Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Авг. 2020
Откуда: Жезказган, Казахстан
Репутация: 0
|
Surf 185 97г.в. пробег 215тыс
Месяц назад ехал по трассе 120км/ч, и заметил, что температура в красной зоне, при этом кондиционер перестал холодить. Остудил на холостых с включенной печкой.
Думал на термостат, поменял его. Еще промыли систему охлаждения и печку специальным аппаратом. По городу температура нормальная, стрелка по середине.
Выехал на трассу, и через час температура поползла вверх. Как только стрелка становится выше середины, перестает холодить кондиционер. Пространство между двумя радиаторами чистое, снаружи оба радиатора тоже чистые (не считая пары насекомых), и продуваются хорошо. Вентилятор дует классно. Доехал с включенной печкой.
Когда температура повышена, через некоторое время печка начинает греть хуже, и температура растет вверх. Но стоит заглушить на 5 секунд, потом завожу, температура сразу нормальная и печка начинает греть. Еду, и температура опять постепенно ползет вверх, а температура с печки холодеет. При этом верхний патрубок радиатора раскаленный, а нижний еле теплый. У печки трубка на входе раскаленная, на выходе еле теплая. Рабочая часть радиатора холодная. Но, когда заглушу и заведу заново, нижний патрубок радиатора нагревается.
КОгда температура повышенная и глушу мотор, в верхнем патрубке слышно хлюпанье, а в расширительном бачке пузырики.
Еще от машины, когда прогрета воняет антифризом. При этом он нигде не течет, и не видно что мокреет. |