Grek |
Отправлено: 17 Января, 2016 - 15:44:46
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Сент. 2015
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota 4ranner ,1994. 3VZE. AKПП
|
SCOUT пишет:Сначала нужно выяснить реальную компрессию, затем проверить форсунки, настроику клапанов, сделать диагностику электрической части, на правильность опережения, работоспособность датчиков..
сколько обошелся ремонт? если не секрет и что делали? полностью все поменял . Блок точил , коленвал тоже пошня новые с шатунами , кольца само собой ремкомплект в сборе, годочки полностью клапана и все такое , ну и по мелочи помпа,ролики , свечи , провода , форсунки чистил сразу , в общем все вместе 310.000 тысяч с работой . |
|
|
Igoryek |
Отправлено: 17 Января, 2016 - 16:12:26
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Февр. 2015
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин
|
Grek вакумные шланчики могу по своему двигу расказать куда какой, но правильно ли они у меня сам не знаю, нет перекопал, много схем нашёл , во многих не понятно какой куда идёт. По факту, мотор поменял на контрактный, шланчики оставил все как были на нём при покупки, сравнивал со старым мотором соеденение этих шланчиков немного по другому, в общем изменений именно по расходу абсолютно ни каких не наблюдаю, 15 трасса, город около 20 но не больше, зима попадалово по нагреву, но греется очень быстро. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|