AVALS |
Отправлено: 22 Декабря, 2015 - 17:03:26
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Лёлик пишет:
Заливка масла, смена крыльчатки- это, ребята, суходрочка, простите за мой французский.
Посмотри на 5-ую страницу http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=142&p=5 уже прошло 3 года, а я катаюсь на реанимированной мной муфте и даже не собираюсь менять, работает как надо, мне нравится (Отредактировано автором: 22 Декабря, 2015 - 17:04:42)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
чудик |
Отправлено: 24 Декабря, 2015 - 08:29:32
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: П.Камчатский
Репутация: 0
Автомобиль: toyota hilux surf 1997 1kz-te АТМ multi mod
|
приветствую вас! вот зачем я стал читать эту ветку?теперь сомнения закрались., сегодня в гараже вертел этот пропеллер около минуты , стал легко крутиться , потом запустил мотор , заглушил , поменял ремень и Всё сопутствующее ГРМ . ушло на все около часа , стал опять крутить вентилятор , долго крутил во все стороны , как туго крутился так и осталось. так же не должно быть? теперь думаю , либо масло такое искать либо новую муфту брать.... что посоветуете?
----- |
|
|
Просвещённый |
Отправлено: 24 Декабря, 2015 - 09:33:32
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 148
Дата рег-ции: Сент. 2014
Откуда: Алма - Ата
Репутация: 1
Автомобиль: SURF 185 SSX
|
чудик пишет:приветствую вас! вот зачем я стал читать эту ветку?теперь сомнения закрались., сегодня в гараже вертел этот пропеллер около минуты , стал легко крутиться , потом запустил мотор , заглушил , поменял ремень и Всё сопутствующее ГРМ . ушло на все около часа , стал опять крутить вентилятор , долго крутил во все стороны , как туго крутился так и осталось. так же не должно быть? теперь думаю , либо масло такое искать либо новую муфту брать.... что посоветуете? .... Когда Вы только начали крутить пропеллер, перед заводкой двигателя, масло в муфте было внизу, а не по всей полости, поэтому и легко он крутился. После заводки масло заполнило всё пространство и от этого после остановки двигателя на лопастях создалось определённое сопротивление. Если так, как Вы описали, то так и должно быть. Ну попробуйте неоднократно описанным методом6 сверните гарету тугой трубкой и после достижения рабочей температуры В РАДИАТОРЕ!!! этой плотной газетой остановить пропеллер. Он должен крутится разрывая газету. Если остановится сразу, то каюк Вашей муфте. |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 08 Августа, 2016 - 04:50:59
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
Вот и наступило долгожданное владивостокское лето и мотор начал греться. Оригинальная синяя муфта, купленная по прошлой осени за 8 тыров не срабатывает. Решил, что если я в нее залезу, хуже не будет. Вскрытие показало, что масла там с гулькин х.. нос и "выставлено самое позднее зажигание". Варево на сковородке показало примерно около 90 градусов. Открутил регулировку на ~60, что примерно составило треть хода рег.отверстий. После прогрева сразу начинает гудеть. Вчера снял, крутанул "наглаз"- опять мимо, все равно гудит. Кто в курсе, есть в мануалах температура открытия? Чем померить температуру мотора? Можно сварить датчик и по сопротивлению померить, но как-то много это телодвижений надо делать. Хочу на работающем моторе попробовать точно выставить температуру срабатывания. А вообще в планах поставить электровентиль, но у нас с ними напряг. Нашел от мерина 220-го V5,5, но он 55см и вроде 850ватт. Помоему слегка дохуа. Товарищи на западе с отпусков поприедут, обещали от вольвы прислать.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
raVen |
Отправлено: 08 Августа, 2016 - 05:36:25
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
|
SCOUT пишет:После ремонта радиаторамногие муфты начинают работать . А масло долитое в нее это это херня и дуть начинает на холодную и нагрузка на движок и расход поднимется. Про электро вообще нет смысла
Вот и я закончил свои эксперименты с электровентилятором. Устанавливал два года назад. Из положительного - быстрее прогрев зимой, меньше нагрузка на двигатель и, следовательно, меньший расход, меньше шума из-под капота.
Из отрицательного - так и не добился поставленной цели, а именно -отсутствие перегрева двигателя. Электровентилятор так и не справился с данной задачей. При температуре воздуха свыше 25 градусов на затяжных подъемах машина начинала греться. Правда, электровентилятор при остановке быстро охлаждал двигатель, но все равно, надоело ездить и постоянно смотреть на приборную панель, ожидая, когда стрелка поползет вверх. Ну и еще из опыта: за время эксплуатации спалил несколько силовых реле. Просто тупа залипали контакты от большого тока и релюха выгорала. Ну и один раз залипшая релюха привела к полному разряду АБ.
В результате, купил новую вискомуфту, установил, и вот уже месяц езжу без всяких перегревов. Как то так...
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
KUBArev |
Отправлено: 08 Августа, 2016 - 09:29:02
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд
|
Во во, исправная система охлаждения позволяет катать в жару с концертом и не особо думать о перегреве, правда муфта двигатель сильно душит, иногда кажется что она всю нагрузку на себя примет, но движку не перегреет... Хотя на 130 явно японцы просчитались с охлаждением, на том же прадосе 90 дела обстоят совсем иначе, ему заметно легче справляться со всей этой жарой |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 08 Августа, 2016 - 23:15:50
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
А по поводу оригиналов... нету у меня к ним доверия. У нас по всем магазинам города почти одни и те же запчасти. Видимо, приходит жд состав с муфтами, скорее всего от соседей из поднебесной, например, Аисин и целый год продают утверждая, что именно это оригинал. На след. год какойнить Шмаисин и весь след. год оригинал- Шмаисин. Аж сцуки бесят. Единственный вариант-авторизованый центр, но там эта муфта будет стоить как весь мой Сурф. (Отредактировано автором: 08 Августа, 2016 - 23:57:41)
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|