ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: Перегрев только на трассе, по городу температура нормальная
Павел Меренков
Отправлено: 31 Августа, 2020 - 03:25:40
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Авг. 2020  
Откуда: Жезказган, Казахстан
Репутация: 0



Surf 185 97г.в. пробег 215тыс

Месяц назад ехал по трассе 120км/ч, и заметил, что температура в красной зоне, при этом кондиционер перестал холодить. Остудил на холостых с включенной печкой.

Думал на термостат, поменял его. Еще промыли систему охлаждения и печку специальным аппаратом. По городу температура нормальная, стрелка по середине.

Выехал на трассу, и через час температура поползла вверх. Как только стрелка становится выше середины, перестает холодить кондиционер. Пространство между двумя радиаторами чистое, снаружи оба радиатора тоже чистые (не считая пары насекомых), и продуваются хорошо. Вентилятор дует классно. Доехал с включенной печкой.

Когда температура повышена, через некоторое время печка начинает греть хуже, и температура растет вверх. Но стоит заглушить на 5 секунд, потом завожу, температура сразу нормальная и печка начинает греть. Еду, и температура опять постепенно ползет вверх, а температура с печки холодеет. При этом верхний патрубок радиатора раскаленный, а нижний еле теплый. У печки трубка на входе раскаленная, на выходе еле теплая. Рабочая часть радиатора холодная. Но, когда заглушу и заведу заново, нижний патрубок радиатора нагревается.

КОгда температура повышенная и глушу мотор, в верхнем патрубке слышно хлюпанье, а в расширительном бачке пузырики.

Еще от машины, когда прогрета воняет антифризом. При этом он нигде не течет, и не видно что мокреет.
 
 Top
morychok
Отправлено: 31 Августа, 2020 - 16:44:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Павел Меренков Вариантов не много:
1)Головка лопнула
2)Прокладку пробило
Проверь на интенсивность бульки в радиаторе при помощи пластиковой бутылки и сразу станет ясно.
Судя по вашим описаниям дырочка еще не очень большая, а антифризом с глушака наверно пахнет, что означает попадание антифриза в цилиндр.

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0132]     [ Gzip Disabled ]