, 2016 - 17:20:41
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2016
Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota 4Runner 130, 3VZ-E, МКПП, тач дог +2, лебедь 12000, Купер СТТ 32/11,5/15

|
Там их четыре, как раз одинаковые (90401-12097), еще два болта это те что на форсунку ХП, они да.. разные.
Если не понятно спросил, то те болты, которые стоят на металлических трубках, соединяющие две рампы в единый контур!
Заранее спасибо!!! Прикреплено изображение
|
|
|
dron576 |
Отправлено: 23 Мая, 2016 - 03:10:38
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2016
Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota 4Runner 130, 3VZ-E, МКПП, тач дог +2, лебедь 12000, Купер СТТ 32/11,5/15

|
Igoryek пишет:я и говорю 3 разных, по размеру, резьбе и т.д.
Igoryek пишет:Помоч могу только сфотать этот болт приложив к рулетке, штангеля к сожалению нету. Спасибо и еще бы шаг резьбы кто-нибудь подсказал!
morychok пишет:Профиль заполните полностью! ОК |
|
|
dron576 |
Отправлено: 24 Мая, 2016 - 12:43:33
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2016
Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota 4Runner 130, 3VZ-E, МКПП, тач дог +2, лебедь 12000, Купер СТТ 32/11,5/15

|
Огромное человеческое спасибо!!!! Это то что нужно, резьба 1,5 уже выяснил!!!  |
|
|
Vir men |
Отправлено: 03 Июня, 2016 - 08:08:58
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Март 2016
Откуда: Сочи
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 1994, 3vz, акпп

|
Ребят, всем привет. Чтоб не создовать новую тему напишу тут. Недавно стуканул движок, сделал кап. Колено, поршня, шатуны, прокладки все и прочее. Щас движок работает на холостом четко, без лишних шумов. НО вот одна проблема, когда нажимаю на газ, такое чувство, что 200 кабыл запрыгивают на оставшиеся 100, и тем приходится отдуваться самим. Короче тяги нет. Для v6 это не в какие ворота. С другом сами полазили, нашли один патрубок не подсоедененный, и плохо заглушен изолентой, а он сасет лучше любой шл..и. И плюс вся вакумная система как то расфигачега. Может быть такое, что это из за этого все? Движок 3vze. Шланг этот заглушил вроде, что было под рукой |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|