Страниц (3): « 1 2 [3] |
|
SCOUT |
Отправлено: 01 Июля, 2012 - 05:17:20
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Tinor возможно не в тему, но был случай один со 130, после замены мотора перестала работать акпп, долго искали проблему, но нашли совсем в глупом месте...
сопротивление между акумом и мотором было 0,
между акумом и кузовом было 0
а когда проверял на пинах компа было так,
между кузовом и мотором (есть пины массы идущие прямо с мотора) было 20-30 Ом, и при разном нагреве оно менялось,
когда для эксперимента кинули перемычку между кузовом и пином Е1 на диагност шине, АКПП заработала как часы, убираешь глючит.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Tinor |
Отправлено: 02 Июля, 2012 - 12:26:37
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год
|
scandinav пишет:Tinor Должен показывать флаг этот в програме читается!
Стробоскопом проверить на холостом и на разных оборотах зачем проверять при езде?регулятор будет держать один уоз на определеных оборотах при переменных нагрузках!
Странно, а я не смог получить реакцию компа на поворот трамблера. Может действительно с мозгами чтото. Где можно поискать причину?
А мерить изменения УОЗ на ходу, это я конечно не подумал.
Оно то ясно, что регулятор должен держать, но я не могу добиться от своего агрегата нормального результата. Я пытался промерить зависимость УОЗ от угла Дросс.З. под нагрузкой путем изменения угла З. трамблером. И понять какой все же угол оптимальней при моем БОЛЬНОМ МОЗГУ. Фигнёй конечно занимаюсь, но уже и где поискать решение проблемы не знаю. Думал через чтение OBD исправить.....
А ещё такой вопрос, ... когда вставляешь распределитель на место по метке на корпусе (у него на валу шестерня с косым зубом), то вал при заходе на место соответственно поворачивается от того места куда установил, т.е. от контакта первого цилиндра. Может надо на один зуб недокручивать? может в этом быть проблема? |
|
|
Tinor |
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 05:16:05
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год
|
SCOUT пишет:Tinor , был случай один со 130, после замены мотора перестала работать акпп, долго искали проблему, но нашли совсем в глупом месте...
...
между кузовом и мотором (есть пины массы идущие прямо с мотора) было 20-30 Ом, и при разном нагреве оно менялось,
когда для эксперимента кинули перемычку между кузовом и пином Е1 на диагност шине, АКПП заработала как часы, убираешь глючит.
Спасибо, проверил, сопротивление Е1 кузов 1-2 Ом. А между мотором и кузовом 8-9 Ом. Не смог проверить мотор - Е1.
Думаю надо бороться, а то у меня зимой ночью при включенных фарах и двух печках и поворотниках явно не хватает тока заряда на аккумуляторе..... |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|